как поменять датчик скорости на ваз 2110 карбюратор



как поменять датчик скорости на ваз 2110 карбюратор

как поменять датчик скорости на ваз 2110 карбюратор

На любом из существующих в мире автомобилей обязательство установлена система, отвечающая за показания скорости движения, пройденный километраж (или милляж). На карбюраторных автомобилях применяется механическая тросовая система спидометра, поэтому здесь нет датчика скорости, поскольку он здесь не нужен. Именно поэтому датчик скорости на ВАЗ 2110 устанавливается именно на инжекторных машинах эта система электронная, и предназначена для управления работой двигателя. Это устройство отвечает за правильную подачу топлива, выставляет угол опережения зажигания и контролирует качество горючей смеси. Датчик собирает для инжектора множество данных (таких как обороты двигателя, скорость движения, уровень детонации и т. П.


) и передает цифровые сигналы на электронный блок. В свою очередь, здесь происходит проверка всех данных, и вносятся соответствующие коррективы в работу инжектора. Если вдруг отказывается работать одометр, а спидометр работает рывками, или врет относительно скорости и километража это прямые указания на то, что подводит датчик скорости, или его привод.


Также возможно, что неполадки в электроцепи, подводит разъем, перепутана распиновка, если вмешивались в работу этой системы и т. П. Кроме того, непрямым указанием на неисправность может быть то, что автомобиль на холостом ходу глохнет (хотя тому могут быть другие причины).


Естественно, если спидометр начинает выдавать заведомо неправдивые показания, а на приборной панели горит лампочка CHECK ENGINE, то причина в датчике скорости. Прежде всего нужно знать, где находится датчик скорости ВАЗ 2110, а затем проверить его привод. Располагается он под капотом, в моторном отсеке, рядом с выпускным коллектором. Именно о нагретый коллектор, бывает, трутся и плавятся провода.


Как следствие короткое замыкание. Обычно достаточно заизолировать провода, затем провести их так, чтобы к коллектору они не прикасались. Проверьте, нет ли обрыва тросика, это тоже одна из возможных причин поломок. Если ваша визуальная проверка результатов не дала, значит, нужно менять датчик или его привод. Чтобы замена датчика скорости ВАЗ 2110 прошла успешно, и принесла ожидаемый результат, в первую очередь возобновление нормальной работы спидометра, нужно к ней подготовиться, затем правильно провести. Выбирая новый датчик, обратите внимание: желательно, чтобы каждый разъем внутри колодки имел обозначения -, затем А и + вместо привычных 1, 2, 3.


Хоть принципиального значения это как бы и не имеет, однако так распиновка будет проведена быстрее, а, главное, правильно. Другой важный момент выбирайте прибор с металлическим штоком, который прослужит гораздо больше шести месяцев, отпущенных пластмассовому. Не забудьте проверить, как вращается шток, нет ли в нем люфта, не забыли ли его укомплектовать шайбой.


Обесточиваем машину, сняв разъем – с АКБ;
Отсоединяем от датчика разъем проводов, и запоминаем, какова их распиновка;
Сам датчик откручиваем рукой. Если не получается, используем ключ 21 или 22 (могут быть конструкционные различия);
Заодно проверяем, как себя чувствует привод. После снятия датчика нужно открутить гайку, при помощи которой привод прикреплен к КПП. Извлекать нужно очень аккуратно, так как уронив шток в коробку передач, придется разбирать и ее. Новый привод имеет резиновое кольцо, которое перед установкой смазывают трансмиссионным маслом.


Новые приборы устанавливаем, соблюдая обратную последовательность. Снова-таки особое значение имеет распиновка проводов. Внутри колодки смотрим как обозначена распиновка.


И с помощью мультиметра при включенном зажигании определяем, на какой разъем идет подключение какого провода. Если мультиметр показывает минус, а этот провод вы подключили на разъем плюс, значит нужно срочно поменять полюсность. Вот в этом отношении лучше брать ту колодку, что мы советуем. Но если такового не оказалось, можно и обычную. В этом случае распиновка такова: 1 +, 2 выход сигнала, 3 -.


Проверяется привод, а также работа в целом во время движения автомобиля, или при вывешенных передних колесах. .