проверил кампресию в двух цилиндрах разная 2110 что может быть

Самым простым и доступным для каждого водителя способом диагностики двигателя является проверка компрессии в цилиндрах. Но, с другой стороны,
иногда выда??т относительные результаты и полностью на них ориентироваться не следует. Это всего лишь один из методов диагностики.
Один из многих. Первым показателем того, что в двигателе низкая, как минимум, является поведение авто во время движения. Двигатель не тянет.
Кстати, цифровые параметры значений компрессии для своего двигателя вы найд??те в Инструкции по эксплуатации. Хотя процедура замера компрессии уже описана, коротко напомним. Замер производится на прогретом до 80 градусов двигателе, при наличии исправного и заряженного аккумулятора. Для получения точных параметров вам понадобится компрессометр. Отключаем подачу топлива, выворачиваем свечи и замеряем компрессию, как при открытой, так и при закрытой дроссельной заслонке. Естественно нужен помощник.
Получаем безрадостный результат разная компрессия в. Причин этому может быть сколько угодно: начиная от качества топлива и работы топливной системы, и заканчивая (в худшем случае) неисправностью поршней, клапанов и самих цилиндров. Не забудьте добавить сюда дефекты в
и уплотнителях.
Сразу же грозной тучей надвигается неприятный вопрос, что, неужели нужно делать капитальный ремонт двигателя? Ответ пока однозначный нет. Показания компрессометра есть, нужно применять их на практике
В случае, если видна низкая компрессия в одном цилиндре и при этом работа двигателя на Pхолостом ходу неустойчива, то большая вероятность, который управляет выпускным клапаном. Если разная компрессия по схеме: низкая в двух соседних цилиндрах, то, скорее всего, прогорела прокладка между ними. И, наконец, после того, как вы долили в каждый цилиндр немного моторного масла и повторили проверку компрессии, показания повысились изношены поршневые кольца.
Как мы уже говорили, причин того, что наблюдается разная компрессия в цилиндрах масса. И, если следовать умным книгам, то нужно вскрытие, которое, как известно, покажет причину. Но лишь одна мысль о том, что при
на вас навалится ворох проблем, приводит в ужас. И замена колец, замена колпачков, сальников коленчатого вала. А если и
нарушен, то расточки блока не миновать.
Нет, об этом пока не торопитесь думать. Поэтому, первой возможной причиной того, что образовалась низкая компрессия в цилиндре, специалисты рекомендуют считать залегание колец. Это когда происходит их чрезмерное коксование, и они практически прилипают к поршню. Если вариант, который описан ниже не устранит проблему разной компрессии в цилиндрах, то понадобятся радикальные методы. Данный способ не является гарантией того, что изменяться показатели компрессометра. Но, он на самом деле эффективен, если разная компрессия в цилиндрах образовалась именно из-за залегания колец.
Как минимум, совесть ваша будет чиста, и вы исключите затем этот пункт из диагностики. Приобретаем качественную жидкость для очистки клапанов. В инструкции к ней должно быть указано, что она добавляется в моторное масло. Сегодня вечером выкручиваем все свечи и заливаем в цилиндры по 50-70 мл. Этой жидкости при помощи груши или шприца. Утром, через 12 часов прокручиваете двигатель, затем чистите свечи и регулируете зазоры, а только затем вкручиваете их на места.
При запуске двигателя не пугайтесь качеству и количеству дыма из выхлопной системы. Выезжаете на дорогу для прохождения участков на повышенных скоростях. То есть задача состоит в том, чтобы дать двигателю максимальные нагрузки.
Поэтому заранее продумайте где вы это будете делать. Учтите состояние дорожного покрытия, погодных условий, интенсивности движения. В идеале это делается на загородной трассе. Важно! Предыдущий пункт должен быть выполнен обязательно, иначе отлипшие за ночь продукты коксования попадут под клапан и тогда не миновать разборки ГБЦ. После пробега со скоростью в 100-120 км/час на участке в 10-20 км. Вновь производите замер компрессии в цилиндрах.
Здесь существует два варианта: радость и ощущение счастья от увиденных цифр одинаковой компрессии, которая соответствует норме. Или горечь от предстоящей операции с
и диагностики двигателя. Третьего не дано. Удачи вам при устранении разности компрессии в цилиндрах.
.