замена ремня грм на шевроле круз 1 6 своими руками

замена ремня грм на шевроле круз 1 6 своими руками
замена ремня грм на шевроле круз 1 6 своими руками

Признаком неисправности может быть: слышен стук при работающем двигателе, двигатель троит и сильно дымит. Вероятные причины: ослаблен ремень привода ГРМ, приводной ремень поврежден или сильно изношен. Инструмент: комплект ключей гаечных, комплект головок, набор отверток с разными насадками.

Примечание: все работы по снятию ремня привода ГРМ, лучше всего производить на смотровой яме или же подъемнике. 1. Снимите ремень привода дополнительных агрегатов.

2. Снимите воздушный фильтр вместе с корпусом. 3. Снимите с машины переднее колесо с правой стороны.

4. Поршень первого цилиндра выставьте в верхнюю мертвую точку. 5.

Выкрутите и достаньте болт, которым крепится шкив коленвала. 6. Снимите шкив коленвала с двигателя. Примечание: болт, которым крепится шкив к коленвалу, затянут с большим моментом затяжки.

Поэтому перед тем как его откручивать, следует хорошо зафиксировать коленвал. Чтобы не допустить его проворачивания, для этого надо включить пятую передачу и до упора выжать тормозную педаль (в этом должен помочь еще один участник данного процесса). 7.

Под двигатель установите крепкую опору, таким образом, чтобы она держала на себе двигатель. 8. Выкрутите и достаньте два болта, которыми крепится кронштейн передней правой подвесочной опоры двигателя, к крылу машины, затем открутите и достаньте гайку, которой крепится кронштейн. 9.

Выкрутите и достаньте три болта, которыми крепится правая подвесочная опора двигателя к кронштейну, находящемуся на двигателе. 10. Снимите подвесочную опору с правой стороны силового агрегата авто. 11. Выкрутите и достаньте три болта, которыми крепится верхняя защитная крышка приводного ремня газораспределительного механизма.

12. Достать шланг ГУРа из фиксаторов, размещенных верхней крышке ремня привода ГРМ и отвести его в сторону. 13. Снять верхнюю крышку, защищающую приводной ремень газораспределительного механизма, для этого надо приложить к ней усилие направленное вверх. 14.

Выкрутите и достаньте три болта, которыми крепится нижняя защитная крышка ремня привода ГРМ, и снимите ее. 15. Слегка отпустите три болта, которыми крепится насос охлаждающей жидкости. 16. Проворачивать корпус насоса охлаждения в сторону против часовой стрелки, до момента пока ремень газораспределительного механизма не ослабнет. 17.

Снимите приводной ремень ГРМ с машины. 18. Снимите натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма. Для этого следует выкрутить и достать три болта, которыми крепится кронштейн к двигателю автомобиля.

19. Снимите ролик, натягивающий приводной ремень ГРМ с двигателя автомашины. 20.

Выполнить установку ролика, который натягивает ремень привода ГРМ в обратном порядке. 21. Проконтролировать, соответствуют ли все метки на распред и коленвалах. 22. Монтировать приводной ремень газораспределительного механизма на шкив коленвала.

Потянуть за ведущую ветку ремня и надеть ее на шкивы распределительных валов. Натянуть заднюю часть ремня привода ГРМ на шкив насоса перекачивающего охлаждающую жидкость и поместить его за ролик натяжителя. 23.

Отрегулировать натяжение ремня привода газораспределительного механизма. Чтобы это сделать проворачивайте насос который перекачивает охлаждающую жидкость в сторону по часовой стрелки,P параллельно проверяя натяжку по меткам ролика натяжки. Вследствие чего метка на натяжном ролике должна смещаться в сторону против часовой стрелки и фиксированной метки на кронштейне ролика. Правильно натянутым ремень считается тогда, когда метки совпадут. В таком положении следует закрепить насос жидкости для охлаждения.

24. После этого вверните в хвостовик коленчатого вала болт, который крепит его шкив. 25.

Поверните коленвал, за болт, который крепит шкив, на два оборота. Удостоверьтесь в совпадении меток коленвала и распредвала. В случае если не совпали метки, следует повторить установку ремня привода газораспределительного механизма. 26.

Следует убедиться в том, что охлаждающая жидкость из-под корпуса насоса не вытекает. Если же есть подтеки, следует выполнить замену уплотнительного кольца корпус насоса. 27.

Выполнить установку всех снятых деталей в обратном порядке. Статья с сайта : http://www.avtoqa.ru.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: