как собрать ремень безопасности



как собрать ремень безопасности

как собрать ремень безопасности

Для снятия ремней (по крайней мере передних) понадобится плоская отвртка,чтоб снять заглушки,и ключик на 17. Коль написано нельзя, значит нам туда, сматываем с катушки ремень. Чтоб вс время не держать можно воткнуть отвртку. Нужно это, чтоб освободился доступ к пипкам-замкам. Тоненькой отврткой, или подходящим предметом выдавливаем распорные гвоздики.


Вот что под крышечкой. Это и есть блокирующий механизм. Белый пластиковый усик отходит от шестерни только в определенном положении ремня, в котором он и стоит в машине. Усиком рулит металлический шарик.


Ничего сложного и десятка деталек не набертся, но как мороз покрепче, так ремень хрен вытянешь. Что было сделано; удалена вся смазка и немножко грязи с металлических поверхностей, Г-образная пластина нажимаемая шариком чуток подогнута,в сторону самого шарика. Убраны заусенцы со стопора храповика.


Пластмасса там мягенькая, пилка для ногтей рулит. При сборке не забываем одеть маленькую пружынку, на фотке не видно, но ошибиться тяжело и крышку не надо одевать очень сильно, дабы не зажать храповое колесо. Тест-драйв проводился при помощи морозилки. После часа при -18.


Трабла пропала, но и мороз на улице тоже. Теперь про снятие ремня с катушки
Две плотные петли вынуть можно, но вставить обратно будет весьма и весьма непросто. Теперь про пружину у меня с ней вс в порядке, но коль снял, то и разобрал для страждущих. Думаю картина некоторым знакома, а теперь секрет. После распутывания, пружина принимает форму буквы S, основная часть пружины в одну сторону а отпущенная в другую.


Чтобы пружина работала е надо намотать в обратную сторону,то есть вокруг короткой части. Чтобы закрутить в нужную сторону сначала вставляем на сво место “крючок” пружины как на второй фотке,и вправляем витки внутрь. Поберегите руки и смазку на самой пружине. Перчатки могут вс стереть. После того как пружина вся помещена в корпус подгибаем мягкий хвостик чтоб он вошл в паз на катушке.


При размотанном ремне начинаем вращать корпус крышки по часовой стрелке взводя пружину. Я крутил до упора. Операция с пружиной требует терпения и сноровки, удачи. Статья с : http://www.makak.ru.