проехать чтобы потух чек



проехать чтобы потух чек

проехать чтобы потух чек

Практически каждая современная иномарка имеет странную для некоторых лампочку – check engine, значение которой некоторые узнают когда она загорается и получают вместе со знаниями массу неприятных проблем, а некоторые могут всю свою жизнь ездит, но так и не увидеть как
горит check engine. Так что же такое check engine и чем он так не приятен современному автомобилисту, сегодня я попытаюсь дать ответы на эти и многие другие вопросы. Лампочка-индикатор check engine в дословном переводе с аглийского обозначает Проверьте двигатель, она расположена. Если загорелся check engine это значит, что блок управления обнаружил определенные неисправности в работе двигателя. Первые “Чек Энджин” были оснащены мини-компьютерами, а их основной задачей было управлять карбюратором, однако со временем “обязанностей” у лампочки прибавилось, и поле действий значительно расширилось.


Современные блоки управления check engine имеют отношение: к составу горючей смеси, оборотам двигателя, зажиганию и многим другим параметрам. В результате причин по которым
загорелся check engine стало очень много и без определенных знаний и навыков, а в некоторых случаях и оборудования, узнать причину загорания довольно сложно. Что делать если горит check engine? Прежде всего, необходимо понимать когда загорание индикатора считается нормой, а когда свидетельствует о неисправностях двигателя. Если лампочка загорается при запуске мотора и тут же гаснет причин для беспокойства нет, двигатель исправен. Если же
лампочка check engine загорелась и не гаснет на протяжении длительного времени, вероятнее всего в моторе есть неисправности, однако не стоит сразу же впадать в отчаянье, поскольку они могут быть не серьезными.


Однако, не стоит и “махать рукой” на сигнализирование, ведь поломки могут быть и критическими. Если check engine загорается только во время движения автомобиля, причина может быть в низком уровне масла. Остановите автомобиль и прислушайтесь к работе мотора, нет ли у него каких-то посторонних стуков или шума, произведите визуальный осмотр на предмет повреждений корпуса и подтеков. Обнаружив что-либо из вышеперечисленного устраните по приезду домой, если же при визуальном осмотре ничего обнаружить не удалось, направляйтесь
“вооруженных” специальным оборудованием быстро и точно установят причину загорания “Чека”. Если работа мотора “ровная”, при этом
горит check engine, возможно проблема кроется в свечах, в одной из них может быть пропуск зажигания.


Причиной загорания “Чек Энджин” нередко становится некачественное топливо, что довольно актуально для АЗС нашей страны. Как я уже говорил, причин по которым
лампочка check engine загорается довольно много, поскольку сигнал поступает непосредственно из бортового компьютера, задача которого вести контроль за огромным количеством систем: карбюратор, зажигание, АКПП, двигатель в целом, и многое другое, в некоторых случаях неисправность можно попытаться диагностировать самостоятельно. Ниже я привожу ряд возможных причин, по которым может загораться check engine, а также способы их решения:
Низкокачественное топливо. Лечение: слейте плохое горючее и залейте в бак качественное.


Неисправные свечи (неправильный зазор, треснувший изолятор). Решается: проверкой и в случае необходимости заменой. Зазор между электродом не должен превышать 1. 3 мм. Катушка зажигания.


Проверьте есть ли искра, проверьте сопротивление на выводах катушки, разброс не должен превышать более 1-4 и 2-3. Лямбда-зонд довольно часто становится причиной загорания check engine. Лечение: проверка работоспособности датчика, в случае неисправности замените его. Катализатор. Решение: замена.


Форсунки. Если проблема в форсунках, потребуется их очистка или замена. Бензонасос или.


Лечится: замером давления в рампе, значение не должно быть ниже 3-х атмосфер, в случае необходимости попытайтесь почистить фильтр или сеточку в бензобаке, либо. Высоковольтные провода. Нередко причиной когда
загорелся check engine становятся именно высоковольтные провода.


Решение этой проблемы схоже с предыдущими, как и во всех случаях необходима проверка и замена в случае необходимости. Проверка высоковольтных проводов осуществляется следующим образом. Налейте воду в кастрюлю из нержавеющей стали, добавьте в воду столовую ложку соли.


Возьмите мегомметр и опустите провода в воду, при этом концы должны быть на поверхности. Подключите прибор к первому наконечнику, используя зажим, второй зажим установите на емкость, в которой находятся сами провода. Изоляция считается в хорошем состоянии, когда сопротивление больше мегома, допускается значение более 500 кОм, если сопротивление меньше, необходима замена проводов. В случае если приведенные выше методы диагностики и способы устранения вам не помогли и на панели по прежнему горит check engine,
рекомендую немедленно обратиться за помощью к специалистам, в противном случае может потребоваться более серьезный ремонт.


.