«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / почему нет искры на ваз 2105

почему нет искры на ваз 2105

почему нет искры на ваз 2105

почему нет искры на ваз 2105

Ты там не на луже кислоты остановился, случаем? А то, что-то многовато проблем и все могут быть результатом разъедания резинок. У нас как-то один деятель по совету трудящихся помыл движок. Сам. Спецсредством. Спецсредство за следующую неделю разъело последовательно всю резину, которой касалось.


Но, это так – поэзия. А проза в том, что по-отдельности все твои косяки объяснимы, а вот, чтобы они вместе встретились, надо сильно верить в совпадения. Искать надо какую-то глобальную причину.


1. Бензонасос, кстати, мало заменить. Надо ещ прокладками отрегулировать выступ кулака в шток. Чтобы он качал правильно. Но, на завод это никак не повлияет. 5-10 секунд движок будет жить на том, что есть в поплавковой камере (если оно там есть).


Исключить бензонасос просто:
наливаешь в пластик бензину, втыкаешь в пробку шланг, второй конец – на подачу карба и бутылку с бензином вешаешь на открытый капот горлом вниз. Самотком бензин подастся в карб. Если завелось – то виноват бензонасос. 2. Высоковольтную часть в целом проверяют не в прямую, а в обратную: вывинтил свечи, насадил обратно на провода, покрутил.


Посмотрел искру на них. Нет – подводим провода к массе на зазор в 1-2 мм. Крутим. Смотрим искру.


Нет – вынимаем центральный провод с крышки, подводим на массу на 1-2 мм. Крутим. При таком методе, если исправно, то узнаем сразу.


А неисправность узла покажет последовательнось. После него нет искры, до него – есть. 3. А третье – это фазы газорасепределения. Но, с трудом верится, что у тебя от стояния они сместились. Хотя, ты при эволюциях с трамблром мог его провернуть.


От этого тоже может не заводиться. Выставить трамблр (если ты его не вынимал) можно легко, ориентируясь на метки на шкиве коленвала и лобовине. Да и если вынимал, то невелика беда – метод тот же, только возможна ошибка на 180 (за один оборот трамблра коленвал делает 2, т. К.


Двигатель 4-хтактный). 4. Сцепление в 5-ке с гидроприводом. Найти, какой цилиндр не пашет – прощ простого. Может и шланг между ним лопнуть, кстати.


Я маялся с садящимся сцеплением 3 месяца, пока главный цилиндр не показал потк со штока. Тут-то вс и починилось заменой его навсегда (надеюсь, ибо ездит на 6-ре уже другой хозяин). .

5-12-2019, 21:20
Вернуться назад