как снять радиатор печки на ваз 21124



как снять радиатор печки на ваз 21124

как снять радиатор печки на ваз 21124

Приближается очередная зима с ее морозами. Проблема как бороться с высокой температурой двигателя стала не актуальна. На повестку дня выносится новый (вечный? ) вопрос: как сделать так, чтобы в машине как можно быстрее становилось тепло? Сразу замечу, что причину вижу лишь в том, что долго прогревается двигатель. И дело вовсе не в неисправном термостате.


Термостат исправный. Видимо, дело в том, что двигатель так сильно остывает под капотом, что на его прогрев тратиться огромное количество тепловой энергии, столь необходимой для обогрева салона. Вывод напрашивается сам собой – надо утеплять двигатель. Если быть более точной, то надо утеплять его нижнюю часть – масляный картер.


Утепление двигателя сверху малоэффективно. Но металл двигателя тепло отдает гораздо быстрее, чем моторное масло. Поэтому считаю, что надо сохранять теплым именно масло. Теплое масло при запуске не только позволит быстро и легко запустить двигатель (что, в общем-то не проблема с нынешним синтетическим маслом), но и отдаст тепло металлу мотора, что позволит ему быстрее прогреться, а, значит, и быстрее подать высокую температуру тосола в печку салона. Весь вопрос в том, как утеплить картер? Есть ли у кого-нибудь какие-либо мысли по этому поводу? Есть пару вариантов. Они применяются и на данный момент.


Но придется потратиться