какая газель лучше



какая газель лучше

какая газель лучше

Очевидно, что прежде чем приступить к оказанию услуг по перевозке грузов, необходимо обзавестись подходящим автомобилем. Большим спросом (особенно у новичков в этой сфере) пользуются машины отечественных производителей из-за их относительно невысокой (по сравнению с зарубежными аналогами) стоимости. Причем самый широкий модельный ряд предлагает, пожалуй, именно Горьковский автозавод. И вот тут возникает закономерный вопрос: а какая Газель лучше для грузоперевозок? Попробуем разобраться.


Для начала стоит определиться со спецификой перевозок, поскольку от этого будут зависеть основные требования, предъявляемые к транспортному средству. Конечно, есть некоторые общие рекомендации, например, объем кузова (он должен составлять примерно 10-14м3) и грузоподъемность (не менее полутора тонн). Однако нужно понимать, что для перевозки крупногабаритных предметов и транспортировки небольших коробок, не говоря уже о продуктах питания и опасных грузах, понадобятся совершенно разные автомобили. Обычная тентованная. Стоит примерно на 1000$ дешевле других разновидностей, а высота тента легко регулируется, что позволяет перевозить крупногабаритные контейнеры или мебель. Главным же недостатком покупки такого автомобиля является очень высокая конкуренция в данном транспортном сегменте (это во многом связано как раз с доступностью модели).


Удлиненная тентованная. Имеет более длинную колесную базу и подходит для перевозки объемных, но при этом довольно легких грузов, от коробок с товаром до холодильников. Используется в основном для доставки грузов населению, а в этом сегменте конкуренция также очень высока. Кроме того, работа по доставке крупной техники и мебели подразумевает загрузку/выгрузку заказа, а зачастую и подъем его на этаж, поэтому стоит быть готовым к работе грузчиком и подумать о наличии напарника.


Такая модификация несколько дороже, но и вместимость ее соответственно выше. Газель-изотерм. Идеально подходит для развоза товаров по торговым точкам.


Но в этом случае стоит ориентироваться исключительно на средний и малый бизнес, поскольку у крупных компаний, как правило, есть свой автопарк. Впрочем, такой вариант вполне способен принести неплохую прибыль. Удлиненный изотрем. Более редкая модификация, колесная база которой длиннее стандартной.


Подходит для транспортировки объемных, габаритных, но нетяжелых грузов (переезды, доставка товаров в торговые сети и т. Д. ).


Разумеется, данная разновидность дороже, но и загрузка у нее существенно больше. Фермер. В кабине этой модели имеются дополнительные пассажирские места, а кузов такого же объема, как и у стандартной Газели. Стоит данная модификация несколько дороже, но при наличии постоянных клиентов разница очень быстро возвращается, так как почасовые ставки для этой машины несколько выше. Еще одна проблема, которая волнует многих новичков, это какая газель лучше для грузоперевозок, новая или б/у? Конечно же, новая модель значительно дороже бывшей в употреблении, но зато и проблем с ней будет гораздо меньше. Ведь никто не станет (за редким исключением) продавать абсолютно исправную машину, приносящую неплохой доход.


А значит, стоит быть готовым к неожиданным поломкам и дорогостоящим ремонтам. Также стоит заранее подумать и о типе используемого топлива. Конечно же, бензин самый простой вариант, но самый ли выгодный? Большинство грузоперевозчиков предпочитают оборудовать свои Газели газовым оборудованием (лучше для пропана), мотивируя это тем, что это значительно дешевле с точки зрения топливных расходов. Затраты же на установку баллонов окупаются очень быстро. Естественно, выполняться данная процедура должна только у соответствующих специалистов.


Тэги:
Статья с сайта : http://www.ingruz.ru.