как установить тахометр на ваз 2105



как установить тахометр на ваз 2105

как установить тахометр на ваз 2105

И так, в в 8-ми контактной колодке “папе”
уместились все провода маленьких приборов,
расположение проводов выбирайте сами, все равно вы
в панели приборов при установке тахометра в
колодке “папа” “2” их местами менять будете, но
следует запомнить какой провод откуда идет. 3. Берем 8-ми контактную колодку “маму” “1” и
соединяем купленные провода которые будут
аналогичны по расположению в колодке “папы” “1”.


Я, чтоб не морочить голову при подключении
маленьких приборов, от “мамы” “1” до “папы” “2”
4. Дело за тахометром. Ищем на нем те же
три провода как и на маленьких приборах т. Е.


1)
белый “В” (подсветка), 2) красный “С” (плюс),
3)белый с черной полоской “ВN”(минус) и припаиваем
их к проводам в колодке “папа” “2”, аналогичных по
цвету. Не помешало бы поставить между
тахометром и колодкой “папа” “2” еще одну колодку
4-х контактную, но я от нее отказался. На рисунке
я это место обозначил как колодка “3”.


5. Находим на тахометре коричневый провод
обозначенный как “М” и припаиваем (или ставим
колодку 1-но контактную) к нему провод по длинее и
тянем под приборной панелью в капот к катушке
зажигания. Примечание: Дырок в кузове сверлить
ненадо, достаточно нагнуться и посмотреть туда где
идут тяги коректора фар и сквозь эту резинку и
провести провод в капот. 6. Находим на
тахометре черный провод идущий от лампочки заряда
акумулятора, обозначенный как “N” и подключаем его
к колодке “папа” “2” через колодку “3” (я соединял
на прямую, колодки “3” у меня нет).


Примечание: На “шестерках” бортовая электрика
немного отличается от “пятерок” поэтому при
подключении лампочки заряда “акума” она не
загорится, потому, что нужно ее соединить не с
минусом (как она припаяна на тахометре), а с
плюсом, который можно взять от любой, рядом
находящейся лампочки, предварительно отрезав минус
и припаяв на его место плюс. 7. Находим в
колодке “мама” “1” провод датчика масла: серый с
черной полосой, на маленьком приборе обозначенный
как “HN” и так же как и провод идуший к катушке
тянем в капот к датчику масла. Примечание: На
“пятерке” датчика давления масла нет, его ставят
отдельно, позаимствовав у “шестерки”. Необходимо
купить эдакий “тройник”: штуцер-датчик и еще 2
медные шайбы-прокладки и собственно и сам датчик.


8. Теперь дело за подключением приборов в
бортовую сеть автомобиля. Прежде чем снять
старый прибор (комбинация: вода-бензин),
посмотрите на колодке где были провода: подсветка,
плюс, минус, резерв топлива, уровень топлива,
температура, лампочка зарядки, лампочка давления
масла.


Запомнив их расположение снимаете старый
прибор и ставите колодку “папа” “2” с уже
правильным расположением проводов. 9. Осталось
подключить две лампочки на тахометре: ручник и
подсос.


Некоторые их не подключают раз они
уже есть в “окошке комбинации приборов”, но меня
такой вариант не устроил. Я просто спаял эти
провода аналогичными в этом же окошке. Теперь у
меня на ручник и подсос по две лампочки. Для меня
это удобно так как я всегда забываю убирать подсос
и иногда даже и ручник.


Так что получается вроде
как “двойное предупреждение”. Статья с сайта : http://www.the-racer-edge.narod.ru.