нет циркуляции в системе охлаждения ваз 2109



нет циркуляции в системе охлаждения ваз 2109

нет циркуляции в системе охлаждения ваз 2109

Эх и и намучался я за последний месяц, на улице -10-20,в салоне так же, а вентилятор все работает, и тосол продолжает вытекатьздесь я распишу по пунктам все, что было поменяно и доработано в процессе поиска неисправностей
еще летом начал уходить куда-то тосол, подливал, все чаще и чащеа однажды, октябрьским утром я обнаружил лужу на водительском коврике и с этого все началось
1)заменили радиатор отопителя, нашли течь. Для этого пришлось снимать всю панель, но самое сложное было вернуть все провода, клеммы, соединения, болты на свои места
5)нашли течь в радиаторе охлаждения, заменили
на следующий день началась эпопея, движок держался на отметке 100 градусов, с перерывами на минуту работал вентилятор, печка дула холодным, тосол выплескивало через верх
7)попробовал выгнать из системы пробку, не помогло
8)поменяли термостат, ничего не изменилось, да и новый запаздывал с заявленных 87 до 96
обнаружил, что даже при работающем вентиляторе, из верхнего патрубка в расширительный бачок нет циркуляции тосола, вывод-наверняка срезалась крыльчатка помпыпоехал в очередной раз в очередной сервис
9)заменили помпу, оказалось зря, новая 7ми-лопастная помпа с пластиковой крыльчаткой, у старой лопасти были аж металлические, а причина выбросов тосола из расширительного оказалась банальна-в предыдущем сервисе перепутали верхний и нижний радиатора)и сешно и обидно, тосола потрачено литров 10 через верх, помпа, ремень, стоимость замены
проблему с выбросом решили, а вот с перегревом и холодом в салоне нетснова в сервис
10)так как термостат запаздывал, поменяли снова, уже на заводской с температурой 85 градусов, проверили, тоже запаздывает(до 91-95
12)во избежании пробки, слили всю жидкость и залили на заведенный двигатель новый тосол
13)поменяли металлическую трубку, идущую от помпыиногда она забивается или появляются микротрещины. Ничего не помоглои за все это время только в одном сервисе предложили поменять прокладку гбц, и то от безысходности и без каких-либо видимых признаков. Хотя везде спрашивал и напоминал про этот вариант
и вот однажды, когда я поехал в сервис, машину начало потряхивать, из трубы шел сизый плотный дым и конденсат был сладкимнаконец-то признали прокладку гбц причиной. Поездил по сервисам, нашел где подешевле, договорился на вечервечером выехал, дым стоял невероятный, сзади не было ничего видно, температура на 130,машину трясет, тосол весь ушел через выхлоп и как назло капот не открывается(что-то с тросиком случилось)и дикие пробки, пока ехал, раз 70 глушил двигатель, оставлял лишь зажигание, чтобы работал только вентиляторв итоге до сервиса доехал уже на тросупо другому было уже страшно! боялся за двигатель! поменяли прокладку, масло, тосол ушел в первый цилиндрСейчас на улице -20,в машине более менее, на Холостых воздух уже не холодныйЧУТЬ ТЕПЛЫЙ, ДАЕШЬ ГАЗУ-ТЕПЛЕЕА КАК У ВАС ПЕЧКА ДУЕТ В МОРОЗЫ? P.


S. Спасибо Всем кто помогал советами и кто дочитал эту запись до конца=)Быть может моя запись и личный опыт кому-то поможет с похожей проблемой!.