какой двигатель на новой альмере 2012



какой двигатель на новой альмере 2012

какой двигатель на новой альмере 2012

Новый Ниссан Альмера -новинка 2013 -достойный облик, отличные технические характеристики, исключительный дизайн. P PВ конце 2012 года АвтоВАЗ, уже проявивший себя немалой за последние годы модельной активностью, представил еще один автомобиль собственной сборки комфортабельный семейный седан
Новый Ниссан Альмера (проект LB1A). Запуск автомобиля в производство был представлен весьма торжественно. По словам президента АвтоВАЗа Игоря Комарова это поистине историческое событие. Эти слова нельзя назвать преувеличением на одной линии, одной заводской командой собирается теперь аж три бренда.


И это, по уверениям заводчан далеко не предел. И так,
Это второй автомобиль после после Lada Largus, который с апреля 2012 производится на платформе В0 на универсальной производственной линии. К слову, обошлась эта линия партнерам АвтоВАЗу и альянсу Renault-Nissan во внушительные 400 млн.


Евро. PНа линии будут собираться пять моделей трех брендов самой Lada, а также Renault и Nissan. Новый Ниссан Альмера переднеприводной, семейный, имеющий длину 4,6 метра, 500-литровый багажник и полноценный,объемный 5-ти местный салон.


Масса автомобиля до 1279 кг, база 2700 мм. Автомобиль достаточно высок (1522 мм), а ширина составляет P1695 мм. Внешне автомобиль весьма напоминает VW Passat B5 и Nissan Teana одновременно, да и колесные базы схожи.


Кузов усилен дополнительными конструктивными элементами, специально для российских условий, а также обработан от коррозии методом катафореза. Повышена устойчивость на занос, проведена работа по устранению вибраций, увеличено число точек сварки. А это значит, что автомобиль потенциально будет тише и прочнее. Хромированные детали защищены технологией, заимствованной у легендарной Infiniti покрыты трехвалентным хромом, практически не поддаются коррозии. Шасси автомобиля сконструировано на основе отлично зарекомендовавшей себя ходовой Renault Logan/Sandero. Безусловно, подвеска была переработана.


Это и другая жесткость пружин, и оптимизация характеристик амортизаторов, и измененный диаметр стабилизатора поперечной устойчивости. Это разработки уже под конкретный автомобиль эксклюзивно для новой Ниссан Альмеры. 102 сильный двигатель от Рено Логан в реактивной тяги, конечно не дает. Автомобиль откровенно тихоходен и даже несколько вальяжен. Набор до сотни с МКПП 10,9 с.


И 12,7 с. С автоматом. В комплектации с АКПП узнается фирменная логановская задержка реакции при нажатии газа машина думает примерно секунду и лишь потом бросается набирать скорость. Что ж работа гидротрансформатора, от этого никуда не деться. Отметим, что автомат AL4 имеет зимний режим, с возможностью переключения передач вручную. Это очень хорошо при подготовке к обгону, ведь, повторим, для такого крейсера двигатель явно слабоват.


НаPповышенные ступени коробка в ручном режиме переключится сама, в момент отсечки оборотов двигателя. И опять плюс, не растеряетесь с переключениями в сам момент обгона, что может быть опасным. , 75 кВт/102 л. С. При 5750 об/мин.


, работающий на 92 бензине. Комплектуется уже упомянутым автоматом и 5-ступенчатой МКПП. Моторный отсек имеет весомую защиту снизу сталь толщиной 2 мм! Топливные и тормозные магистрали закрыты специальными защитными щитками. Шумоизоляция и продуманность конструкции кузова на хорошо. Внутри автомобиля даже на солидных скоростях и больших оборотах двигателя действительно довольно тихо и комфортно.


Подвеска унифицирована с Ладой Ларгус та же поперечная балка сзади. Передняя подвеска макФерсон, с подпружиненными стойками, оптимальная для переднего привода. Дорожный просвет весьма неплох 160 мм.


Это позволяет весьма уверенно двигаться даже по умеренному бездорожью, снегу и плохому асфальту, чего у нас в избытке. В управлении седан очень послушен, слабо склонен к крену и заносам. И это несмотря на достаточно высокий клиренс и мягкую подвеску. Рулевое управление, оснащенное полноценным гидроусилителем руля,P отрабатывает команды информативно и точно.


Тормозная система весьма незамысловата. Спереди дисковые вентилируемые тормоза и архаичные барабанные сзади. Системы Brake Assist и ABS
с EBD доступны лишь опционно.


Салон получил новую систему вентиляции и воздуховоды к задним пассажирам. Весьма порадовал и омыватель, имеющий теперь вместительный 5-литровый бачок. Дворники имеют хорошую область охвата ветрового стекла, что тоже весьма приятно. Салон весьма скромен, сродни Ладе Ларгус, почти все логановское. Однако функциональное наполнение, конечно, значительно богаче. Чего стоит, например, штатная система навигации.


Для питания всего этого
Топливный бак, вместимостью 50 литров, позволяет совершать продолжительные путешествия. При этом расход топлива за городом на автомате 7-7,5 л/100 км, Pи 6-6. 5 л/100 км.


На механике. – неясная конструкция передней тормозной системы. Передние шланги либо слишком короткие и натягиваются при повороте колеса до звона, или слишком длинные и перетираются о подкрылок. – вибрация центральных воздуховодов.


– большой люфт в регулировках кресел. – даже в топовой комплектации отсутствует фильтр тонкой очистки, ставящийся перед испарителем кондиционера. – морально устаревшее аж 2011 года. – запирание дверей во время движения, анонсированное в рекламе отсутствует. – нескладывающаяся спинка задних сидений, но есть специальный лючок для длинномеров. Точнее, спинку снять можно, но для этого нужно убрать сиденье и орудовать гаечным ключом.


– мал проем багажной двери. – ватные педали газа и сцепления на МКПП. – отсутствие боковой поддержки сидений. – неудобный джойстик управления зеркалами (неудобное расположение под рычагом ручника).


– довольно большой радиус разворота (11,4 м) в сочетании с большим кузовом может создать проблемы в городских условиях, особенно при парковке. – весьма запутанная система климата придется долго экспериментировать, пока удается настроить нужный температурный режим в салоне. – реальная вместимость. В салоне действительно просторно и удобно, свободно размещаются водитель и пассажир ростом 190 см.


На заднем ряду троим взрослым людям достаточно комфортно. – большой, продуманный багажник. – двигатели очень ресурсные, собираются в Испании и привозятся в сборе. – отличная, энергоемкая подвеска. – возможность использования более дешевого 92-го бензина.


– отличная работа ГУРа. – хорошая обзорность за счет большей площади остекления и узких стоек. – прекрасная курсовая устойчивость. – – цена. Мультимедийная система с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией с голосовым управлением и USB-входом,
ABS,
2 подушки безопасности,
центральный замок,
зеркала с электроприводом и обогревом,
противотуманныеP фары,
бортовой компьютер.


Welcome (-A) MT бензиновый 1. 6, 102 л. С. , механическая 5-ступенчатая КПП, передний привод
Comfort (BAA) MT бензиновый 1.


6, 102 л. С. , механическая 5-ступенчатая КПП, передний привод
Comfort (AAA) MT бензиновый 1. 6, 102 л. С.


, механическая 5-ступенчатая КПП, передний привод
Comfort (FAA) MT бензиновый 1. 6, 102 л. С. , механическая 5-ступенчатая КПП, передний привод
Comfort (AAA) AT бензиновый 1. 6, 102 л. С.


, автоматическая 4-ступенчатая КПП, передний привод
Comfort (FAA) AT бензиновый 1. 6, 102 л. С.


, автоматическая 4-ступенчатая КПП, передний привод
Tekna () MT бензиновый 1. 6, 102 л. С.


, механическая 5-ступенчатая КПП, передний привод
Tekna (A) MT бензиновый 1. 6, 102 л. С. , механическая 5-ступенчатая КПП, передний привод
Tekna () AT бензиновый 1. 6, 102 л.


С. , автоматическая 4-ступенчатая КПП, передний привод
Tekna (A) AT бензиновый 1. 6, 102 л.


С. , автоматическая 4-ступенчатая КПП, передний привод
Цены в начальной комплектации Welcome начинаются от 429 000 руб. , Comfort от 474 000 р. Автомат в самом доступном варианте седана обойдется в 504 000 рублей. Самая дорогая комплектация Tekna (A) 565P000 рублей.


Удачной покупки, уважаемые читатели, а новой Альмере и АвтоВАЗу -совершенствования и дальнейшего развития. В рамках новинок АвтоВАЗа,
Поделитесь статьей в социальных сетях, кнопочки ниже. Оставьте отзыв в комментариях.


Статья с сайта : http://wmeste.su.