какое должно быть напряжение на аккумуляторе при заведнном двигателе

19/1/08 13:04 выключаем вс, двери закрыты все. Один щуп (или как электрики говорят “конец”
) на массу прикрепляем. Второй “конец” втыкаем в свинец МИНУСОВОГО контакта аккумулятора и просим помощника держать его. Аккуратненько откручиваем минусовую клемму и поднимаем ее с контакта.
Под не кладм какой либо токонепроводящий предмет(что б не держать ее руками)
Бермся за прибор и в случае необходимости уменьшаем диапазон измерения до получения результатов. После вытаскиваем предмет и прикручиваем клемму на место при этом заботясь о сохранении контакта “конца” с минусом аккумулятора. Вс. Количество Ампер/часов Аккумулятора делим полученное значение и знаем, через какое время ток покоя разрядит его полностью.
При значениях больше 200-300 мА хорошо поискать утечку, не подлючали ли какие китайские “устройства” самостоятельно? Ток саморазряда проверить вряд ли удастся, но если при отсутствии потребления акку “сдыхает”, менять его, пока гарантия не кончилась. Теперь о зарядке: езда на низких оборотах
Поэтому рекомендуется после прогрева сткол выключать обогрев сразу, а печкин вентилятор как только потеплеет ставить на минимум. При быстрой езде>70-80 км/час набегающий поток воздуха настолько силн, что позволяет выключить вентилятор печки совсем. Езда днм с огнм – ещ один фактор.
Если нет необходимости, выключайте фары сразу же. Радио на разумной громкости потребляет довольно мало. А вот “танцклуб на колсах” может может высосать из Акку всю силу очень быстро. .