как разобрать ремень безопасности



как разобрать ремень безопасности

как разобрать ремень безопасности

Внимание! В виду различий в конструционных особенностях ремней безопасности, нижеприведнная информация касается
ТОЛЬКО владельцев Ниссан Примера. Если вы обладатель авто другой марки, ищите информацию по вашим ремням в форумах по вашей марке машины. Проникновение в корпус ремня безопасности с пиропатроном осуществляйте на свой страх и риск. При этом, части ремня, будь то крышка, металлический стержень или ещ что-то, к чему приклеен жлтый (красный, и т.


Д. ) предупреждающий стикер, не вскрывать, ибо взрывоопасно! Остальное вскрывать можно, как я уже говорил, на свой страх и риск, осторожно, без резких движений, ремень не рвать (резко не дргать) взад-вперд, класть на что-нибудь мягкое, в мом случае мягкой поверхностью был матрас. Купил я тут на медне два ремня безопасности на разборке, водительский и передний пассажирский, с пиропатронами. Потратил несколько тысяч рублей.


А почему? Старые повисли, не закатывались в ролик. Причм сначала пассажирский, а потом через полгода водительский. Поскольку новые ремни стоят на авто, я решил поэкспериментировать со старыми, просто посмотреть что внутри, как это вс устроено. И что самое интересное, начиная с просто посмотреть, что внутри я закончил тем, что попросту восстановил их работоспособность. Вот сейчас сижу и думаю, ну и нафига я слил бабло на ремни? Можно было не покупать новые, а просто отремонтировать свои и продолжать пользоваться. Теперь у меня образовалось 2 лишних рабочих ремня, один с пиропатроном, другой без.


Так что, кому надо, могу продать, недорого, даже дешевле, чем на разборке. Пока я дома ковырялся в ремешках, весь процесс ковыряния зафотографировал. Для ковыряния использовал обычную шлицевую отвртку (за неимением отвртки-звздочки. Не путать с крестовой), хотя винтики на кассетах с насечкой-звездой. Для начала я решил поэкспериментировать с ремнм без пиропатрона (на первом фото). Для начала открутил крышку блокиратора ремня.


Зачем? Затем, что блокировка будет только мешать при восстановлении пружины, а снимать блокиратор при открытой пружине чревато е (пружины) вылетом из отсека. Крышка блокиратора крепится на одну защлку и две петельки. Выдавливаем защлку отврткой, поддеваем опять-же отврткой крышку и снимаем е. В жлтом мини-отсеке виден серебристый шарик, он нужен для наддавливания на молоточек, который цепляется за зубья шестернки под дополнительной белой крышкой, которую мы тоже снимем. Она держится на трх защлках, которые мы выдавливаем отврткой, поддеваем белую крышку и снимаем е, обнажая металлическую шестернку. Снимаем шестерню.


На фото я специально перевернул и положил шестернку рядом. Если приглядеться, то можно заметить на диске шестерни овальную выемку и рядом пружинки, а на золотистой плашке, на которую одевается шестерня, можно разглядеть штырь. Принцип действия таков: когда вы сильно дргаете ремень, шестерня по часовой стрелке выемкой тянет штырь, а штырь, если приглядеться получше, располагается на планке с зубцами, которые после рывка ремня воткнутся в противоположные зубцы и не дадут повернуться валику с ремнм. То есть, если ремень у вас в машине пофиксился, лечение простое: надо осторожно закатать часть ремня на валик, а потом осторожно его потянуть на себя, фиксатор снимется. Теперь перевернм кассету с ремнм.


На обратной стороне видим крышку с двумя винтами-звздочками, которая закрывает пружину. Прежде чем откручивать винты, замотайте на ролик ремень. Что касается винтов на крышке, я открутил винты обычной шлицевой (плоской) отврткой. При откручивании следите за тем, чтобы крышка смотрела строго вверх (никаких в бок). При этом придерживайте крышку пальцем, дабы не выпрыгнула пружина, осторожно поднимаем крышку.


P. S. В снятой крышке оставьте один винт. Позже будет проще поставить е на место. Что и требовалось доказать, пружинка вырвалась из бегунка (в центре, на четырхгранном вале), причм сам пластмассовый бегунок треснул с одной стороны.


К счастью, в бегунке создано два захвата пружины. Если один повреждн, то можно использовать другой. Но на всякий случай (для прочности бегунка) я залил трещину специальным акриловым клеем для склейки искусственного камня (такой вы не найдте нигде. Я его взял у себя на работе), клей окаменеет и превратится в пластмассу.


Придерживая пальцами кольца пружины (чтобы не вылетели) остальными пальцами и рукой заправляем пружину в бегунок. А вот теперь начинается самое сложное. Тут я на ходу придумал способ натягивания пружины. Вставляем отвртку в бегунок.


Левой (если вы правша) рукой прижимаем кольца пружины, правой крутим отвртку по часовой стрелке, периодически подхватывая е зубами