как правильно трогаться и ездить на приоре



как правильно трогаться и ездить на приоре

как правильно трогаться и ездить на приоре

Зачастую, самым непростым, во время, оказывается научиться плавно трогаться с места. Это дается с трудом как женщинам, так и мужчинам. Ведь пойди разберись одновременно с педалью газа, тормоза, да еще и сцепление надо выжимать и все это одновременно запомнить сложно, не то чтобы начать делать это автоматически, согласно определенному алгоритму, доведенному до автоматизма. Как начать движение без рывков? Да, как может показаться на первый взгляд это не легко, но вполне достижимо, главное понять смысл и принцип всех производимых манипуляций при трогании с места. Здесь важно почувствовать автомобиль, даже вернее, прочувствовать, а не научиться слаженно действовать ногами и руками, именно тогда у вас получиться начинать движение плавно и без рывков.


Можно придумать несколько способов проверки, насколько плавно вы выжимаете педали сцеплении и газа. Как пример одного из них использование пластикового стаканчика, наполненного водой. По уровню воды, который остается после ваших упражнений, вы можете судить насколько хорошо или плохо у вас получается плавное выжимание педалей. Можно придумать что-нибудь другое, но главное не волноваться и не нервничать и все у вас получится! Что такое трансмиссия? Прежде чем мы начнем учиться плавно трогаться с места, давайте разберемся, что же происходит, когда мы приводим в действие все эти рычаги и педали.


Речь пойдет о. Если объяснять совсем просто, то трансмиссия это набор механизмов, воздействуя на которые, осуществляется передача крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля, кроме того, трансмиссия напрямую связана с возможностью изменения направления движения и скорости. А если говорить совсем просто, то зачастую говоря коробка передач имеют ввиду трансмиссия. В автоматической трансмиссии ведущую роль выполняет гидротрансформатор, а в механической сцепление. Разница в том, что гидротрансформатор не требует воздействия со стороны водителя. При переключении передач, изменяется передаточное отношение, которое влияет на скорость автомобиля, происходит это благодаря блоку шестеренок в механической коробке передач или планетарному ряду в автоматической.


Само переключение передач при автоматической трансмиссии осуществляется посредством тормозной ленты и фрикционов. Классическая механическая трансмиссия зависит от двух зазубренных колесиков и разницы между ними, эта разница соответствует уровню передачи: повышенному, пониженному или нейтральному. Ну и управление передачами при автоматической трансмиссии осуществляет устройство электронной системы управления, а при механической трансмиссии руководить процессом будете, непосредственно, вы. Как тронуться на механике? Теперь, переместимся на водительское место и попробуем тронуться с места. Но сначала, убедитесь, что перед вами достаточно простора для движения и вы имеете дело с механической трансмиссией, потому как, сейчас мы будем разбираться именно с ней. Исходное положение нейтральная передача и затянутый.


Поворачиваем ключ зажигания и запускаем двигатель. Правая нога на педали тормоза, левой выжимаем сцепление. Далее переключаетесь на первую скорость, отпускаете ручник и отключаете глубокие аналитические процессы в мозгу.


Сейчас вам понадобятся только ваши ощущения. Начинайте очень медленно отпускать педаль сцепления. Цель: почувствовать, уловить, ощутить, осознать момент срабатывания, схватывания сцепления. Визуально этот процесс можно проконтролировать по тахометру, стрелка на табло вздрогнет. Итак, как только уловили этот момент. Переносим ногу с педали тормоза на педаль газа и плавно добавляем обороты, сцепление держим на моменте схватывания.


Газа плавно прибавляем до того момента, когда авто чуть-чуть начинает двигаться, далее постепенно отпускаем сцепление, иожно добавит газу. Если вы все сделали правильно, то неописуемая радость движения наполнит все ваше существо. Если же была допущена ошибка, то вы почувствуете что-нибудь, типа рывка при резко отпущенном сцеплении, рев двигателя при раннем и сильном давлении на педаль газа, ну или попросту заглохнете если сцепление было отпущено при недостаточных оборотах двигателя (слабом давлении на педаль газа). Запомните, вышеуказанный способ это классика трогания автомобиля. Советуем делать именно так. Этот вариант также эффективен, но он может привести к поджигу сцепления.


Вы это почувствуете по специфическому запаху внутри салона автомобиля. Как тронуться на автомате? Пересаживаемся в автомобиль с автоматической. Что мы видим? Рычаг селектора и основные положения P (парковка), R (задний ход), N (нейтральное положение), D (движение). Исходное положение правая нога на педали тормоза,
включен. На лице улыбка, красноречиво убеждающая окружающих в том, что у вас все получится с первого раза. Переводим рычаг из положения Р или R, в положение D, выключаем стояночный тормоз, отпускаем педаль тормоза улыбка была оправданной! Вы едете! Ну, а напоследок, хотелось бы дать еще один очень важный совет.


Прежде чем осуществлять все выше описанное, научитесь и убедитесь в том, что научились, останавливать автомобиль! Педаль тормоза, а при механике педаль тормоза и газа лучшие друзья! Если вы в чем-то неуверенны, или у вас что-то не получается, лучше безопасно остановить автомобиль и проанализировать ситуацию! Счастливого вам пути и будьте аккуратны! В статье использовано изображение с сайта www. Ufamama. Ru
Статья с сайта : http://spokoino.ru.