замена масла в рено дастер дв 1 6



замена масла в рено дастер дв 1 6

замена масла в рено дастер дв 1 6

Renault Duster 1. 6 4WD: подсчитываем стоимость сервисного обслуживания
Подсчитав полную стоимость Рено Дастер вместе со страховыми полисами и минимально необходимым дополнительным оборудованием, мы уже сделали вывод, что бюджетный кроссовер на самом деле не такой и бюджетный. А во что обойдтся его дальнейшее содержание? Пробег нашего полноприводного Renault Duster 1. 6, который пребывает на длительном тесте, вплотную приближается к первому плановому ТО. Тьфу-тьфу, пока никаких технических проблем у машины не выявлено: двигатель работает ровно и тихо, подвеска безмолвствует, даже в салоне от езды по отечественным ухабам не завелось ни одного сверчка. Кроме расходов на бензин, который, кстати, Дастер потребляет с завидным аппетитом (на текущий момент средний расход топлива держится около 12 литров на 100 км в городском режиме), мы потратились только на сезонную переобувку резины.


И вс же планирование редакционного бюджета заставило нас не только узнать стоимость первого ТО, но и задаться вопросом, а сколько денег вообще может потребовать французский кроссовер на свое обслуживание в гарантийный и постгарантийный периоды. По регламенту заезжать на сервис требуется каждые 15 000 км или раз в год с момента покупки автомобиля, в зависимости от того, какой предел достигается раньше. Помимо замены масла ELF Evolution SRX 5W30 и соответственно масляного фильтра, техническое обслуживание подразумевает:
3) При необходимости долив рабочих жидкостей (как правило, антифриза);
4) Комплексную диагностику узлов и агрегатов автомобиля. Общая стоимость расходных материалов и выполненных работ составит 8 400 рублей. Причм в зависимости от региона эксплуатации стоимость ТО может различаться, так как в российском представительстве Renault решили поделить нашу страну на две тарифные зоны. В первую попадают владельцы автомобилей Рено, проживающие в крупных городах (для них ТО дороже), во вторую все остальные.


Можно было бы возмутиться такой дискриминацией, но сравнив цены на услуги сервисов для обеих категорий, выясняется, что разница в среднем составляет всего 5%. В равнозначную первому ТО сумму обойдтся заезд на дилерскую станцию во второй и третий раз. А вот на ТО-4 (60 000 км пробега) придтся раскошелиться основательнее. Именно на этом пробеге Renault Duster потребует замены ремня газораспределительного механизма и роликов его натяжения, а также ремня дополнительного навесного оборудования. Естественно, к этому нужно прибавить и стоимость всех операций обычного планового ТО.


В итоге набегает
сумма в размере 22 850 рублей. А общие затраты за 60 000 километров пробега только на регламентные работы составят
порядка 48 000 рублей. Сюда же стоит прибавить и замену передних тормозных колодок, которые за указанный период, скорее всего, придтся поменять дважды. Разовая стоимость этой процедуры составляет
4 580 рублей. А если удастся стереть и задние барабанные, то их замена обойдтся уже в
8 850 рублей.


Злую шутку с владельцем Рено Дастер может сыграть и всеядная подвеска, которая со временем отучает владельца притормаживать перед разного рода неровностями. По собственному опыту замечаем, что рельсы и колдобины уже не вызывают позыва сбрасывать скорость. А ведь ресурс амортизаторов такая езда никак не увеличивает. Замена стоек Renault Duster
обойдтся в 13 160 рублей за переднюю пару и 11 240 рублей за два задних.


За 60-тысячный период внимания к себе может потребовать и система кондиционирования (при наличии). Е диагностика на дилерской станции обойдтся в
1 700 рублей. А вместе с заправкой в
4 700 рублей.


А вот за работу системы полного привода беспокоиться не нужно она у Дастера вс равно необслуживаемая, но крепкая. С длительной, но результативной попыткой выехать из снежного поля показал, что муфта с честью выдерживает повышенные нагрузки, не перегреваясь раньше времени. Однако, если муфта все же выйдет из строя без возможности ремонта, е замена обойдтся в баснословные
75 140 рублей. В итоге, при интенсивной и неаккуратной эксплуатации, общие затраты на Renault Duster за гарантийный период могут подскочить
до 85 000 рублей, что немало. Сама гарантия у франко-румынского кроссовера вполне обычная: 3 года или 100 000 км пробега.


Естественно, все расходники и эксплуатационные жидкости в гарантию не входят. Не удастся заменить по гарантии и те узлы, которые в сервисной книжке называются как подверженные естественному износу. Конкретный перечень таких агрегатов нам не известен, но понятно, что любые подвижные механизмы, так или иначе, изнашиваются.


К примеру, те же амортизаторы входят в гарантию до 25 000 км пробега после их придтся менять уже за свои деньги. Аналогичная ситуация и с другими элементами подвески, предельный гарантийный пробег для которых определн в 50 000 км. Стоит отметить, что для тех, кто за три года не накручивает 100 000 километров, у Рено существует программа продления гарантийного обслуживания, но только по времени, а не по пробегу. Для Рено Дастер увеличить срок можно на год или два
за 9 500 или 14 500 рублей соответственно.


Правда, свой годовой пробег нужно прикидывать уже на стадии покупки автомобиля: для подстраховки Рено разрешает заключать дополнительный гарантийный контракт только в первые 90 дней с момента приобретения авто. Для тех, кто уже сейчас предполагает откатать на Renault Duster не только гарантийный срок, мы выяснили, сколько стоят у дилеров самые ходовые запасные части вместе с работами по их замене. Заранее скажем, что те, кто до сих пор считает французский кроссовер бюджетным со столь же необременительной стоимостью сервисного обслуживания, могут разочароваться. Мы же с точки зрения дополнительных трат на дальнейшее содержание машины это полноценный европейский автомобиль. Со всеми финансовыми вытекающими
Редакция портала Kolesa. Ru благодарит дилерский центр Renault “Лаура-Озерки” и лично Андрея Иванова за помощь в подготовке материала.


В статье также использованы фотографии с сайта www. Dusters. Ru
Рубрики:,
Подробнее о
Статья с сайта : http://www.kolesa.ru.