желтый провод на зажигание 2109 что



желтый провод на зажигание 2109 что

желтый провод на зажигание 2109 что

Подключить магнитолу своими руками не сложно, но сделать эту нужно правильно. Например, чтобы магнитола не разряжала АКБ при длительной стоянке и была возможность пользоваться магнитолой при выключенном зажигании. Рассмотрим
несколько вариантов подключения автомагнитолы. Начнем с разъемов, которые используются в магнитолах.


Разъемы автомагнитол бывают: Конечно удобнее, когда
магнитола с разъемом ISO. Если придется менять магнитолу, то просто перетыкаете штекер и все готово. В случае же с индивидуальными разъемами магнитолы, можно купить либо разъем переходник под ISO, либо обрезать провода и соединить их к колодке индивидуального разъема по схеме (что не рекомендуется делать, в крайнем случае стоит использовать термоусадочные кембрики и меры предосторожности). Важным моментом при подключении магнитолы является правильно подцепить плюсовой провод.


Для подключения магнитолы его лучше брать напрямую от АКБ через предохранитель. Диаметр проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы. В крайнем случае, подключить магнитолу от прикуривателя. Пример: схема штатного подключения магнитолы для уменьшения утечки Ч??рный Желтый – силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный – сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая “1”).


Синий – включение Антенны или др. Устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. Магнитолы)
Диоды – любые, достаточно слаботочных типа КД522Б
Для подключения магнитолы нужно подать плюс на два провода (красный и желтый): Желтый Красный -(силовой) отключает работу магнитолы. Для владельцев автомобилей ВАЗ 2110, чтобы не тянуть провод до замка зажигания, можно подключиться к 5 контакту колодки БСК:
Однако, такое подключение имеет свои недостатки, например, вместе с пассажиром нужно оставлять ключ зажигания, чтобы он слушал музыку, да и при включенном зажигании электропотребление увеличивается.


Через сигнализацию. С первым вариантом думаю все ясно: просто в разрез красного провода на магнитолу вешается обычная кнопка вкл/выкл. Таким образом магнитола у вас работает всегда, но если Вы решили оставить машину на длительное время на стоянке, то просто выкл. Кнопкой подачу тока на магнитолу.


Второй вариант, когда вместо обычной кнопки используется кнопка аварийки. Вторую кнопку аварийки Вы будете использовать именно для того, чтобы переключать режим питания магнитолы:
Пример подключения автомагнитолы: Провод подсветки магнитолык проводу подсветки прикуривателя. Постоянный плюс с АКБ или прикуривателя. Третий вариант : можно смонтировать простую схему которая будет подавать плюс и отключать его автоматически от сигнализации. Если в автомобиле есть двухпроводной соленоид с срабатыванием на закрывание и открывание путем изменения полярности для каждой из этих операций, то работать он должен так:
При открытии дверей положительный импульс с соленоида подается на реле Р1, при этом реле сработает и фактически перейдет в режим самоподхватывания, обеспечивая питание от аккумулятора через выводы своих контактов и реле Р2 и подключая магнитолу к питанию. При положительном импульсе во время закрытия произойдет срабатывание реле Р2, при этом цепь питания реле Р1 и магнитолы оборвется, магнитола отключится, а реле перейдет в обесточенное состояние.


Но у этой схемы тоже есть минус – это повышенное энергопотребление за счет дополнительного реле Р1, которое всегда будет включено вместе с работающей магнитолой. Теперь учитывая все тонкости подключения магнитолы Вы можете попробовать самостоятельно подключить ее по одной из предложенных схем. Провода хорошо изолируйте во избежание короткого замыкания в дальнейшем. Смотрите также
(пароль на архив: lada2111.


Rf). Определить ток утечки АКБ после подключения магнитолы вы можете по. Источник фото: с сайтаautosecret.


Net
с сайтаauto2111. Narod. Ru
с форума autolada. Ru.