замена лампочки в мицубиси лансер 10 для освещения бардачка



замена лампочки в мицубиси лансер 10 для освещения бардачка

замена лампочки в мицубиси лансер 10 для освещения бардачка

Не то, что бы проблема какая особая или лампочка в бардачке перегорела нет. Просто узрел нюансы в этом деле. Но вс по-порядку.


В БЖ я писал, что купил два блистера (по 2 лампочки в каждом) со светодиодными лампами Osram с разъмом W5W две (с температурой света 4000К) я поставил вместо галогеновых передних габаритов, одну (с температурой 6000К) поставил вместо галогеновой лампы подсветки номера в единственно оставшийся плафон. Осталась одна светодиодная лампочка с температурой 6000К. Ни туда ни сюда. А тут
и увидев вспомнил о подсветке бардачка.


Итак, нюансы:
1. Мало кто из владельцев СХ-5 знает, что подсветка в бардачке работает всегда пока горит ближний (включенный по датчику света или вручную без разницы). Т. Е. Нужен там свет или не нужен, открыт или закрыт бардачек свет горит там только тогда, когда горит ближний. Если долго не открыывать бардачек и долго ездить с ближним вещи в бардачке даже слегка нагреваются от установленной там галогеновой лампочки.


2. В инструкции по эксплуатации нет ни единого слова о номинале, цоколе и порядке замены лампочки в бардачке как буд-то там и нет ничего. В приложении к инструкции, где расписаны все номиналы используемых лампочек лампочка подсветки бардачка тоже не упоминается.


Делюсь информацией, которой нигде больше нет лампочка подсветки бардачка имеет номинал 1,7 Вт, цоколь W5W (такой же как в передних габаритах и подсветки номерного знака). Посему смело можно ставить туда любую подходящую по габаритам светодиодную (что я и сделал). Размеры лучше соблюсти такие же как у родной галогеновой лампы (
идеально подходят по размерам), иначе в нишу крепления над бардачком не поместится. А вот снимается лампочка (заменяется) по своему, по особенному (схема замены найдена мной в тех. Мануале по ремонту):
нужно вытащить весь патрон и только потом заменять лампочку. Патрон с лампочкой свободно крутится в месте установки, смотрите не перекрутите провода питания, подходящие к патрону туда-сюда лучше не более чем на 180 градусов крутить.


Пальцами подлезть и прижать два зажима по-бокам крепления не реально, у меня в это гнездо установки лампы только один палец входит. Пробовал пинцетом сжимать зажимы и сзади цоколь вытягивать тоже не получается, т. К. Пинцет соскакивает на лампу и сами зажимы очень жесткие.


Проще вышло так: просто покручивая и покачивая из стороны в сторону цоколь выдернул его из ниши крепления ниша сделана из достаточно тонкого и мягкого пластика. Потом (после замены лампочки) просто с щелчком обратно засунул сидит нормально. Бонусом скину номиналы всех ламп в нашем автомобиле: и места их расположений: а так же регулировка противотуманок: и фар головного света: Надеюсь, инфа будет кому то полезной