ваз 2110 как отверткой замкнуть стартер



ваз 2110 как отверткой замкнуть стартер

ваз 2110 как отверткой замкнуть стартер

Здравствуйте уважаемые форумчане. Совсем недавно купил первую машину у друга ВАЗ 21102 (8кл) 1999 г. В. Важный, наверное, момент- стояла долго.


Соответственно вложился в нее. Как-то ехал в пробке, заглох и не смог завестись. С толкача завелись, приехал к другу в сервис (Фирменный KIA, но у него 12ка была до этого)- резюме: сгорел стратер (еще в пробке я чувствовал запах будто кислоты или т.


П. ) Купили стартер на авторынке за 3. 5 килорубля (какой-то заводской, с штамповкой, в сборе с реле), поставили, ездил 2 дня, прихожу во двор, хотел габариты посмотреть (один не работал задний), решил завестись: ключ поворачиваю- характерный звук ЧИК есть, лампочки гаснут и все. Двор у нас матерый- к охраннику на воротах зашел, попросил аккум, подкинул- та же фигня. Мне подсказали может коротыш на массе.


Пошел к машине, у меня стартер под воздушным филтром, отодвинул с трудом фильтр добрался до стартера, снял красную фишку, замкнул отвертку в нужных местах и были искры и звук типа трык, трык. Делал в первых раз, испугался. Решил еще раз, тоже самое и машина так и не завелась. Подскажите, правильно я делал? Может еще какие либо гипотезы выдвинуть или прокомментировать? Я в тачках 0, все время телефоны ремонтировал, если будете изъясняться для чайников, то заранее спасибо!.