почему нет искры на ваз 2105

почему нет искры на ваз 2105
почему нет искры на ваз 2105

Ты там не на луже кислоты остановился, случаем? А то, что-то многовато проблем и все могут быть результатом разъедания резинок. У нас как-то один деятель по совету трудящихся помыл движок. Сам. Спецсредством. Спецсредство за следующую неделю разъело последовательно всю резину, которой касалось.

Но, это так – поэзия. А проза в том, что по-отдельности все твои косяки объяснимы, а вот, чтобы они вместе встретились, надо сильно верить в совпадения. Искать надо какую-то глобальную причину.

1. Бензонасос, кстати, мало заменить. Надо ещ прокладками отрегулировать выступ кулака в шток. Чтобы он качал правильно. Но, на завод это никак не повлияет. 5-10 секунд движок будет жить на том, что есть в поплавковой камере (если оно там есть).

Исключить бензонасос просто: наливаешь в пластик бензину, втыкаешь в пробку шланг, второй конец – на подачу карба и бутылку с бензином вешаешь на открытый капот горлом вниз. Самотком бензин подастся в карб. Если завелось – то виноват бензонасос. 2. Высоковольтную часть в целом проверяют не в прямую, а в обратную: вывинтил свечи, насадил обратно на провода, покрутил.

Посмотрел искру на них. Нет – подводим провода к массе на зазор в 1-2 мм. Крутим. Смотрим искру.

Нет – вынимаем центральный провод с крышки, подводим на массу на 1-2 мм. Крутим. При таком методе, если исправно, то узнаем сразу.

А неисправность узла покажет последовательнось. После него нет искры, до него – есть. 3. А третье – это фазы газорасепределения. Но, с трудом верится, что у тебя от стояния они сместились. Хотя, ты при эволюциях с трамблром мог его провернуть.

От этого тоже может не заводиться. Выставить трамблр (если ты его не вынимал) можно легко, ориентируясь на метки на шкиве коленвала и лобовине. Да и если вынимал, то невелика беда – метод тот же, только возможна ошибка на 180 (за один оборот трамблра коленвал делает 2, т. К.

Двигатель 4-хтактный). 4. Сцепление в 5-ке с гидроприводом. Найти, какой цилиндр не пашет – прощ простого. Может и шланг между ним лопнуть, кстати.

Я маялся с садящимся сцеплением 3 месяца, пока главный цилиндр не показал потк со штока. Тут-то вс и починилось заменой его навсегда (надеюсь, ибо ездит на 6-ре уже другой хозяин). .


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: