какой новый автомобиль выпустила фирма уз дэу

Группа Daewoo столкнулась с глубоким финансовым кризисом в 1998 из-за, вс более и более ухудшающихся отношений с корейским правительством при президенте, а также собственных финансовых просчтов. Корейским правительством был строго ограничен доступ к (ранее дешвым и почти неограниченным) кредитам. Когда экономический кризис вынудил большинство т. Pн. К сокращениям и оптимизациям, Daewoo наоборот добавил 14 новых фирм к уже существовавшим 275 филиаламP всего через год после огромных потерь ($458 000 000). На конец 1997 года четыре самых больших концернов (чеболей) Южной Кореи имели долги, в среднем в пять раз превышавшие стоимость их акций.
Но в то время, как Самсунг и LG (два других значительных концерна) в течение следующего кризисного года провели масштабные сокращения и реструктуризации, Daewoo действовал, как будто ничто не изменилось: в результате долг концерна вырос на 40P%. К 1999Pгоду Daewoo, на тот момент второй по величине концерн Южной Кореи, имевший интересы приблизительно в 100 странах, обанкротился с долгами приблизительно в 80 миллиардов долларов. Вскоре после развала компании е президент, Ким Уджун, бежал во Францию. Ким Уджун возвратился в Корею в июне 2005 после шести лет, проведнных за границей и вскоре был арестован.
Ким был обвинен в мошенничестве на 43,4 миллиарда долларов, незаконном заимствовании 10,3 миллиардов долларов и контрабанде 3,2 миллиардов долларов из страны (согласно Агентству печати Южной Кореи
(англ. )
русск. ).
15 ноября 2007 в Южной Корее были осуждены президент Daewoo Ли Тхэн и тринадцать других граждан этой страны, наряду с прочими правонарушениямиP в связи с причастностью к незаконным операциям с бирманской нефтегазовой промышленностью, а также к продаже оружия, оружейных технологий и оборудования бирманской хунте. Крушение Daewoo было и все еще считается очень спорным, из-за сложного характера, который концерны (чеболи) играют в южнокорейской жизни. Крах привл к потерям миллиардов долларов южнокорейскими банками и правительством.
Кроме того, банкротство компании было не только финансовым, но также и политическим кризисом, и явилось сильным ударом для значительной части населения. Daewoo Electronics продолжает активность, несмотря на банкротство материнского концерна. Другие же филиалы и подразделения стали независимыми или просто прекратили существование при реорганизации, проведенной корейским правительством при Ким Дэ Чжуне. В Северной Америке продукты Daewoo Electronics в настоящее время выпускаются под маркой Trutech, на основании соглашения. АО Daewoo International Corporation АО Daewoo Engineering Construction P строительство объектов энергетики, нефтегазовой индустрии, инфраструктуры, и др. ;
АО Daewoo Shipbuilding Marine Engineering P судостроение.
Некоторые части Daewoo были поглощены другими фирмами: купил подразделение легковых автомобилей, производство получило наименование
GM-DAT ( P ); Daewoo Commercial Vehicles был приобретен
( )P 5-ым в мире по объему производства изготовителем средних и тяжелых грузовиков; производство стрелкового оружия и автозапчастей было куплено компанией ST Holdings и с 2006 года известно под именем ST Daewoo. В 2004 году GM удалил марку транспортных средств Daewoo с рынков Австралии и Новой Зеландии, нанеся этой торговой марке непоправимый урон. Было объявлено, что автомобили Daewoo в этих странах будут продаваться под названием. С 1 января 2005 года продаваемые в Европе автомобили (в том числе
) были также переименованы, с
Daewoo на. В Южной Африке, Таиланде и Ближнем Востоке модели Daewoo к тому времени уже продавались как Chevrolet.
Лишь в Южной Корее, Узбекистане и Вьетнаме марка Daewoo пока ещ выжила. Однако, в начале 2011 года было объявлено, что из-за крайне неоднозначной репутации концерна в Южной Корее, связанной с громкими финансовыми скандалами и махинациями, Дженерал Моторс решило отказаться от использования Daewoo. О перспективах бренда во Вьетнаме и Узбекистане пока ничего не сообщается. Daewoo также продвигается в нефтяную и газовую промышленность.
В то время, как многие западные нефтяные и газовые компании отказываются вести бизнес в Мьянме (из-за плачевного состояния прав человека под властью правящей военной хунты), DaewooP один из трх (два других: французский
) концернов, стоявших у истоков газовой промышленности в этой стране, в области Ядана. В ходе исследований в Мьянме Daewoo разведал одно из самых больших месторождений газа в Азии в. Начало добычи на этом месторождении было запланировано в течение следующих 5 лет, после чего оно должно стать одним из самых больших источников твердой валюты для правящей хунты.
Daewoo был долгое время одним из крупнейших иностранных инвесторов в Бирме. С 1 марта 2011 года корейский Бренд автомобилей Daewoo, который с 2002 года принадлежит американскому автогиганту General Motors, упразднн в большинстве стран и заменн на Chevrolet. Оставшиеся подразделения Daewoo продолжают существовать, как и самостоятельно так и под контролем других корпораций. Статья с сайта : http://ru.m.wikipedia.org.