как слить дикстрон из гидропривода руля тойота камри

Эта машина подвернулась случайно. Для своих 20-и лет сохранилась практически идеально. После беглого осмотра на СТО перешла в мою собственность. До меня была аж 13 лет в одних руках. НЕ БИТАЯ! ВООБЩЕ! Краска вся родная. ВСЯ оптика, все стекла (даже лобовое! ) родные.
На лобовом, правда есть небольшая трещинка, залеченная. По кузову состояние близкое к идеальному. Болты, крепящие крылья, капот, крышку багажника, двери никогда не откручивались. По ржавчине есть лишь маленький участок внизу водительской двери с внутренней стороны отвалился небольшой кусочек заводской мастики, и голый металл начал ржаветь. Обработал этот участок преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты.
Больше ржавчины нет НИГДЕ. И это на 20-и летней машине! Салон тоже отлично сохранился. Настоящий велюр, а не тряпка, как сейчас делают. Цветом, правда, не бордовый, а серый, но к кузову темно-серого цвета он даже больше подходит. Полный сток, кстати.
Никакого ара-тюнинха! Даже музыка родная, которой 20 лет уже. Пробег на одометре 165 тык. , судя по состоянию реальный. Если по железу все было отлично, то почти все резинки были мертвые текли сальники, сопливили прокладки, движок был в масле.
Практически сразу после покупки загнал машину на полное ТО. Планировалось менять ГРМ, маслосьемные колпачки. После снятия башки, (колпачки маслосьемные и уплотнители свечных колодцев крошились в руках) мастером было предложено заодно поменять и кольца со вкладышами, чтоб уже про движок забыть надолго.
Финансы позволяли и я дал добро. Выдернули поршня и увидели прекрасно сохранившийся хон. Блок не растачивался, поршни были стандартного размера. Компрессионные кольца были в хорошем состоянии, а вот маслосъемные подзалегли.
Кольца, оригинал 13011-15050
Шайба гайки клапанной крышки (3шт. ) 90210-08020
Уплотнители свечных колодцев (4шт. ) 11193-15010
Все это было заменено за один раз. Забрал машину с СТО ездит и ездит неплохо. Чуть позже была снята отдана коллеге по работе угребищная сигналка APS, вместо нее установлена нормальная, с автозапуском StarLine B9. Стал ездить.
Обнаружился небольшой косяк между главным тормозным цилиндром и бачком для тормозухи есть две резинки, их партнамбер 47255-16010, они сопливят, через них убегает тормозуха. Уровень от MAX до MIN уходит за 1,5 месяца. Резинки уже купил, пока нет времени поменять, подливаю тормозуху езжу и не парюсь. Термостат бы еще желательно поменять, движок относительно долго прогревается на ХХ. Сейчас летом не критично, но до осени обязательно поменяю.
Еще прошлый хозяин озадачил меня тем, что сцепление никогда не менялось, а пробег то уже 165 тык. Выжимных пришлось покупать 2, т. К. Выяснится какой из них нужен только после вскрытия, они размеров отличаются
Начнет помирать сцепа сразу поменяю.
Ну а пока катаюсь, машина радует. В принципе это уже РАРИТЕТ. Движок масла вообще не расходует. Прикладываю фотки.
Статья с сайта : http://reviews.drom.ru.