как устоновить на гозель старово оброзца бампер нового образца форум
Говорят, японцы так проверяют свои внедорожники на герметичность –
запирают в машине кошку на одну ночь. Если кошка задохнулась – машина герметична. На Ульяновском автозаводе узнали про этот способ, решили проверить.
Заперли кошку в УАЗе. Наутро кошки там не было –
ОНА УБЕЖАЛА! [Некоторые считают, что это анекдот]
Статья: Стеклоочистители, стеклоомыватели, обогрев стекол
статья Юрия Зырянова [Dive], Тюмень. См. Также:
Пластиковая обвеска фирмы Пластиковые крыши выпускает фирма “Мобиле” из Ульяновска, тел. (8422) 29-04-91. Она же производит различные толковые и бестолковые пластиковые прибамбасы.
[B52]
Тюнинг-комплекты для автомобиля УАЗ Патриот производит – автомобиль значительно (на 20%) дешевле, чем с металлической крышей;
– “крутизна”, возможность проехаться в кабриолете. P. S.
Не исключается возможность поставить металлическую или пластиковую крыши и получить связанные с этим выгоды. Машина с тентом меньше защищена от несанкционированного проникновения. Летом без тента – это круто.
Помню – как собрали свой, так все лето без крыши и ездили. Но зимой очень холодно. Пластиковый верх ты
задолбаешься снимать. Его ставят как и железку, на болтах, с резинками и пр.
[mprt]
Железо придется утеплять (от мороза – зимой и жары – летом). Железо надежнее –
меньше щелей и пр. , но забудь о перевозке негабаритных предметов и рассекания летом на “кабрио”. [? ]
Жесткий верх ставится ВМЕСТО дуг тента и если железная крыша имеет определенное усиление, то пластик (не дай бог что) ничего не удержит. Тенты бывают прорезиненные, как у вояк. [Phil]
1 минус и самый главный – езда “без крыши” не так приятна, как может показаться.
Да, это круто. НО: едешь по трассе – вдоволь наглотаешься гари и пыли. Едешь не
по трассе – вдоволь наглотаешься МНОГО ПЫЛИ.
Которая к тому же толстым, толстым
слоем оседает на тебе всем, на твоих пассажирах, на вещах и просто забивается
куда только можно по всему салону. Еще НО: при скорости более 50-60 кмч нормально
только передним двум человекам, остальным приходится терпеть сильный напор ветра
в лицо. Я уж не говорю про испорченные прически. 2 минус – скорость съема/установки тента. Я бы тем конструкторам, которые придумали
эту систему крепления тента, пообрывал бы руки и засунул им же в одно место.
В общем, при хорошем раскладе снять тент и надставки в одиночку занимает
минут 20. Вдвоем минут за 10 можно справиться. 3 минус – уродский каркас. Его конечно тоже можно снять. 4 минус – все снятое хозяйство занимает половину собачатника.
5 минус – постоянно открытая машина, т. Е. Оставить нельзя, пионеры тут же оприходуют
лишнее. А теперь о плюсах: их всего один – ЭТО КРУТО!!!!!!!! [Army]
У меня пластик. Достоинства:
1. Не ржавеет!!! 2.
В моей пластиковой крыше (не знаю, как у других производителей) выдавлено “корыто-багажник”. Вещь достаточно удобная для перевозки легких (в т. Ч. Негабаритных) вещей, не боящихся сырости в случае дождя. Только закидывать их туда проблематично. 1.
Форма “корыта” предполагает накопление большого количества воды. Летом еще куда ни шло – тронешься она и выльется. А зимой? Таскать наверху килограммов 70 льда – веселое дело! 2. С точки зрения крепления доп. Оборудования – все приходится делать на металлических подкладках, чтоб держало и не трескалось.
3. А если думать о “перевертыше” – вообще страшно становится. Сейчас думаю, как дуги безопасности удобно сделать. Металл с этой точки зрения получше.
[РоКоТ]
C 2008 года пластиковые крыши стало изготавливать Пластиковые крыши выпускает фирма “Мобиле” из Ульяновска, тел. (8422) 29-04-91. Она же производит различные толковые и бестолковые пластиковые прибамбасы. [B52]
– Уже не присутствуют на нашем рынке (У) Пластиковые крыши на УАЗ. Г.
Солнечногорск, тел. 994-0091. Г. Нахабино, Московская область, фирма “Корона”. Тел.
(095) 560-3258 8:00-17:00. Крыша металлическая,
классная, можно сделать два люка, вентиляционный и охотничий. [CraftMan]
Пластиковые крыши на УАЗ в г.
Тверь. Тел. Отдела продаж (0822) 55-33-64 [Levsha]. Пластиковые крыши делают ещ в г.
Сафоново Смоленской области, меньше 300 км по
Минке от Москвы. Делают на заказ в течении недели, стоит 4700 рублей голый пластик
и 7100 с утеплителем. Телефон
конторы (08142)3-02-68.
Дизайн крыши конечно не Тверской, но меня устраивает. [AlexTs_67]
Пользую е давно. Впечатления не плохие.
Правда борьбу с протечками пока ещ
не завершил. Но уже гораздо лучше чем раньше. В этом году летом поставил желоба. Из-за их отсутствия было постоянное протекание по дверям.
Купил на базаре пластмассовые желоба
(от нивы по моему они самые длинные) и надел на окантовку крыши. Теперь осталось
найти где подкапывает в сильнейший дождь по двери багажника. Переворачиваться как-то
не приходилось с ней, но не малое кол-во досок на не загружал. Единственный минус –
скапливающаяся вода в багажнике (крыши), ведра четыре набирается.
Самое главное утром не стоять друзьям и близким около задней части машины при первом
трогании с места. Вс это кол-во воды громадным водопадом выливается на улицу. [john]
Из минусов – тяжело справиться с протечками, уж очень велики у них
технологические зазоры. [Lis]
б) не знаю, как официально называется, а на жаргоне “c(g)lue gun” – ну такая штука,
типа пистолета, которая пластмассовый стержень расплавляет и позволяет этой жидкой пластмассой всякие дырки залеплять и вещи склеивать; [mookid]
Если надумаете покупать железную крышу, берите только автозаводскую, т. Е. Производства УАЗ.
Существуют очень похожие (верхние панели как на заводской) производства Ульяновского авторемзавода. Это полное г. , для
того, чтобы установить е, пришлость оставить только верхнюю часть, а вс остальное (центральные стойки, боковины, усилители) резать и варить заново. Про то, из чего вс это сделано и как покрашено, лучше вообще не говорить.
Вместо утеплителя была приклеена какая-то тряпка на голый металл, на обивке потолка дуги из арматуры вставлены в боковины без противоскрипных вставок и т. Д. Задний люк был куплен заводской, т. К.
Тот, что был на крыше, люком можно назвать с трудом (и сделать из него нормальный тоже). Я сварщиком стал, пока эту крышу подогнал под кузов, хорошо хоть было где заниматься всем этим. [Митин Владимир]
Крыши авторемзавода сделаны по математическим моделям, и точность геометрических
размеров там +- 1 см. Вся беда в том, что точность геометрии кузова +- 3 см, и ремзаводовская крыша не встает (как правило).
И еще. С завода идут два типа крыш – с подштамповкой для установки люка, и без нее. Люки устанавливались на комплектации -013 (31514- 013 и 31519-013).
Последнее время крыши идут без подштамповок, а 013 комплектацию сняли с производства (несчастливая ;))) 11. 2001 [Николай]
Вариант С. Бирюлина [Борода У]
Багажник высокий, чтобы люк на полную открывался, и еще по ряду причин. Сделан
из 1/2″ трубы и квадратной трубы 15х15. Лестница сзади из 2-х частей,
откидывающаяся и складывающаяся.
Крепится снизу на поворотном замке (типа
запаски), может быть откинута наверх (для вскрытия багажника) или снята. На
багажнике – съемный люк для эвакуации и приема парадов