что нужно чтобы установить светодиодные лампы ближнего света в фару



что нужно чтобы установить светодиодные лампы ближнего света в фару

что нужно чтобы установить светодиодные лампы ближнего света в фару

Примерно 30% всех заявок на наш бесплатный подбор светодиодных автоламп содержат просьбу указать, какие же светодиоды подойдут для замены ближнего или дальнего света фар. Наш ответ
НИКАКИЕ. Хотя мы публиковали статью по этому поводу, но многие автовладельцы по прежнему думают, что можно легко и безопасно поменять галогеновые лампы на светодиодные. Увы, еще раз повторяем это не так.


На данный момент светодиодные лампы не могут дать соответствующего светопотока, который гарантирует безопасное движение по дороге. Другими словами, освещать так же, как ваши галогеновые фары, светодиоды не будут. Это связано, в первую очередь, с технологическими проблемами.


Естественно, на рынке присутствуют сверхмощные светодиоды, которые могут на выходе давать 1500 люмен и выше без всяких проблем. Но проблема охлаждения и необходимого пространства для этого мешает легко и непринужденно выпускать на рынок реально работающие и освещающие светодиодные лампы для ближнего и дальнего света. Давайте перейдем к цифрам и фактам, я покажу на примере, почему это очень сложно. К примеру, на обычный качественный 3W светодиод, который выдает в среднем 210-240 люмен при токе 700Ma, требуется следующее охлаждение:
Оптимальная рабочая температура кристалла около 70-80 градусов. Таким образом, температура радиатора в месте соприкосновения со светодиодом не должна превышать 50-60 градусов при температуре окружающей среды 20-25 градусов С.


Это обеспечивается вычислением необходимой для одного светодиода площади радиатора. В среднем это около 15-20 кв. См. , если радиатор выполнен из алюминия и 20-25 кв. См.


При применении силумина. P При отсутствии естественной конвекции воздуха (закрытый корпус с радиатором внутри), площадь радиатора желательно увеличить на 15-20%. Для сравнения: галогеновые лампы выдают поток около 1500-1650 люмен на одну фару ближнего света. Заводской ксенон порядка 2300 люмен. То есть, нам потребуется 8 светодиодов на каждую фару (3W, 210-240 люмен), чтобы достигнуть результатов по галогену. Чтобы охладить такое количество, нам потребуется около 160 кв.


См. Немало, не правда ли? В этом случае конечно есть смысл использовать вентилятор, помимо радиаторов. Теперь не забываем про линзы и пучок света, сфокусировать их тоже будет трудно. Во-первых, рефлектора фары под светодиоды не приспособлен, но это ничего. При аккуратной настройке добиться кое-какого результата все же можно.


Вторичная оптика (линзы) нам, конечно тоже понадобится. Опять пространство. И теперь представьте, как всю эту конструкцию вы запихнете в фару. Сделать самостоятельно? На самом деле, я слышал множество мнений на форумах о том, что это легко сделать самому, при достаточно умелых руках. Не спорю, скорее всего так.


Но, к сожалению, в реальности дальше разговоров дело не доходит. Какое-либо реально работающее решение, оттестированное по замерам, которое отходило в летних и зимних условиях
около года я не видел ни фото, ни даже просто утверждений. В любом случае, это удовольствие обойдется вам недешево, просто знайте это. Давайте подсчитаем основные компоненты (без учета аксессуаров типа пасты, клея, проводов и т. Д.


):
Драйвер или ШИМ драйвер, 2 шт, 500 рублей
Стабилизатор 2 шт, 400 рублей
Светодиоды пусть будет 16 штук 3W по 210 люмен, 1600 рублей
Оптика для светодиодов, 16 штук, 500 рублей
Итого, по скромным подсчетам, это обойдется вам в 5 000 5 500 рублей. P Заметьте, без учета корпуса для фары, который потребует значительной переработки. Кроме того, я считал еще по божеским, довольно невысоким ценам. И все это без гарантии того, что вы сможете решить проблему фокусирования пучка света от светодиодов и охлаждения. Нупросто так, поэкспериментировать
Уважаемые автовладельцы не ведитесь на красивые надписи на сайтах различных интернет-магазинов, которые продают светодиоды в ближний или дальний свет, перед покупкой проконсультируйтесь с независимыми экспертами.


Светодиодные автомобильные лампы на данный момент НЕ ЗАМЕНЯТ ближнего или дальнего света галогеновых ламп. Только заводские решения в небюджетных автомобилях могут быть качественными. Хорошей альтернативой галогену является пока только отрегулированный ксеноновый свет, вполне адекватный по стоимости. .