опель астра изитроник замена щеток в блоке управления



опель астра изитроник замена щеток в блоке управления

опель астра изитроник замена щеток в блоке управления

Ремонт робота Опель, адаптация точки схватывания, замена жидкости в изитронике. Наиболее частой проблемой при эксплуатации кпп изитроник является блокировка пуска двигателя электронным блоком MTA с появлением символа F на приборном щитке. Символ F указывает на наличие неисправности в системе управления изитроника.


Если на приборном щитке вместо индикации режима коробки передач отобразится символ F, то продолжать движение нельзя, до устранения причины неисправности на на станции техобслуживания. Для выяснения причины неисправности и обьема необходимого ремонта необходимо провести компьютерную диагностику блока MTA с использованием сканера Tech2. После компьютерной диагностики можно судить о степени износа диска сцепления и делать выводы о характере неисправности.


Иногда ремонт
easytronic (изитроник) заключается в замене диска, корзины сцепления и выжимного подшипника. В некоторых случаях, если достигнут предел параметров коробки передач
P1732 (Gearbox Parameters Limit Reached) требуется замена вилки переключения передач. Во многих случаях причиной неправильной работы кпп и возникновения кода неисправности
P1607 является электронный блок управления МТА. Мы также производим ремонт и замену щеток модулей MTA. Для увеличения срока службы КПП изитроник, easytronic необходимо


регулярно (каждые 15 тыс. Км пробега) менять рабочую жидкость в гидроприводе и производить адаптацию точек схватывания.


Изитроник – это обычная механическая кпп на которой установлены сервоприводы для управления переключением передач и сцеплением. Сервоприводы управляются посредством электронного модуля МТА. Роботизированной механической коробкой передач Easytronic возможно управлять, как в ручном, так и автоматическом режиме переключения передач. Управление сцеплением при этом происходит автоматически. При остановке на светофоре или в пробке на время более 1 минуты рекомендуется перевести коробку в нейтральное положение.


При этом будет уменьшена нагрузка на выжимной подшипник и гидравлический блок MTA. Неправильная эксплуатация обычно приводит к быстрому износу выжимного подшипника, диска сцепления и вилок переключения передач. При выходе из строя всех стоп-сигналов запуск двигателя блокируется.


После нажатия педали тормоза и запуска двигателя коробка передач автоматически переключится в положение N. Это произойдет после небольшой задержки. Для предотвращения повреждения кпп изитроник при высокой температуре сцепления,сцепление автоматически выключится.


В случае возникновения неисправности кпп переходит в автоматический режим (A). Можно продолжить поездку. Ручной режим для переключения передач блокируется. Статья с сайта : http://atlantamotors.ru.