мазда 6 третьего поколения отзывы

мазда 6 третьего поколения отзывы
мазда 6 третьего поколения отзывы

Безопасность Mazda 6 Независимо от комплектации Мазда 6, японские инженеры, прежде всего, побеспокоились о безопасности водителя и пассажиров. Результатом долгой и кропотливой работы стала технология CF-Net. Это новый принцип размещения на руле кнопок, которые обеспечивают контроль над всей электроникой автомобиля. Положительным является также то, что количество подушек безопасности одинаково для любой модификации авто. Даже в базовую комплектацию входят сиденья автомобиля, сконструированные так, чтобы обеспечить повышенную безопасность шейного отдела позвоночника у пассажиров и водителя.

Кузов Мазда 6 Для автомобиля Мазда 6 новый кузов был создан на 30% жестче и, несмотря на это, оказался легче предыдущего на целых 50 кг. Производители добились этого, используя большее количество высокопрочных сталей в его составе. Так же как и системы трансмиссии и шасси, кузов Мазда 6 задействован в единой технологи SkyAktive, которая призвана уменьшить расход топлива и увеличить мощность автомобиля. Можно с уверенностью сказать, что производителям это удалось, потому что у нового авто Mazda 6 расход топлива составляет чуть больше 6 литров на 100 км пробега, несмотря на это мощность автомобиля заметно возросла. Своей внешностью кузов Mazda 6 обязан концепту Takeri, который был положен в основу внешнего дизайна авто.

По заявленным данным новая шестрка будет соответствовать этому концепту на 80%. Габариты автомобиля тоже были изменены. Слегка увеличил рамеры Mazda 6 новый кузов. Он стал выше на 10 мм, на 110 мм длиннее и на 45 мм шире. Так что у последнего автомобиля Мазда 6 размеры превосходят все предыдущие поколения. Конструкторы сразу использовали перспективы этого увеличения и добавили свободного пространства для ещ более комфортного расположения водителя и пассажиров.

Как результат, пространство для ног увеличилось на 43 мм. Но общее увеличение размера Mazda 6 не отразилось на багажном отделении. Оно стало меньше на целых 39 литров, с 519 л до 483 л, а по форме получилось более вытянутое вглубь, что может негативно сказаться на удобстве его использования. Салон Мазда 6 Если смотреть на дизайн оформления, то у третьего поколения машины Mazda 6 салон мало отличается от предыдущего.

Сравнивая внешность автомобиля с внутренним обустройством за десять лет, от первого поколения до третьего, сразу видно, что в салоне произошли гораздо меньшие изменения, чем снаружи. Но это не значит, что их не было вовсе. Изменились форма и положение сидений, положение руля и рычага управления коробкой передач. Также изменился цвет подсветки приборов и рычагов управления автомобилем. Изюминкой салона является вс тот же трехспицевый руль, который сразу придат сходство со спортивным автомобилем. Это сходство отлично дополняют хромированные вставки на приборной панели и дверях.

Кроме этого такие вставки имеют не только эстетическую, а и практическую сторону они расположены в тех местах, куда наиболее часто приходится прикасаться руками, тем самым, защищая их от затирания и потери вида. По ту сторону руля находятся три основных прибора автомобиля: в центре спидометр, тахометр слева, а справа мультиинформационный дисплей. Он покажет работу системы i-ELoop и расход горючего. По центру приборной панели расположен 5,8-дюймовый экран информационной системы. Конечно, неоспоримым остатся тот факт, что экран можно было и увеличить, но широкая пластиковая рамка дат надежду на поступление в скором времени новых разработок.

При создании автомобиля Мазда 6 скорость реакции на запросы рынка и требования клиентов у конструкторов сохранялась на должном уровне, на протяжении всех десяти лет. С тех пор как она в 2002 году первый раз попала на Женевский автомобильный салон, Мазда 6 сильно изменилась. В этой модели при отделке салона был сделан главный упор на качество материалов и оформления.

Несомненно, последняя шестрка стала на сегодняшний день кульминацией длительной работы всех дизайнеров, конструкторов и инженеров. Сиденье водителя получило восемь вариантов регулировки. Пассажирские доступны с обогревом. Они могут быть кожаные, тканевые или иметь комбинированную обшивку. При свободном заднем ряде передние сидения можно откидывать назад до 98-ми градусов.

Заднее сиденье довольно длинное, на нем будет комфортно трм пассажирам. Если же в поездке сзади окажутся только двое, они смогут воспользоваться удобным подлокотником, который откидывается при надобности. При разработке сидений учные компании применяли технологии, которые показывали нагрузку от пассажира в трхмерном пространстве. Это дало возможность определить места соприкосновения и сделать их оптимально удобными. В общем, салон автомобиля Мазда 6 2013 подарит возможность почувствовать себя комфортно как в роли водителя, так и в роли пассажира.

Энергосберегающие системы У третьего поколения автомобиля Мазда 6 технические характеристики также подверглись изменениям в связи с общемировым стремлением снизить уровени потребления топлива и выбросов вредных веществ в атмосферу. Поэтому были задействованы системы, позволяющие снизить автомобилю Мазда 6 расход топлива. Внедрение новой системы i-ELoop или рекуперативной системы торможения дало возможность аккумулировать энергию, которая высвобождается при торможении автомобиля, а затем применять е для питания всех электроустройств. При торможении на протяжении всего 10 секунд конденсаторы этой системы полностью заряжаются и потом способны питать все електросистемы авто в течении одной минуты. Поэтому расход бензина Мазда 6 снизился на 10%. Ещ одна система, которая была разработана для снижения потребления горючего автомобилем, называется i-stop.

Она автоматически выключает двигатель при остановке авто. Для нашего рынка будет представлен вариант седана, как с автоматической коробкой передач, так и с шестиступенчатой механической. Естественно автомат будет немного прожорливее. У всех автомобилей Мазда 6 привод будет передним.

Те, кому уже посчастливилось почувствовать этот автомобиль в движении, посидеть за рулм и нажать на педаль газа, отмечают длинный скоростной диапазон между передачами: 5-я и 6-я, скорее, призваны уменьшать расход топлива, хотя по большому счету первых четырех вполне достаточно. Несмотря на то, что производителем заявлены два варианта бензинового двигателя и один дизельный, в нашей стране в продаже будет пока только двухлитровый бензиновый. Дизельный вариант предназначен больше для европейского рынка.

Но даже двухлитровий мотор обеспечит хорошую динамику, при этом расход Мазда 6 будет в приделах 6 л на 100 км. Что касается комплектаций, то их будет три: Suprime, Drive и Active. У всех трх модификаций Мазда 6 характеристики будут незначительно отличаться друг от друга. В заключении стоит отметить повышенную шумоизоляцию этого автомобиля. В тмное время суток, если не смотреть за окно, пассажиры не сразу поймут, что автомобиль начал движение.

Так как шума двигателя до скорости в 80 км практически не слышно. Для последнего поколения седана шестерки дизайнерами был выбран новый принцип Kodo Soul in Motion душа в движении. Наблюдая за этим автомобилем, с ними не возможно не согласиться. Новая мазда создана для людей, которые стремятся покорить дорогу, сделать движение своей жизнью. .


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: