от какой иномарки подойдет руль на москвич 21412



от какой иномарки подойдет руль на москвич 21412

от какой иномарки подойдет руль на москвич 21412

Москвич 2141. Двигатель УЗАМ 331. 10 (1. 5 – 72 л. С.


), 1989 год – сделано в СССР. )))
Куплен для обучения вождению и изучения основ автомобилестроения. Это так называемый “дедушкин” автомобиль – то есть на нем редко и спокойно ездил пожилой человек, а большую часть времени он стоял в гараже. Пробег (родной) на момент покупки – 79 000 км. Двигатель и КПП – в отличном состоянии. Кузов без намеков на ржавчину – за ним следили, и говорят до 91 года качество металла у “Москвичей” было гораздо лучше, и экземпляры времен СССР не ржавели и не сгнивали за 3 года, как российские экземпляры.


Позитивный светлый салон песочного цвета. )))
В автомобиле конечно было много сюрпризов, например руль очень тяжело поворачивался, полурабочий радиоприемник “Былина”, принимающий только УКВ диапазон, что-то было намудрено с проводкой подключения прицепа, так что огни заднего хода включались тумблером рядом с сидением, а СТОПы вообще не горели, и в магистрали топливопровода вставлен какой-то жуткий девайс, который якобы должен озонировать топливо. ))
По поводу эксплуатации сразу хочу сказать – пробег у этой машины был маленький и за ней следили, поэтому ничего особо ужасного вы тут о ней не прочитаете. Но уж покатались мы с ней не мало! )))
Ситуации в дороге, когда с машиной в пути были проблемы:
Машина стала глохнуть на холостых оборотах – кое-как доехал до дома, постоянно заглухая и подгазовывая, потом мне подкрутили карбюратор, а потом я узнал как менять топливный и воздушный фильтры и что бывает когда их долго не меняют.


))
Наступили холода, мы (мы с Москвичем =)) ) разогнались на проспекте, едем и вдруг тяга пропадает, машина начинает глохнуть, доезжаем до края дороги и встаем за 2 км до дома на холоде, не понимая в чем же вообще дело – оказывается зимой нужно переключать воздухозаборник на подачу в карбюратор теплого воздуха от двигателя, иначе этот карбюратор замерзает и перестает работать. Машина постояла, карбюратор отмерз от тепла двигателя и поехали мы домой. )))
Опять холода, едем в тепле, все работает так хорошо и плавно после замены всех жидкостей и фильтров, играет музыка. И вдруг (опять за 2 км. От дома) что-то стукнуло под капотом, из печки начинает дуть холодный воздух, а температура двигателя повышается до красной отметки! Обрыв приводного ремня оборудования (помпы охлаждения двигателя – жидкость перестала циркулировать, и генератора – перестал заряжаться аккумулятор). Почти закипели зимой! Доехали до дома, узнали что вообще-то по регламенту этот ремень надо было менять еще тысяч так 20 назад.


И самое ужасное – подъехав к дому, я открыл капот и да – открыл крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости!!! Хорошо, что был в перчатках! )))
Так что на следующий день мне пришлось покупать не только новый приводной ремень, но и канистру охлаждающей жидкости. Ремень, кстати, поменял сам – спасибо подробнейшим инструкциям в интернете. Подлезать к нему в общем не особо удобно (приходится снимать решетку радиатора), но вполне возможно.


Жара, едем на большой скорости и вдруг пропадает тяга и машина начинает глохнуть – останавливаемся, стоим некоторое время с открытым капотом, потом приоткрываем заслонку карбюратора и потихоньку едем дальше а потом вообще нормально едем – оказывается в жару в карбюраторных машинах бензин в бензонасосе и карбюраторе иногда вскипает и пока они не остынут дальше не поехать. Все это, кроме последнего случая, исключительно вина владельца (нужно было читать инструкцию), а не машины. Пару раз машина начинала плохо “тянуть” и “троить” – самостоятельная замена фильтров за 30р или комплекта свечей за 115р это быстро устраняли. Машина начала рычать, как суперкар а под капотом появились выхлопные газы – замена прокладки приемной части выхлопной трубы – прокладка 100р, замена 500р. Однажды при пробуксовке в снегу вылетела трубка из бензонасоса (сильно и резко нажал на газ, видимо насос очень хороший) – вставил ее наместо и прикрутил проволочкой, чтобы больше такого не было.


Очень долго прогревалась машина и салон в холода – замена термостата: 250р + работа + новая охлаждающая жидкость (не помню сколько). Ну еще можно заметить, что если зимой картонкой закрыть на 2/3 радиатор и поставить воздушный фильтр салона, печка греет лучше, в салоне становится теплее. ))
Тормозной цилиндр потек (родные еще стояли) – немного уходила тормозная жидкость. Слетал левый дворник во время дождя – заменили на бескаркасные по 350р штука.


Руль тяжело крутился, а стал легко – замена рулевых тяг и каких-то там втулок, датчик заднего хода коробки передач, стоп-сигналы, тормозные колодки, смазка тросиков, сходразвал – 4000р (детали + работа )
Замена родного слабого тормозного уcилителя на улучшенный Lucas, замена тормозного цилиндра еще чего-то еще на 2400р )))
Замена масла в КПП – 300р работа, 400р масло (ТНК) – 2 раза, так как хотелось промыть коробку. Замена масла двигателя – 200р работа + 100р масляный фильтр + 700р масло (Shell Helix) – 3 раза, так как хотелось промыть двигатель. Замена прокладки приемной трубы (выхлопной трубы) – 500р работа, 100р прокладка. Замена резиновых подвесов глушителя – 100р работа и по 50р сами подвесы (4 штуки). И самое дорогое мероприятие – стало появляться масло на приводе переднего колеса (ШРУС, “граната”). Сказали что ничего страшного, у всех “Москвичей” все там мокрое, но решили делать – снятие/установка коробки (заодно посмотрели сцепление) – 2000р, замена сальников коробки – 500р, сальники – 180р.


Делали все это в профильном сервисе, который занимается только Москвичами. Плюс купили Б/У литые диски (колеса) за 4500р с зимней резиной, которой оставался один сезон доходить. Зиму отъездили, весной эти шины выбросили и купили комплект летних Yokohama A. Drive – 7000р + 1700р монтаж/демонтаж, балансировка и т. П.


Ну и конечно музыка – “Былину” сняли, поставили Pioneer за 4500р с USB и AUX + 3500р двухполосный комплект динамиков Magnat, которые зазвучали хорошо, после того как их хорошо закрепили. )))
Итого: в машину для приведения ее в порядок (не считая шин и музыки) вложили 10 – 15 т. Р. И после этого меняли только свечи (один раз “залили” зимой, другой – залили плохой бензин), фильтры, масло )))
Так же мойка – пользовались автоматической мойкой за 200р – много раз. )))
Прокол колеса отремонтировать со снятием/установкой, балансировкой и т.


П. – 450р
Ну и еще немного цен на то, что можно поменять самостоятельно:
Лампочки нигде не перегорали – даже не знаю какого они там типа. Еще какую-то мелочь покупали, типа крышки лючка бензобака за 50р, ручки для двери за 30р. По подвеске ничего не делали – она жесткая и задние пружины немного просели, но в сервисе сказали, что все ок, ничего не течет, не гремит и нечего туда лезть.


Так что в подвеске разбираться эта машина не научила. Нужно заметить, что многие новые детали для 2141 имеют гораздо худшее качество, чем родные детали из СССР, так что думаю что-то серьезное, к примеру, карбюратор или двигатель УЗАМ, вам отремонтировать не удастся, так как очень мало качественных деталей и специалистов – не стоит рассчитывать на халяву в обслуживании при больших пробегах и наплевательском отношении. Итог: Москвич 2141 оказался очень недорогой в эксплуатации, надежной (если обслуживать регулярно по регламенту) машиной, зимой отлично заводился и в общем беспокоил только по мелочам и всегда довозил до пункта назначения. Загород ездили и заезжали довольно далеко – не подводила. Впрочем, к машине и относились очень хорошо, и видимо она отвечала тем же.


Очень к ней привыкли так что теперь хоть и не ездим на ней, не решаемся ее продать – хорошие руки, которые будут за ней ухаживать, сделают антикор, будут все делать по книжечке и т. П. Сейчас редкость, а на убой продавать очень жалко, так и стоит пока под окнами. В общем очень хорошая машина, гораздо лучший выбор, чем тесная заднеприводная “классика” – гораздо более просторный и красивый салон, улучшенная аэродинамика, улучшенная управляемость, усиленная безопасность пассажиров. Главное – обслуживание по регламенту: книжечка про обслуживание входит в комплект.


)))
Доступность в эксплуатации (обслуживании). Отличный обзор для новичка – видно капот, габариты отлично чувствуются. Просторный хэтчбэк – много чего из багажа влезает, задние сидения складываются. Надежный двигатель УЗАМ с “вечным” цепным приводом – вы не узнаете, что такое обрыв ремня ГРМ и заклинивший из-за его несвоевременной замены и обрыва двигатель. Карбюраторный двигатель не заглохнет, даже если трогаться не с 1й передачи и вообще прощает ошибки ))
Надежная (с данным двигателем) КПП. Передний привод, как у современных автомобилей.


Легкий руль (если все исправно, естественно). Большой дорожный просвет. Пластиковые некрашенные бамперы, которые вполне подходят для контактной парковки. ))
Довольно теплая печка.


Не интереса милиции и угонщикам – они ТАЗы любят))). Довольно жесткая подвеска. Довольно вялый двигатель для загородного шоссе, ему непросто держать высокую скорость и совершать обгоны. Кузов хоть пока и не ржавеет, но требует ухода – раз в 2 года нужно делать антикор и т. П.


Регулятор температуры воздуха печки находится под капотом!!! Если слишком жарко или слишком холодно из салона не отрегулируешь, только изменишь направление потока. ))
Беспокоит по мелочам, как и все отеч. Авто – то ручка отвинтится, то тяга с ручки регулятора направления воздуха слетит.


Мало сервисов – “Москвич” не “Жигули”, его если что в каждой деревне не починишь и запчасти в каждом магазине не купишь. Хотя есть “Москвичи” с двигателями ВАЗ. Шумный двигатель.


Нет ремней безопасности для задних пассажиров. Подсветка багажника включается только вручную и работает только при включенных габаритных огнях. Нет кондиционера – летом жарко в пробках. Большой минус.


)))
23 июля 2010 г. Статья с : http://my.auto.ru.