как почистить хх на ланос

как почистить хх на ланос
как почистить хх на ланос

Закрыл сессию и сдал госы, появилось свободное время. Решил заняться тем что уже давно стоило сделать почистить дроссель, так как начали немного зависать обороты. Для чистки использовал очиститель SL 717. Глянул в мануалах как это делается, в принципе ничего сложного, снять воздушную гофру, завести мотор, брызгать на заслонку и в коллектор надеясь что оно что-то очистит.

Вроде и просто, но такой метод меня смутил и показался недостаточно эффективным по скольку таким образом очищается максимум заслонка с одной стороны, и те части коллектора на какие успеет попасть очиститель. Посадочные места под РХХ и ДПДЗ остаются загрязнены, заслонка с внутренней стороны также, поэтому решил сделать по своему. Откручиваем хомут, снимаем гофру.

Ужасаемся тому какая маслянисто-воздушная смесь засирает наш моторчик. Отсоединяем все датчики, что могут мешать нашему процессу, а так же тросик газа. Так же не забываем про трубки подачи ОЖ, ослабеваем хомуты, снимаем и их. Откручиваем два болта и снимаем корпус дроссельной заслонки, перед нами предстает еще более ужасающее зрелище.

Крестообразной отверткой откручиваем РХХ (с ним мне пришлось помучатся, так как один винтик был залит по резьбе герметиком, еле выкрутил с помощью плоскогубцев) и ДПДЗ Берем чистящее средство и начинаем обильно распылять его по нашей заслонке, в некоторых местах грязь слетает под давлением струи средства, в некоторых же приходится и щеткой потереть и тряпкой по орудовать. Во общем описывать не буду, мне для этого процесса понадобилось 30мин времени, две тряпки, пять ватных палочек и пол баллона средства. (остальные пол баллона ушли на чистку коллектора при помощи зубной щетки, и тряпки с проволокой. ) После того как почистили все детали, собираем в обратном порядке.

На всякий случай я еще почистил гофру от воздушного фильтра, и сам короб. После того собрали всю конструкцию, включаем зажигание, но НЕ заводим авто. Ждем пока накачает бензонасос выключаем. После этого можно заводить. Делается эта процедура якобы для корректировки РХХ, который мы невольно сбили при снимании и чистке.

Делал все как описал выше чек не светится, все ок. В итоге после всех проделанных работ ХХ стал ровным, не плавает а так же не зависает. Статья с сайта : http://www.drive2.ru.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: