почему водит зад на сенсе

почему водит зад на сенсе
почему водит зад на сенсе

Предыстория 1 Примерно недели две-три ехал я, и послышалось странное тарахтение и вибрации по кузову, буквально пару секунд, и все. Больше ничего, едет как ехала, переключаются передачи как всегда, короче все как есть. Не придал значения. Предыстория 2 Последние пару дней заметил что машина в некоторых случаях проявляет повадки автомобиля с блокировкой дифференциала! Помню ездил как то на 2108 с блокировкой, ощущения примерно схожие! Можно конечно подумать что давно было, может показалось, да и редко это бывает. Вчера вечером перегонял машину и заметил пару капель масла на асфальте, подумал что не от моего Сенса, все же откуда течь то. Сегодня поехал в супермаркет, выхожу, и тут вижу что за пол часа вытекло дофигища масла! По запаху трансмиссионное! Вот чрт! Завез продукты домой, решил поехать на СТО АТЛ, все же думаю сцепление пора менять, может лепесток отломало да и сальник повредило, все же отходило где то 100к уже, пора бы менять.

Не сильно расстроился. Заехал на СТО, мастера советовались, тыкали пальцем друг другу под нос, нюхали масло, решили на 3е число, приеду снимут КПП, разберут, я куплю что надо и в тот же день соберут. Еще мастер спросил. Типа на гарантии? свежая такая с виду, как сказал что пробег под 170 000км он вообще сказал что при таком пробеге двигатель должен давно быть весь в масле. Так что даже утешило немного это.

Выехал на пр. Мира, тапку в пол, спешу домой, беглый взгляд на приборку ЧЕК! Спидометр мертвый лежит! ЧТО ЗА ЧЕРТ?! Остановился, заглушил, снял клему, поставил обратно такая же хрень. 2-3 минуты просто не работает спидометр, а потом загорается чек! Приехал домой. Думаю ноут подключу, что за ошибки посмотрю. Думал поехать с ноутом проверить, но решил просто поднять на домкрате одну сторону и погазовать на месте. Подставил башмаки, затянул ручник, поставил машину на домкрат, включаю вторую, немного газу, не отпускаю до конца сцепление вибрация по кузову, как будто молотком по кузову стучат, примерно 1-2 стука на 10 оборотов колеса! на любой передаче так же! Немного газу еще щелчок и машина дернулась и заглохла! Покрутил руками колесо если крутить вперед то оно где то через щелчок блокируется на глухо, пока не качнуть пару раз туда-обратно.

Если назад крутить то сразу же блокируетсяСтатья с : http://www.drive2.ru.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: