что за клапан стоит под маслянным фильтром на патрио

что за клапан стоит под маслянным фильтром на патрио
что за клапан стоит под маслянным фильтром на патрио

Двигатели автомобилей УАЗ. Смазочная система См. Также: Масло “Consol”.

Производитель “Виал-Оил” 2-й проезд Перова Поля, д. 9. Тел. 305-58-12, 305-58-02.

[Student] Залил Liqui Moly 15W40 MoS2. Ощущения были нетипичными. Резко улучшилосьповедение двигателя на высоких оборотах – уходит в горку на 4-й там, где раньшетребовалась 3-я. Масло на вид – отработка средней тяжести – темно-серое совзвесью. Если бы не всякие печати, штумпсели, крышечки изготовителя – ни за чтобы не залил. [Commodore] Заливаю итальянское миниральное Agip или что-то типа того.

Выбрал именно его за то, что долго не теряет вязкость и слабо протекает и сжигается в двигателе. Лью круглый год зимнее 10W40,претензий никаких. За 8 тыс км претензий никаких (за это расстояниеподлил около 1 литра). Стоит около 12$ за 4 литра. ПОКУПАЙ ТОЛЬКО РОДНОЕ!!! (какое бы ни выбрал масло) В движки для УАЗа лить синтетику нецелесообразно, не очень то движки на это ирассчитаны.

[ss] Лично я использую Spectrol 20w50 Летом самое оно. [Пришелец] Лью Мобил 5W50. Зимой и летом замечательно.

Но синтетику можно только в движки с новым сальником маховика (не набивным)Покупать стоит только у фирменных дилеров. [Чиф] Лил Лукойл, не понравилось, быстро “разжижается”. Перешел на Шелл минералку. Все симптомы “разжижения” пропали.

[Джедай] Раньше до капиталки лил туда вс что не попадя (только моторное). Таперь только Шелл (красный-он дешевле). [john] SHELL 10W40 – то что надо! Только настоящее! Эксплуатирую круглый год только в экстримальных режимах: соревнования, путешествия на север. Недавно делал профилактикумотора – как в рекламе: “А затем мы разобрали двигатель. !?! ” Советую! [Пятак] Не покажусь оригинальным, если назову масло вязкостью 10W40 самым оптимальнымвыбором.

И для лета, и для зимы. Полуинтетика или минералка-зависит от желанияпотратить деньги. Любая настоящая минералка известных ненаших производителей на100 % соответствует требованиям, предъявляемым нашими двигателями к качествумасла. Синетика будет сильно вытекать из всех щелей, разоришься.

Лукойл вроденормальная замена М8, но не более того. То, к чему рука большевика прикоснулась,требует осторожного обращаться. Там что-то сэкономят, рационализируют и мучайсяпотом.

На разных заводах их делают, тоже надо вникать в это(какого завода маслолучше), пломбы там на одних банках есть, на других нет. Это конечно, неиномарка-прощает многое, и гидрокомпенсаторов там нет,но зачем испытывать судьбу. Так что минералка или полусинтетика Лукойл, но только не Камазовское. [Kuzmich] У меня УАЗка пробежал уже 70000 км иникогда не видел таких полусинтетических излишеств. Нет, я отнюдь не противник хороших масел – просто рука не поднимается литьдорогое масло когда постоянно приходится потом подливать.

Хотя и на Лукойле существенного износа я не заметил. Два года назадобработал присадкой и с тех пор компрессия одинаковая во всех цилиндрах, двигатель не дымит. [Lis] См. Также сайт – классификация, маркировка моторных масел, рекомендации. Хотя ЗР рекомендует замену через 5000 км для волговских двигателей, это скореевсего отголосок “попадания на левак” начала 90-х.

Реально хорошее 15W40 на УАЗеходит 10000 км- и это не предел. Прошлая замена (4500 пробега зимой) даже слегкарасстроила- двигатель чистый, шлама нет, промывка- потемнела, но прозрачная. Не понимаю, как буржуи для высокофорсированных движков 30000 до замены дают, а нанаших “паровозах”- вынь да положь 5000. Я сейчас меняю масло только в связи ссезоном- еще 6000 оно пройдт без проблем. P.

S. А вообще периодичность замены зависит от категории эксплуатации- надо знатьсвою. [Commodore] В наших паровозах масло больше всего страдает от окисления и загрязненияпродуктами сгорания.

Это из-за конструкции поршневой группы. Так что если двигательмасло не ест, масло остатся светлым и двигатель чистый, то с заменой можноподождать. А если масло съедается (а не вытекает) то обычно масло очень быстрозагрязняется и окисляется, и заодно забивает фильтр. В таком случае масло лучшедешвое, но менять в несколько раз чаще. Кстати буржуи рекомендуют при постоянной эксплуатации в городе менять масло вдва раза чаще. [Peter] При замене масла покупаю два уровня 10 л.

Причем только отечественное, т. К. Считаю, что те же дорогие сорта разливаются из одной бочки, и тем более у меняУАЗ, а не мерин, а зарплату грохать на обслугу нет желания. При покупке решающеезначени отдаю индексу API, беру как правило не ниже, чем SF, хорошо зарекомендоваласебя рязанская 6.

Вместе с маслом меняю и фильтр (обычный за 40-50 руб). Двойнойзапас затем, что если при доливке заливать да же тот же сорт, но выпущенный нетолько другим заводом, но и в другой смене, то есть риск напороться на полнуюнесовместимость масел, и, как следствие значительное ухудшение его свойств. Эксплуатирую до того, как либо: 1. Кончиться доливка (в разумных пределах, не беру экстренные ситуации, когда обнаруживается течь). 2. Значительно (на вид) ухудшатся свойства масло (темный сажевый цвет).

3. Началось заметное падение давление на ХХ (т. Е.

Маслянный фильтр приказывает долго жить). Как правило что-то одно, но чаще фильтр, наступает через 7500-8000 км. Результат: после 40 тыс. Км двиг был разобран по нужде, лопнула гильза (см. Ниже “накрылсядвигатель”). Все, что связано с эксплуатацией масла нареканий не вызвало.

У друга на “Волге” двиг. При такой обслуге прошел уже 250 тыс. Ни разу неразбирался, ремонтировался, нареканий нет. Совет: можно масло и подешевле применять, но при этом необходимо чаще его менять.

(Блин, слоган получился во славу отечественного производителя). [Dachnik] Не знаю как правильно, я делаю вот как, на всех машинах и во все времена года:Ставлю на стоянку после долгой поездки машину, смотрю уровень масла через пятьминут (люблю покурить и выпить пива перед походом к дому), потом смотрю утром. Доливаю среднее значение. [KikozII] У меня ELF 20Х50, так он только к утру нормальный уровень покажет, сколькони жди.

Все, что написано это хорошо, но масла все разные. Так, что проверяйуровнь с утра и не ошибешься. Я обычно при смене масла заливаю сразу четырелитра, а на утро смотрю уровень и доливаю.

[foxboat] Я припаял маленький кусочек (полоску) меди на конец масляного щупа. Этот кусочек меди служит индикатором – масло пора менять, когда кусочек темнеетиз-за присутствия в масле продуктов окисления. [Khan] Надо смешать в равных частях масло М8Г1 и веретенное АУ, или же – то же М8Г1 и солярку (или –керосин) в пропорции 2:1. [BabyHummer] После минерального масла в каналах двигателя остается осадок. Причем остается всегда (свойства масла такие) ив большом количестве. Это не зависит от марки масла.

Хоть М8 Королевкое, хоть импортное какое-нибудь. Так что после минералки промывай. Я сам промывал после Лукойловского М8-го веретенкой (индустриальное масло) по 2-3 раза минут по 10.

После синтетики осадка не остается. Только если через кольца или клапана сажа изцилиндров в масло не попала. Но у тебя движок-то говоришь новый, значит не должно. Если будеш менять марку масла, то посмотри по мануалу, такие масла рекомендованы, и подбирай с такой-же маркировкой по вязкости-текучести. А иначе фигня получится может.

И промыть мотор надо будет обязательно. А подогрев движка – это когда ты его нагреваешь гораздо выше рабочей температуры. Случается из-за ухода охлаждающей жидкости (краник сливной не до конца былзакрыт, патрубок какой-нибудь не плотно и т. Д. ) или из-за неотрывшегося термостата. Но ты сам помнить должен, не закипал-ли где-нибудь.

А если кто-то без тебя этотдвижок кипятил, а ты не знаешь, то посмотри по маслу. Нагрей движок до 80 и слей грамм 100-200 масла в стакан, например. Минеральное масло будет похоже на воду (по текучести – поболтай тару) и пахнуть жженым мазутом. А синтетика при раскатывании в пальцах будет потихоньку скатываться с кожи так, что пальцы станут нормальные, не скользкие. Некипяченую синтетику с рук можно смыть только бензином. Так вот, после подогревадвижка его надо промывать полюбому, независимо от марки масла.

PS. Если будешь промывать, рекомендую купить дешевенький масляный фильтр. Промыть с этим фильтром (дешевеньким), дать слиться остаткам промывки, а потом ставить нормальный фильтр. [Jimmi] Октябрь 2003 Для двигателя 2,4 л: Давление масла в смазочной системе прогретого двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала (600 об/мин) на холостом ходу при открытом кранике масляного радиатора должно быть не менее 0,4 кгс/см2; на непрогретом двигателе давление может достигать 4,5 – 5,0 кгс/см2; при скорости автомобиля 45 км/ч давление должно быть 2,0 – 4,0 кгс/см2, а в жаркую летнюю погоду не менее 1,5 кгс/см2.

Давление в смазочной системе менее указанных величин свидетельствует о неисправности в двигателе. Работа двигателя при этом должна быть прекращена до устранения неисправности. Датчик аварийного давления масла срабатывает при падении давления в системе до 0,4 – 0,8 кгс/см2. Если не собираешся рассекать по Сахаре с пушкой на прицепе на военно-уставном масле – его вместе с краном нужновыкинуть, а дырки заглушить (ни в коем случае не соединять напрямую!!! ). Заглушки штатной мне найти не удалось – помогли уголки и колесные болты 2108. [stalker] Насчет военно-уставного масла согласен полностью.

А на нормальном толку от радиатора никакого, а вот вред-то есть. Попробую объяснить. Ситуация такая. Жара за 30, грязь и езда в натяг на минимальных оборотах двигателя. Даже нахорошем масле давление с открытым краном маловато (на козле еще туда-сюда, а на батоне бывает и лампочкапомаргивает).

С другой стороны, путное масло нормально ведет себя и гораздо более теплых моторах, а не только вУАЗкином. Этим летом я как раз и рискнул попробовать проползти по болоту по жаре с закрытым краником – работадвижка мне понравилась – появилась бОльшая устойчивость на низах (в районе холостых и ниже, когда обороты падаютдо состояния вот-вот заглохнет). С той поры я краник более не открывал и впредь не собираюсь.

P. S. Что до количества тепла, которое улетает через маслянный радиатор, мне показалось оно совершенно несущественным (летом). Нагрев в самом тяжелом случае +2 градуса примерно. [Vik] На неновых моторах он сильно сбивает давление масла (при открытии) и смысл в нем теряется. Вместо него можновкрутить в блок свечи зажигания (высоковольтные провода не надевать!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: