замена топливного фильтра рено дастер 1 6



замена топливного фильтра рено дастер 1 6

замена топливного фильтра рено дастер 1 6

Приценивался к “Рено Дусту”, изучал отзывы, посещал автосалоны, но в любом случае каждый кулик свое болото хвалит. Идеальных авто не бывает. Тут даже кто то в отзывах “Дуста” внедорожником назвал, хотя этот, так называемый “внедорожник” на бездорожье легко уделает та же “Шевроле-Нива” и тот же “Сузуки-Джим”.


Вещи надо называть своими именами. Более детального изучения заслуживают ТТХ устаревшего 135 сильного двигла “Дуста” и стоимость ТО. Для сравнения, у “Сузуки SX-4” (модель девятьсот лохматого года) с двигла объемом 2,0 литра (в Россию данная модификация не поставлялась) япы умудрились снять 145 лошадей, с 2. 0 литрового RAV-4 сняли 148 лошадей, а с Мицубарика ASX все 150.


Причем у всех этих аппаратов на ГРМ стоит цепь, с афигенным ресурсом. А что же мы видим в сетке ТО у нашей “наисвоременнейшей” модели при посещении официального сайта RENAULT? Замена РЕМНЯ ГРМ на 60 000 км, ну и, есессно, дальше через каждые 60 т. Км.


А цена ТО! Цена заставляет проливать слезы умиления над тем, как разводят русских лошар! Суммарная стоимость ТО-60000 у “ДУста” составляет 24300 рупий. Я валяюсь! А еще, а еще, там не указана стоимость замены топливного фильтра (где то в районе 120000 км). Кто нибудь знает почему она не указана? Наверное топливный фильтр расположен прям в топливном насосе, а тот расположен в топливном баке и стоит процедура замены топливного насоса, уверяю вас, подороже замены ремня ГРМ. Хотя, конечно, многие не будут наматывать на своем “внедорожнике” 120000 км.


И еще там есть залихватская приписка: “Действительные цены могут отличаться от представленных на сайте. Просьба уточнять информацию в дилерских центрах Renault”. А отличаться цены, в нашем славном государстве могут только в большую сторону, да еще и с ежегодной индексацией. Так что, посмотрев все это безобразие на сайте, попытав менагеров в автосалонах, посидев в автосалоне внутри наисовременнейшего “внедорожника” и вдохнув ароматную вонь внутри него, я вздохнул, продал свой “Мицубарь Кольт” (2007г. , пробег 130000 км, проблем никаких кроме замены переднего ступичного подшипника на 95000 км), “Хендай Гетц” жены (2010г. , пробег 55000 км.


, проблем ваще никаких) и купил 2 штуки “ископаемых” SUZUKI SX-4 (1. 6, 112 л. С.


, АКПП, в комплектациях GL и GLX). На сегодняшний день пробег – 18000, ТО-1 обошлось в 6400 рупий. Доволен как слон, жена тож. Статья с сайта : http://duster.ru.