«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / какой новый автомобиль выпустила фирма уз дэу

какой новый автомобиль выпустила фирма уз дэу

какой новый автомобиль выпустила фирма уз дэу

какой новый автомобиль выпустила фирма уз дэу

Группа Daewoo столкнулась с глубоким финансовым кризисом в 1998 из-за, вс более и более ухудшающихся отношений с корейским правительством при президенте, а также собственных финансовых просчтов. Корейским правительством был строго ограничен доступ к (ранее дешвым и почти неограниченным) кредитам. Когда экономический кризис вынудил большинство т. Pн. К сокращениям и оптимизациям, Daewoo наоборот добавил 14 новых фирм к уже существовавшим 275 филиаламP всего через год после огромных потерь ($458 000 000). На конец 1997 года четыре самых больших концернов (чеболей) Южной Кореи имели долги, в среднем в пять раз превышавшие стоимость их акций.


Но в то время, как Самсунг и LG (два других значительных концерна) в течение следующего кризисного года провели масштабные сокращения и реструктуризации, Daewoo действовал, как будто ничто не изменилось: в результате долг концерна вырос на 40P%. К 1999Pгоду Daewoo, на тот момент второй по величине концерн Южной Кореи, имевший интересы приблизительно в 100 странах, обанкротился с долгами приблизительно в 80 миллиардов долларов. Вскоре после развала компании е президент, Ким Уджун, бежал во Францию. Ким Уджун возвратился в Корею в июне 2005 после шести лет, проведнных за границей и вскоре был арестован.


Ким был обвинен в мошенничестве на 43,4 миллиарда долларов, незаконном заимствовании 10,3 миллиардов долларов и контрабанде 3,2 миллиардов долларов из страны (согласно Агентству печати Южной Кореи
(англ. )
русск. ).


15 ноября 2007 в Южной Корее были осуждены президент Daewoo Ли Тхэн и тринадцать других граждан этой страны, наряду с прочими правонарушениямиP в связи с причастностью к незаконным операциям с бирманской нефтегазовой промышленностью, а также к продаже оружия, оружейных технологий и оборудования бирманской хунте. Крушение Daewoo было и все еще считается очень спорным, из-за сложного характера, который концерны (чеболи) играют в южнокорейской жизни. Крах привл к потерям миллиардов долларов южнокорейскими банками и правительством.


Кроме того, банкротство компании было не только финансовым, но также и политическим кризисом, и явилось сильным ударом для значительной части населения. Daewoo Electronics продолжает активность, несмотря на банкротство материнского концерна. Другие же филиалы и подразделения стали независимыми или просто прекратили существование при реорганизации, проведенной корейским правительством при Ким Дэ Чжуне. В Северной Америке продукты Daewoo Electronics в настоящее время выпускаются под маркой Trutech, на основании соглашения. АО Daewoo International Corporation АО Daewoo Engineering Construction P строительство объектов энергетики, нефтегазовой индустрии, инфраструктуры, и др. ;
АО Daewoo Shipbuilding Marine Engineering P судостроение.


Некоторые части Daewoo были поглощены другими фирмами: купил подразделение легковых автомобилей, производство получило наименование
GM-DAT ( P ); Daewoo Commercial Vehicles был приобретен
( )P 5-ым в мире по объему производства изготовителем средних и тяжелых грузовиков; производство стрелкового оружия и автозапчастей было куплено компанией ST Holdings и с 2006 года известно под именем ST Daewoo. В 2004 году GM удалил марку транспортных средств Daewoo с рынков Австралии и Новой Зеландии, нанеся этой торговой марке непоправимый урон. Было объявлено, что автомобили Daewoo в этих странах будут продаваться под названием. С 1 января 2005 года продаваемые в Европе автомобили (в том числе
) были также переименованы, с
Daewoo на. В Южной Африке, Таиланде и Ближнем Востоке модели Daewoo к тому времени уже продавались как Chevrolet.


Лишь в Южной Корее, Узбекистане и Вьетнаме марка Daewoo пока ещ выжила. Однако, в начале 2011 года было объявлено, что из-за крайне неоднозначной репутации концерна в Южной Корее, связанной с громкими финансовыми скандалами и махинациями, Дженерал Моторс решило отказаться от использования Daewoo. О перспективах бренда во Вьетнаме и Узбекистане пока ничего не сообщается. Daewoo также продвигается в нефтяную и газовую промышленность.


В то время, как многие западные нефтяные и газовые компании отказываются вести бизнес в Мьянме (из-за плачевного состояния прав человека под властью правящей военной хунты), DaewooP один из трх (два других: французский
) концернов, стоявших у истоков газовой промышленности в этой стране, в области Ядана. В ходе исследований в Мьянме Daewoo разведал одно из самых больших месторождений газа в Азии в. Начало добычи на этом месторождении было запланировано в течение следующих 5 лет, после чего оно должно стать одним из самых больших источников твердой валюты для правящей хунты.


Daewoo был долгое время одним из крупнейших иностранных инвесторов в Бирме. С 1 марта 2011 года корейский Бренд автомобилей Daewoo, который с 2002 года принадлежит американскому автогиганту General Motors, упразднн в большинстве стран и заменн на Chevrolet. Оставшиеся подразделения Daewoo продолжают существовать, как и самостоятельно так и под контролем других корпораций. Статья с сайта : http://ru.m.wikipedia.org.

5-12-2019, 20:55
Вернуться назад