опель астра 2008 года технические характеристики

опель астра 2008 года технические характеристики
опель астра 2008 года технические характеристики

В 1991 году насмену Opel Kadett пришла новая генерация моделей гольф-класса созвучным названием Astra (в переводе слатинского звезда). Opel Astra первого поколения (под индексом F) предлагала широкую гамму модификаций состоящую из3- и5-дверных хэтчбеков, 4-дверного седана, 5-дверного универсала Caravan иего коммерческой 3-дверной версии дляперевозки грузов (без остекления задней части). Тогда же дебютировали испортивные модификации: GT, оснащенная 2-литровым двигателем (115 л.

С. ), инаиболее мощная 16-кпапанная GSI2,0 л (150 л. С. ).

Примечательно, что версия GSI выпускалась нетолько втрадиционной модификации (3-дверный хэтчбек), нои как5-дверный универсал Caravan. Два года спустя гамму расширили засчет нового четырехместного кабриолета Astra. Впечатляет выбор силовых агрегатов.

Все 4-цилиндровые, рядные, объемом от1,4 до2 литров. Два дизеля опелевский 1,7 л (60 л. С. ) ияпонский турбодизель Isuzy 1,7 л (82 л.

С. ). Самый распространенный вРоссии 1,6-литровый бензиновый двигатель сцентральным впрыском (С16NZ).

Томобилей оборудовалась 5-ступенчатой механической КПП, намного реже встречаются Astra с4-ступенчатым автоматом. Томобиля создат приятное впечатление. Его отличают простые линии, новс достаточно функционально ипрактично. В отделке использованы качественные материалы. Сиденья достаточно комфортабельны иобладают хорошей боковой поддержкой.

Приборная панель весьма элегантна, ацентральная консоль, длябольшего удобства, немного развернута всторону водителя. На передних сиденьях широкий диапазон регулировок позволит занять оптимальное положение зарулем. В меру мягкая икомфортабельная ходовая часть Opel Astra недоставляет неприятностей приезде, аблагодаря установке стабилизатора поперечной устойчивости впереди исзади а томобили хорошо держат дорогу. Передняя подвеска независимая типа McPherson, азадняя полунезависимая сотдельно установленной пружиной амортизатором. Тормозная система весьма эффективна, ктому же машины последних годов выпуска встандартной комплектации оснащались истемой ABS. В большинстве своем Astra имеют передние дисковые тормозные механизмы изадние барабанные, аспортивные модификации передние изадние дисковые.

Объемы багажного отделения внеконкуренции. У 3- и5-дверных хэтчбеков объем багажника 360 литров, у5-дверного универсала Caravan 500 л, сосложенными задними сиденьями 1200 л и1630 л, соответственно. Томобиль подвергли рестайлингу инемного изменили ее внешность. Было улучшено качество отделки салона, врулевом колесе появилась подушка безопасности.

Экстерьер рестайлинговых Astra отличался новой фальшрадиаторной решеткой. В 1997 году воФранкфурте было впервые представлено второе поколение Opel Astra (G). Примечательно, что отпредшественницы небыло взято ниодной важной детали. Opel предлагал а томобиль полностью спроектированный заново. Дизайн, эргономика, ходовые качества, функциональность, качество отделки интерьера были намного улучшены. Astra предлагалась стремя типами кузовов: два хэтчбека трех- ипятидверные иуниверсал.

Седан Astra появился только спустя год. В борьбе запотребителя Opel предлагает широкий выбор модификаций. Astra могла быть любой: степенной ибыстрой, семейной ииндивидуальной. Массовый а томобиль должен был угодить покупателю сразными запросами. Кузов новой Astra отличается отменной аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления Cx всего 0,29.

Повысилась прочность кузова. Его жесткость накручение посравнению скузовом старой Astra значительно возросла. Отметим также, что вкузове новой Astra используется около20 сортов стали. Второе поколение отличается заметно улучшенной антикоррозийной устойчивостью. Opel дат 12-летнюю гарантию отсквозной коррозии.

Безопасность обеспечивают ремни безопасности, четыре подушки две фронтальные идве боковые, спрятанные вспинках передних сидений. Педальный узел поконструкции аналогичен тому, что стоит наOpel Vectra. Если приударе деформация касается педалей, они несмещаются, апросто отваливаются: кронштейны сминаются и отпускают педали. Впервые вмалом среднем классе наAstre G применили заднюю подруливающую подвеску, которая обеспечивает стабильное поведение а томобиля вкрутых виражах. Внутреннего пространства салона вполне достаточно длякомфортного размещения пяти пассажиров. По сравнению спредшествующей моделью, количество модификаций немного сократилось, так какс производства сняли кабриолет.

Но остались седан, трех- ипятидверный хэтчбек, атакже универсал Caravan. Бензиновые силовые агрегаты позаимствовали упредыдущей модели, авот гамма дизельных двигателей пополнилась новыми турбодизелями объемом 2,0 литра мощностью 82 л. С. (или 101 л. С. Вварианте снепосредственным впрыском топлива).

В 1999 году набазе модели Astra спомощью дизайнерского ателье Bertone была создана новая версия скузовом Coupe. Год спустя она пошла впроизводство, ав 2001 году набазе этого а томобиля изготовили еще иOpel Astra Cabrio. Обе эти модификации, несмотря насравнительно невысокую цену, являются своего рода эксклюзивом, потому что они собираются вручную зазаводе ателье Bertone. Кузов Opel Astra Cabrio выглядит одинаково стремительно какс поднятым, так ис опущенным верхом. Обладает отличной аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления Сх даже сопущенной крышей непревышает 0,32.

Крыша нового кабриолета складывается ираскладывается автоматически, причем только вбазововой версии кромка крыши пристегивается клобовому стеклу механическими замками уболее продвинутых моделей замки автоматические иуправлять крышей можно даже дистанционно. Томобиль устанавливаются три типа бензиновых двигателей объемом 1,6; 1,8 и2,2 литра. Последний изсиловых агрегатов дебютировал наOpel Astra Coupe иразрабатывался совместно инженереми нескольких подразделений концерна General Motors, устанавливаться он будет нетолько накупе икабриолет, нои надругие а томобили автогиганта. Двигатель удовлетворяет нормам токсичности Euro IV.

Выпуск второго поколения был прекращен в2003 году. Началась эра третьего поколения а томобилей Astra. Отличительными чертами новой Astra стали более стремительные линии кузова, атакже новая головная изадняя оптика, выполненная встиле модели Opel Signum. Интерьер новинки отличается высоким качеством используемых материалов истильным дизайном. Третье поколение построено наполностью переработанной платформе ивключает всебя трех- ипятидверный хэтчбек, атакже универсал (Caravan) икабриолет. Гамма двигателей представлена: бензиновыми двигателями 1,4 л (90л.

С. ), 1,6 л (105л. С. ), 1,8 л (125 л. С. ) и2,2-литра, атакже 1,7- и2,2-л турбодизелями.

Покупателям предлагается навыбор ручная пятиступенчатая коробка передач, пятиступенчатый секвентальный электронный автомат (Easytronic), четырехступенчатая классическая коробка-автомат илиновая шестиступенчатая ручная коробка (для турбо-версии). Подвеска спереди McPherson, сзади зависимая. Объем грузового отсека Opel Astra Caravan последнего поколения составит 580 литров, что на50 литров больше, чем намодели предыдущего поколения.

Отметим также, что дляэтой новинки будет предложена также система FlexOrganizer, позволяющая оптимизировать размещение поклажи вгрузовом отсеке, впервые появившаяся науниверсале Opel Vectra. Нельзя неотметить также, что новое поколение этой модели отвечает всем современным требованиям безопасности иполучило множество новых систем пассивной иактивной безопасности, включая адаптивные подушки безопасности. Новый Opel Astra обладает впечатляющим длясвоего класса набором базовых идополнительных опций. Opel Astra оснащается адаптивной системой электронного управления параметрами подвески (IDSPlus); системой бесступенчатого регулирования ее характеристик (CDC); система IDS plus обеспечивает хорошие динамические характеристики а томобиля привыходе наспортивный режим, который может быть включен простым нажатием специальной кнопки.

Томобили такого класса оснащены адаптивной системой управления световым пучком фар (AFL) исистемой их автоматического включения приснижении освещенности дороги. В 2004 году Opel представил Astra GTC (Gran Turismo Compact). Целевая группа покупателей этого а томобиля состоит какиз любителей быстрой езды, так иценителей утонченного а томобильного стиля. Пропорции GTC, который короче базовой версии на15 мм, подчеркнуто динамичны.

Взгляд притягивают короткие свесы кузова иболее рельефная, чем упятидверной Astra, кормовая часть. Покатая крыша, треугольные боковые окна имощные боковины призваны говорить обоевом характере а томобиля. Томобилю достались нетолько общие очертания, нои замечательная стеклянная крыша, которую можно заказать вкачестве дополнительного оборудования. Большая площадь остекления кузов дает хороший обзор. Томобиля.

Дизайнерами предусмотрено несколько вариантов интерьера: отклассического серого ичерного доярко-красного исинего. Astra GTC предлагается втрех уровнях исполнения: Enjoy, Cosmo иSport. Несмотря нато, что а томобиль стал короче пятидверной версии, сзади могут комфортно расположиться два взрослых пассажира.

Без изменений остался объем багажника он по-прежнему составляет 380 литров. Но засчет того, что задние сиденья складываются впропорции 60:40 вбазовой комплектации или40:20:40 вкачестве опции, пространство багажного отсека можно модулировать. Томобиля входят фронтальные ибоковые подушки безопасности, СD-проигрыватель, ABS, электростеклоподъемники, наружные зеркала сподогревом, противопыльный пакет, Break Assistant идругое оборудование. Среди опций можно выделить набирающие популярность CD-магнитолы свозможностью воспроизведения MP3- файлов, атакже электронные системы ESP иHAS.

Для Astra GTC предусмотрена широкая линейка двигателей, состоящая изпяти бензиновых итрех дизельных, оснащенных системой common-rail. Мощность моторов варьируется от90 до200 л. С. , все они почистоте выхлопа соответствуют нормам Euro 4. В линейке бензиновых силовых агрегатов флагманским является 200-сильный турбированный двигатель объемом 2,0 литра. С ним Astra GTC развивает максимальную скорость 234 км/ч.

Среди турбодизелей топовым является 1,9-литровый двигатель мощностью 150 л. С. Эти версии оснащены 6-ступенчатыми механическими КПП иадаптивными подвесками Interactive Driving System (IDSPlus) сэлектронным контролем жесткости амортизаторов. Для Astra GTC предусмотрены адаптивные фары AFL срегулировкой светового пучка взависимости отугла поворота передних колес. С помощью кнопки SportSwitch водитель может активизировать спортивный режим, который корректирует дорожный просвет инастройки акселератора. В общем, все дляполучения удовольствия отвождения.

Трехдверный Astra GTC производят вБельгии, вАнтверпене. Там же собирают универсал ихэтчбек. Новое поколение Opel Astra было представлено вовремя Франкфуртского салона 2009 года.

В основе пятидверного хэтчбека Astra 2010 модельного года лежит новая переднеприводная платформа Delta II концерна GM. Длина колесной базы автомобиля посравнению спредшественником увеличилась на71 миллиметр (до 2685 миллиметров), апередняя изадняя колея расширились на56 и70 миллиметров соответственно. Кроме того, увеличилась угловая жесткость передней изадней подвески, акузов стал жестче на43 процента накручение ина 10 процентов наизгиб.

Astra 2010 мало похожа насвою предшественницу ивнутри, иснаружи. Новая модель неунаследовала практически ниодной детали. Новое поколение исовершенно новая внешность.

Четырехугольные фары уступили свое место оптике сложной формы сосветодиодными фонарями, решетка радиатора выполнена встиле Insignia, аобщая форма секций противотуманных фар инижнего воздухозаборника осталась той же, нослегка осовременилась. Даже впятидверной версии автомобиль стал заметно спортивнее динамичная линия крыши, сильно наклоненное заднее стекло, усиливающее эффект купейности, глубокая выштамповка надверях, острые грани капота имодные светодиоды вфарах головного света. Интерьер радует глаз иприятен наощупь. Основной мотив мягкость илогичность линий иконцепция кокпита: элементы салона какбудто окружают водителя. Радуют приятные наощупь материалы отделки, спортивные сиденья отInsignia (опция), рассеянная красная подсветка дверных ручек ицентрального тоннеля врайоне рычага КПП, множество отделений длямелочевки, которых так нехватало предшественнице. Тут икармашки надверях, и полочка нацентральной консоли, иобъемный ящик подсиденьем переднего пассажира, ниша слева отруля, атакже подстаканники ссекретным подполом, вкоторый влезет мобильный телефон, бумажник илиGPS-навигатор.

Производитель существенно улучшил шумоизоляцию салона. Были установлены новые уплотнители, изолированы полые секции вкузове идетально проработана аэродинамика внешних элементов вроде зеркал заднего вида идаже дверных ручек. Astra 2010 стала нетолько практичнее, нои просторнее новый салон шире какна уровне плеч пассажиров, так ина уровне бедер, адиапазоны регулировок передних кресел просто огромны: вперед-назад передние кресла перемещаются на28 сантиметров, а на6,5 сантиметра.

В зависимости откомплектации салон может быть оформлен по-разному. В базовой версии Essentia центральная консоль выполнена втемной гамме, акресла имеют тканевую обивку сконтрастным рисунком подушек ивставками наспинках. В модификации Enjoy вставки надверях иконсоли могут быть выполнены вчерном, красном илисинем цвете.

В Sport покрытие центральной консоли, дверных ручек инакладок вокруг вентиляционных отверстий имеет отделку черный рояль. В версии Cosmo предлагаются другие сиденья идвухцветная отделка консоли. При желании теперь можно заказать рулевое колесо сподогревом. Дабы порадовать практичных водителей инженеры Opel придумали систему FlexFloor.

Проще говоря это подвижный пол багажника, который может располагаться натрех уровнях испособен выдержать нагрузку до100 килограммов. В нижнем положении это просто обычная крышка, поуровню совпадающая сошторкой прикрывающей ремкомплект. В среднем полка устанавливается вровень сосложенными спинками задних сидений, убирая ступеньку иоблегчая размещение длинномеров.

За счет того, что уровень пола немного приподнимается, подполкой образуется дополнительное отделение глубиной 55 миллиметров иобъемом 52 литра. В самом верхнем положении полка выравнивает пол багажного отсека сзадним бампером, что позволяет ненагибаясь загрузить вбагажник тяжелый груз. Секция подполкой вэтом случае увеличивает свой объем до126 литров, аглубину до157 миллиметров.

Словом, истема FlexFloor позволяет грамотно распределить пространство вбагажнике. Для самых дешевых версий FlexFloor будет предлагаться вкачестве опции. Широкая линейка двигателей Ecotec доказывает, что вOpel Astra 2010 возможно сочетать высокую мощность идинамику вождения стопливной экономичностью инизким уровнем вредных выбросов. Автомобиль комплектуется атмосферными бензиновыми двигателями (1. 4 Ecotec/101 л. С.

И1. 6 Ecotec/116 л. С. ), атакже компактными двигателями стурбонаддувом, максимальной мощностью 1.

4 л/140 л. С. И1. 6 л/180 л. С. Соответственно.

Все они построены по16-клапанной технологии иоборудованы современными системами, оптимизирующими параметры впускного потока воздуха. Двигатели изготовлены сиспользованием легких материалов иконструкций, минимизирующих их массу. С бензиновыми двигателями сочетаются современные механические коробки передач (5-ти или6-ступенчатая).

Кроме того, совсеми двигателями, заисключением 1. 4 Ecotec, может использоваться новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач сфункцией ActiveSelect. Гамма дизельных агрегатов представлена тремя моторами: 1. 3 л/95 л. С.

, 1. 7 л мощностью 110 л. С. И125 л. С. И2.

0 л/160 л. С. В шасси Astra 2010 сочетается передняя подвеска состойками Мак-Ферсон, аналогичная той, что устанавливается наInsignia, инедавно разработанная интеллектуальная задняя подвеска сторсионной балкой имеханизмом Уатта. Эта новая конструкция уменьшает нежелательные шумы ивибрации, обеспечивая комфортабельность салона, атакже повышает управляемость автомобиля. Еще одно новшество это опциональная адаптивная подвеска FlexRide. Управление шасси осуществляется спомощью специально разработанного блока управления режимами настройки шасси (DMC), который распознает 11 различных ситуаций, возникающих вовремя движения, например, движение спостоянной высокой илинизкой скоростью, поворот илиускорение.

На основе этого он автоматически оптимизирует параметры всех систем помощи привождении, встроенных вшасси автомобиля. Еще один изключевых компонентов системы FlexRide это динамическая система управления настройками подвески (CDC), корректирующая жесткость подвески врежиме реального времени сучетом изменяющихся условий эксплуатации автомобиля. Она работает втрех режимах: автоматическом (Standart), спортивном (Sport) икомфортном (Tour). В первом случае шасси подстраивается поддорожную ситуацию истилю вождения электроника самостоятельно решает, оставить самые мягкие настройки длялучшей плавности хода илинаоборот увеличить усилие наруле исделать амортизаторы жестче.

В режиме Sport белая подсветка приборной панели меняется накрасную, рулевое колесо наливается тяжестью, отклики нанажатие педали газа иреакция адаптивных фар головного света обостряются. Причем водитель черезбортовой компьютер может отключить один изэтих параметров, настроив режим Sport подсебя. Режим Tour самый комфортабельный.

В нем заметно удлиняются реакции наруль, неровности дороги перестают передаваться накузов, ав крутых поворотах автомобиль начинает крениться. В экстремальных ситуациях система автоматически регулирует жесткость подвески, чтобы обеспечить наилучшую управляемость ибезопасность, независимо отвыбранного режима. В сентбре 2010 года наавтосалоне вПариже состоится премьера элегантного универсала Opel Astra Sports Tourer, сочетающего первоклассную функциональность сатлетичным кузовом истильным дизайном.

Модель изготовлена вединой стилистике с5-дверным хэтчбеком идемонстрирует наличие плавных, ноатлетичных форм иизогнутых боковых линий. Безупречный профиль ивыштамповки боковин добавляют Astra Sports Tourer ощущение стремительности, амощная плечевая линия лаконично перетекает визящно выполненные задние фонари. Универсал взял отхэтчбека конструктивные особенности 105.

7-дюймовой колсной базы, дополнительно приобретя повышенные показатели грузоподъемности игораздо большее внутреннее пространство. Специалистами Opel была разработана система задних сидений FlexFold, которая позволяет подвинуть каждую секцию заднего ряда одним нажатием кнопки, расположенной набоковой панели багажного отделения. Кнопка автоматически активирует быстрое складывание сидений заднего ряда впропорции 60/40. Opel Astra Sports Tourer стал первым автомобилем C-класса, оборудованным такой системой.

Объемы багажного отсека варьируются с500 до1550 литров. Устройство Easy-Access Cargo Cover, позаимствованное умоделей сегмента люкс, обеспечивает открытие шторки багажного отсека легким нажатием. Astra Sports Tourer отличается высококачественной отделкой салона. Для комфортного передвижения набольшие дистанции автомобиль оборудован эргономичными передними сидениями, прошедшими сертификацию унезависимых экспертов поздоровью позвоночника изAktion Gesunder Rcken (AGR), немецкой медицинской ассоциации, установившей ортопедические требования дляавтомобильных сидений. От инновационной задней подвески сприменением тяг Уатта, используемой в5-дверной модели Opel Astra, выиграла изадняя ось нового универсала: она обеспечивает надежный уровень управляемости ивысокую адаптивность кповышенным весовым нагрузкам.

Опционально длясамых требовательных водителей будут предложены адаптивные подвески Flexride. Если говорить отехнических характеристиках Opel Astra Sports Tourer, то спектр силовых агрегатов дляуниверсала содержит 8 двигателей, объединяющих экономичность, силу, функциональность иэкологичность. Величина максимальной мощности находится вдиапазоне от95 л.

С. До180 л. С. Наличие штатного буксировочного устройства исистемы стабилизации прицепов Trailer Stability Assist дополняет перечень предлагаемых опций. Помимо этого, инженеры Opel разрабатывают новое поколение встроенных багажников длявелосипедов FlexFix, которое будет представлено чуть позже. В 2011 году компания Opel выпустила второе поколение трехдверного хэтчбека Astra GTC.

Автомобиль выделяется оригинальным дизайном иотличной управляемостью. По сравнению спятидверной версией Astra, дорожный просвет снижен на15 мм, колея передних колес стала 1584 мм, что больше на40 мм, задних 1588 мм, прибавление 30 мм, аколесная база подросла на10 мм до2695 мм. Это позволяет устанавливать наGTC колеса увеличенного диаметра (от 17 до20 дюймов), что способствует повышению устойчивости иболее спортивному внешнему виду. Некоторое сходство с5-дверной версией Opel Astra имеется, ноу этих двух автомобилей нет ниодной общей кузовной детали! Потому что изменено все: отвыражения лица донаклона кузовных стоек идаже шасси.

Отличная динамика ипервоклассная управляемость достигаются засчет уникальной конструкции шасси. Как иу самого крутого Opel Insignia ОРС, впередней подвеске Astra GTC применены доработанные стойки макферсон. Только здесь они называются HiPer Strut (от High Performance). Их главное отличие отделенный отстойки поворотный кулак. Угол его поперечного наклона меньше, чем уцельноповоротной стойки, что уменьшает угол развала колес вповоротах.

Пятно их контакта сасфальтом становится больше, иповороты можно проходить быстрее. Сам же поворотный кулак короче стойки, что снижает чувствительность рулевого управления ктолчкам. Передняя подвеска идеально сочетаются спродуманной системой задней подвески смеханизмом Уатта запатентованной технологией Opel.

Шасси Astra GTC специально спроектировано дляинтеграции синтеллектуальной системой адаптивного контроля подвески FlexRide. Она улучшает стабильность натрассе, устойчивость наповоротах иуправляемость засчет автоматической адаптации кдорожным условиям, скорости движению автомобиля ииндивидуальному стилю вождения. Кроме того, система FlexRide позволяет выбирать один изтрех режимов работы шасси иизменять поведение автомобиля одним нажатием кнопки: влюбой момент можно выбрать сбалансированный режим Standard, комфортабельный Tour илиболее активный Sport.

Opel Astra GTC предлагается свыбором изчетырех двигателей, три изкоторых бензиновые иодин дизельный. Если упятидверки моторная гамма начинается с95 л. С. , то здесь со120 л. С.

Это уже известные попятидверке бензиновые 1,4 л турбо вверсиях 120 и140 л. С. Расход топлива 5,9 литра на100 км. Уровень выбросов CO2 139 г/км. Самым мощный бензиновый двигатель 1,6-литровая турбированная версия мощностью 180 л.

С. , которая позволяет развивать скорость до220 км/ч, она представлена сшестиступенчатой механической коробкой передач. Самый перспективный мотор дляЕвропы, турбодизель 2.

0 CDTi срежимом Start-Stop, выдает напять сил ицелых 30 Нм больше, чем упятидверки: 165 л. С. И380 Нм. Opel Astra GTC 2. 0 CDTI способен развить скорость 210 километров вчас, разогнаться сместа до100 километров вчас за8,9 секунды, расходуя приэтом топлива всмешанном цикле 4,9 литра на100 километров.

Уровень выбросов CO2 составляет 129 г/км. Несмотря напривлекательный дизайн встиле купе, Astra GTC нежертвует функциональностью. Автомобиль вмещает нетолько пятерых пассажиров, нои имеет багажник объемом от370 до1235 л. Количество мест дляхранения вещей всалоне увеличилось на50% посравнению сGTC предыдущего поколения, восновном благодаря наличию электрического стояночного тормоза, который освободил место внаиболее доступной части салона вцентральном тоннеле. В помощники водителю призвана телекамера Opel Eye второго поколения. Помимо участия всигнализации овыпадении изряда она научилась распознавать больше дорожных знаков иопределять расстояние довпередиидущего автомобиля (в зависимости отнего она еще иподает команду опереключении биксенонового света сдальнего наближний).

.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: