с какой силой закручивать голову к блоку на дэу леганза

с какой силой закручивать голову к блоку на дэу леганза
с какой силой закручивать голову к блоку на дэу леганза

Всем привет. Для многих замена ремня генератора плевое дело, но кому то данная тема может быть полезна Чтобы заменить ремень генератора, нам понадобятся: собственно сам а так же накидной ключ на 15, либо вороток с головкой на 15 (предпочтительнее) и какая нибудь тряпка (не обязательно). Для замены необходимо сделать следующее: 1) Зарисовать на песке или бумаге схему установки ремня. 2) Снять старый ремень. Накидываем на него ключ (на 15) и ПО часовой стрелке (в сторону радиатора) оттягиваем (тем самым ослабляя) натяжитель.

3) Одновременно с этим нужно скинуть ремень с натяжного ролика. На самом деле его оттянуть обычным накидным ключом не так уж и легко. Лично я делал по другому. Некоторые одевают на него металлическую трубу подлиннее, кто то зовет помощников Я же на собственном опыте проверил, что оттягивается натяжитель достаточно легко не ключом, а с головкой на 15. Покажу это на примере уже при установке ремня.

Для снятия/установки ремня для удобства я снял корпус фильтра и кронштейн крепления бачка ГУРа ( как это сделать, смотрим ). Надел ремень по схеме, но полностью он у вас не оденется, так как ролик еще не оттянут. Ремень лучше надеть на все, кроме шкива генератора, так как удобнее надевать при сжатии ролика именно там. Для удобства можно привязать ремень в районе генератора, чтобы потом проще было его накинуть. Далее я повесил тряпку так, чтобы она свисала между кузовом и натяжным роликом. Можно ее и не использовать, но я это сделал, чтобы не поцарапать кузов.

Затем берем головку на 15 и рукой надеваем ее на болт натяжного ролика. Подбираем ее так, чтобы вороток оделся на головку вертикально. После этого нужно одеть вороток на головку и вставить его между тряпкой и роликом на болт.

Вороток с головкой у меня оделся очень трудно, но зато он хорошо зафиксировался и никуда не мог упасть или слезть с болта. Осталось потянуть вороток по часовой стрелке (в сторону радиатора). Если стоите перед капотом, то тянуть на себя и не отпуская, накидываем ту часть ремня, которую не смогли надеть первоначально, на шкив генератора. После этого, убедившись, что ремень везде надет правильно и стоит в своих канавках, медленно отпускаем вороток против часовой стрелки (от радиатора) тем самым даем натяжителю автоматически натянуть ремень. Ремень установлен! Хочу еще сказать, чтобы не пренебрегали схемой установки. Я вроде бы запомнил все как надо.

Еще подумал, почему многие путаются, ведь все вроде понятно и элементарно. Но установил ремень только с третьего раза! Так что схемку вообще лучше иметь при себе нарисованную (ну на тот случай, если вы все это делаете впервые). Если ремень вдруг вам покажется длинным, то явно его нужно установить по другому. Еще я с трудом вставил и вытащил вороток с головкой, потому как он упирался в кузов.

Собственно для этого я и засовывал тряпку между, так как при установке/демонтаже можно поцарапать кузов. Но зато воротком оттягивать ролик проще некуда. Прикладывание сил минимальное. Так же он никуда скорее всего не упадет и не соскользнет, как это может сделать ключ. У меня он был как рычаг. Очень удобно.

Поэтому советую все же приобрести его, у кого нету. Хороших инструментов и легкого ремонта!Статья с : http://www.drive2.ru.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: