пробуксовка сцепления ваз 2110



пробуксовка сцепления ваз 2110

пробуксовка сцепления ваз 2110

Как правило, со сцеплением могут быть связаны следующие
: появились характерные звуки при движении машины, имеются проблемы с переключением передач, при обгоне стало пропадать сцепление и так далее. Появление любого из этих признаков требует вмешательства в работу механизмов. Поскольку обращение в автосервис требует наличия у водителя немалой суммы денег, многие стремятся решить проблемы своими силами. Благо, замена сцепления вполне может быть выполнена самостоятельно.


Если в дороге у вас появились характерные звуки при включении сцепления, можно вставить ключ между поводком троса и вилкой сцепления. Это временное решение проблемы позволит вам добраться до гаража без особых происшествий. В большинстве случаев замена сцепления требует снятия коробки переключения передач. Поскольку цель снятия КПП – исключительно ремонт сцепления, то сливать из коробки трансмиссионное масло и выдергивать из нее привод не понадобится. Прежде чем снять сцепление, вам также нужно будет демонтировать АКБ, а также воздушный фильтр вместе с ДМРВ. После этого можно осуществлять такую операцию, как замена троса сцепления на ВАЗ 2110.


Последовательность ваших действий должна быть следующей:
в первую очередь необходимо снять стартер,
верхние болты крепления коробки передач к двигателю откручиваются,
фишку датчика скорости необходимо отключить, а также демонтировать крепление жгута электрических проводов,
автомобиль нужно поднять. А затем с правой стороны ослабить гайку привода (не до конца, она должна остаться наживленной),
расположенная слева гайка скручивается полностью,
откручивается рычаг подвески и шаровая опора,
откручиваются два болта рычага подвески и сам рычаг передней подвески,
снимается брызговик (нижняя защита двигателя), а также отключается фишка с выключателя заднего хода,
нужно открутить реактивную тягу от коробки передач, а также снять и открутить картер сцепления (нижнюю крышку),
на приводе управления коробки передач нужно ослабить гайку хомута кулисной тяги и выполнить отсоединение. При обратной установке КПП нужно не забыть отрегулировать кулису,
нижние болт и гайку, являющиеся креплением коробки к двигателю, нужно открутить,
под двигатель нужно поставить домкрат. Делать это нужно очень осторожно, чтобы не повредить поддон,
КПП откручивается от подушки,
с помощью домкрата опускается двигатель и снимается коробка. После того, как работы по демонтажу завершены, вы можете определить причину поломки сцепления. Очень часто нужна замена диска сцепления на ВАЗ 2110, но могут быть и другие варианты – например, выход из строя выжимного подшипника или износ корзины сцепления.


Нужно открутить болты сцепления корзины. Если при визуальном осмотре окажется, что лепестки корзины очень сильно изношены, то эту деталь необходимо заменить,
также замена тросика сцепления может понадобиться, если очевиден износ этой детали,
для того, чтобы произвести замену корзины сцепления или диска, понадобится первичный вал КПП или оправка. Если будет иметь место смещение диска, то одеть коробку обратно не получится,
диск с оправкой вставляется в маховик,
затем производится установка корзины или сразу всего узла,
болты крепления корзины нужно закручивать не сразу, а по кругу, за несколько оборотов маховика,
далее необходимо смазать вал и произвести установку выжимного подшипника. После выполнения любых ремонтных работ, будь то замена тормозных колодок на ВАЗ 2110 или ремонт сцепления, нужно осуществить сборку.


В данном случае под сборкой понимается обратная установка коробки передач. В этом случае лучше всего производить монтаж узла, если автомобиль установлен над ямой. Если же возможности такой установки нет, то проблема эта решаема – но тогда вам понадобится помощник. Автомобиль нужно опустить как можно ниже, при этом домкрат опускается под двигателем. Вначале вставляется левый привод и наживляется гайкой.


Затем под коробку передач нужно подложить доску размером около шестидесяти сантиметров, а под нее – двойной кирпич. Таким образом, у вас получится рычаг, на который должен наступить помощник для того, чтобы коробка поднялась. А вы в это время установите КПП на место. Впоследствии выполняется дальнейшая сборка, регулировка сцепления и самой кулисы. .