
Кстати говоряна калинах тоже ставят такие генераторы, без натяжителя, не на все конечно но есть на некоторых. Может быть это последнее время стали ставить, незнаю. Ремень то может и хороший, и система сама отличная и не требует постоянной наладки, но вот подшибник то в генераторе на такие нагрузки не расчитан. Ездили меня с другом на его гранте генераторпарень в автосервисе говорит что на вазе думаю над этим, и что скоро будут выпускать генераторы с усиленным подшипником. Когда точно незнаю, как и незная правда ли это вообще, но как слышал так и пишу! Вообще я непонимаю как умные люди (вс же хоть если отечественные машины многих и не радуют но конструкторы которые там сидят не глупые точно! ) смогли допустить такое, не усмотреть предельной нагрузко подшипника, ведь это помоему чуть ли не самый важный расчт, и должен идти с бальшим запасом. А тут 5000-7000 км.
И вс, подшипник выходит из строя. Может конечно и знали, но решили съекономить на этом, не разрабатывать новый(заказывать разработку другого гены), но сколько уже их отвезли диллеры на заменудумаю затрат было бы меньше. Ладно там ещ и ролик правда, со временем истерает ремень(хотя 30000-40000 км. Это итак неплохо), но на 15 моделе натягивается болтом, почему не оставили эту систему нам не ведано! Кстати, сменный генератор на гранте тоже уже начал жужать. .