феррари калифорния цена



феррари калифорния цена

феррари калифорния цена

Ferrari California, 2010 г
Машина не моя, не заработал еще пока. Брал напрокат тест-драйв в Маранелло пару недель назад. Приехал туда с целью посетить музей Феррари, а оказалось можно и прокатиться.


Внешность описывать не буду, скажу только, что вживую ещ лучше смотрится, чем на фото. 80 евро занесено в кассу и приглашают за руль. Посадка низкая, кресло очень плотно обхватывает тушку. Регулирую кресло, руль и жму кнопку старт. За спиной проснулся двигатель, рычит очень качественно.


Рядом садится инструктор, без него не пускают, увы. Коробка в авторежиме. Лепестком включаю первую, чуть газку и трогаюсь. Руль достаточно тяжелый, но не тяжелее чем у моей Ксары ВТС. Тащусь по городку, разогнаться негде. Временами почти останавливаюсь и жму на газ, получая пинок в зад.


Скорость где-то 70 км/час, коробка на 6-й передаче, на тахометре 1000-1100 оборотов. Инструктор говорит брейк и когда скорость падает до 5 км/ч фул гэс. Я вдавливаю педаль до полика, движок орт и мы выстреливаем.


Разгон конечно быстрый, но есть нюансы. Во-первых я не использовал лаунч-контроль, даже не понял есть он там или нет, во вторых режим комфорт (в спорт переключить не дали), в третьих это обычная загородная итальянская дорожка. В целом до сотни думаю, вышло секунд 5,5 где-то. С учетом, что моя машина делает это за 8, а мой мотоцикл за 5, то я сильно не впечатлился.


Больше 170 км/час тоже разогнаться не дали (на обратном пути ещ раз фул гэс и неторопливо на стоянку). Резюмируя, скажу, что уплаченных денег не жалко, прокатиться не Ferrari California может случиться и раз в жизни. Вот если бы без инструктора да по треку. Тоже наверно можно, только за другие деньги уже. Александр, Москва.