настройка робота после замены сцепления на ярисе



настройка робота после замены сцепления на ярисе

настройка робота после замены сцепления на ярисе

Срок службы системы сцепления, в среднем, составляет 100-150 т. Км. Его недолговечность обусловлена конструктивными особенностями и очень зависит от стиля вождения.


Дело в том, что в момент отпускания педали и срабатывания, диск входит в зацепление с маховиком и корзиной. При этом возникает проскальзывание и истирание диска. Это обязательный процесс.


Если его не будет, то зацепление пройдет слишком жестко и двигатель заглохнет (что часто бывает с начинающими водителями) или произойдет рывок, и колеса сорвутся в букс (при высоких оборотах двигателя). От того, насколько сильно будет проскальзывать диск, будет зависеть интенсивность износа всего механизма. Напомним, что выжимной подшипник работает только при нажатой педали сцепления, поэтому его срок службы зависит от того, сколько он работает.


Чем дольше вы держите выжатой педаль, тем быстрее износится подшипник и корзина сцепления. Мы уже говорили, что комплект сцепления состоит из нескольких элементов, износ каждого из них проявляется по-разному. Мы рассмотрим четыре самых распространенных неисправности:
1. Педаль сцепления провалилась вниз и не возвращается обратно. Вероятная причина в отказе привода сцепления. Это может быть обрыв троса сцепления, неисправность главного или рабочего цилиндров.


2. При нажатии на педаль сцепления появляется посторонний звук (свист, гул, скрежет). При отпускании звук пропадает или существенно снижается. Вероятная причина в износе выжимного подшипника. 3. Педаль сцепления нажимается и возвращается нормально, без посторонних звуков, но передачи не включаются.


Вероятнее всего, обломились лепестки корзины сцепления. 4. Двигатель работает исправно, передачи включаются, без посторонних звуков, но автомобиль плохо набирает скорость. Происходит так называемая пробуксовка (обороты двигателя растут, а скорость машины нет). Вероятная причина в износе диска сцепления.


Как правило, его предвестником служит позднее срабатывание (схватывает не в середине, а в конце хода педали сцепления). Напомним, что срок службы сцепления практически полностью зависит от водителя. Поэтому преждевременный износ этого механизма не является гарантийным случаем даже на новом автомобиле, в отличие, например, от ступичного подшипника. К сожалению, дорожная ситуация не всегда позволяет беречь сцепление, но любой водитель в силах продлить срок его службы, соблюдая наши рекомендации. Резкие старты в разы сильнее нагружают сцепление, поэтому старайтесь их избегать.


Так же на пользу не идет и чрезмерно плавное трогание на повышенных оборотах двигателя. В этот момент происходит сильное проскальзывание и повышенный износ диска с корзиной. Выбирайте минимальные обороты двигателя, которые позволяют ему уверенно, без рывков стронуть автомобиль с места.


При этом не стоит слишком медленно отпускать педаль сцепления так вы избежите излишнего проскальзывания диска. Оптимальные обороты зависят от технических характеристик двигателя и находятся в диапазоне 1000-1500 об. /мин
Необходимо полностью отпускать педаль сцепления во время движения. Часто водитель оставляет ногу на педале и незаметно для себя немного нажимает на нее.


Этого хватает, чтобы создать легкую пробуксовку и в разы сокращает ресурс. Старайтесь избегать буксировки, стартов в крутую гору и ситуаций когда приходится буксовать. Если вы поняли, что машина застряла, сначала предпримите меры, облегчающие выезд (откопайте, подложите что-нибудь под колеса, попросите кого-нибудь подтолкнуть. ). А затем уже выезжайте, соблюдая наши рекомендации по бережной эксплуатации.


Практика показывает, что все равно вам придется принимать дополнительные меры к тому, чтобы выбраться. Разница лишь в том сделается это вовремя или уже после уничтожения сцепления. Кроме того, попытки выбраться с надеждой на авось получится, слишком часто заканчиваются тем, что буксующие колеса слишком сильно углубляют ямы и многократно затрудняют выход на твердую поверхность. Помните, что
длительное удерживание педали сцепления в нажатом положении сильно изнашивает выжимной подшипник, что особенно часто встречается при езде в пробках. Гораздо лучше лишний раз включить нейтраль и отпустить педаль, разгрузив при этом подшипник.


Конечно же, это создает дополнительную нагрузку на КПП, поскольку добавляет цикл включения-выключения передачи. Принципиальная разница в том, что вы можете увеличить срок службы и эффективность работы коробки качественным и своевременным обслуживанием и обработкой составом Practex. Наш многолетний опыт работы подтверждает эффективность этого подхода. Замена сцепления сложный и трудоемкий процесс, требующий высокой квалификации и соответствующих условий для ремонта.


Требуется демонтаж КПП, поэтому специалисты Техцентра САТОН рекомендуют менять сразу весь комплект сцепления, включающий в себя диск сцепления, корзину сцепления и выжимной подшипник. Так же мы советуем предусмотреть возможность замены заднего сальника коленвала и сальника первичного вала КПП и приводов, в случае если они пропускают масло. Это самый удобный момент, поскольку основная часть работы выполняется в рамках замены сцепления.


Также мы обращаем внимание на состояние маховика двигателя и при необходимости восстанавливаем его. Кроме того, мы проводим ряд профилактических работ, обеспечивающих нормальное функционирование сцепления и предлагаем замену масла в КПП, если это требуется. Квалификация специалистов и оборудование Техцентра САТОН позволяет проводить адаптацию роботизированных КПП (роботов), необходимую после замены сцепления. Традиционно Техцентр САТОН предлагает комплексный подход к замене сцепления. У нас Вы можете купить запчасти и заменить сцепление по минимальным ценам.


При этом мы тщательно отбираем производителей деталей, обеспечивающих высокое качество и надежность продукции. Цены на услуги по замене сцепления в сборе (корзина, диск сцепления, выжимной подшипник со стоимостью работы) в Техцентре САТОН и цены деталей сцепления на популярные автомобили:
Замена сцепления Ford Focus 2 (Форд Фокус 2). Цена комплекта сцепления на 1. 4 и 1. 6 – 5280 руб. Sachs выжимной подшипник Luk 2750 р.


Цена комплекта сцепления на 1. 8 8100 руб. Ford (оригинальный), выжимной подшипник Luk 2750 руб.


Цена работы по замене сцепления на Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) в Техцентре САТОН – 3000 руб. Замена сцепления Hyundai Accent (Хендай Акцент). Цена комплекта сцепления для Hyundai Accent
до 2005 года выпуска: корзина сцепления Valeo 1260 руб. , диск сцепления Valeo 1260 руб. , выжимной подшипник Valeo 530 руб. , Hyundai 650 руб.


Цена комплекта сцепления для Хендай Акцент после 2005 года выпуска: корзина сцепления Hyundai 1370 руб. , диск сцепления Valeo 1150 руб. , выжимной подшипник Valeo 530 руб. , Hyundai 650 руб. Цена работы по замене сцепления на Hyundai Accent (Хендай Акцент) в Техцентре САТОН – 2500 руб.


Замена сцепления в автомобиле Renault Logan (Рено Логан). Цена комплекта деталей сцепления – Exedy 2700 руб. , Luk -2800 руб. Статья с сайта : http://tc-saton.ru.