что за мотор у лады гранта 106л с



что за мотор у лады гранта 106л с

что за мотор у лады гранта 106л с

Взяли на тест-драйв Ладу Гранту с новым 127 двигателем объемом 1. 6 литра и мощностью 106 л. С. За 406 т.


Р. Секрет двигателя прост, наконец-то поставили коллектор с изменяемой длиной впуска. На сегодня Granta это самый современный автомобиль АвтоВАЗа, это жесткий кузов как в начальных иномарках. Внешний вид, как и от всех других автомобилей этого класса красоты, ждать не стоит. Из практичности большой, просторный салон и багажник, мощный мотор и коробка с тросиковым приводом.


В салоне Лада Гранта просторно, руль регулируется по углу, на заднем диване уместятся три человека, но так же без особых удобств. Тросиковая коробка уже легко двигается. В багажнике, который открывается с ключа много места, порядка 480 литров.


Дорожный просвет Lada Granta 160 мм на 15х колесах. В салоне изучаем элементы управления и щупаем отделку. Так же перед дорожным тестом проверяем вместимость топливного бака, который при желании можно наполнить до 54 литров. Рычаг коробки ходит так же легко как на логане или солярисе. Мотор не крутибельный, отсечка срабатывает на 6 тыс.


Оборотов, но тяговитый во всем диапазоне. Замерили динамику, которая в лучшем случае больше на 0. 8 секунд от заявленных десяти до 100 км/ч. В поворотах Лада Гранта кренится сильно, но и сам мотор не для стрит-рейсеров.


Оптимальный выбор Lada Granta именно с новым мотором и новой коробкой, на которой еще бы поменять резину и прошить, чтобы машина лучше поехала. Подвеска энергоемкая, что сказывается на управляемости. За свои деньги машина нормальная, если не придираться к качеству сборки.


Статья с сайта : http://autovestitv.ru.