как самому поменять передний сальник на сузуки аерио двигатель м15а



как самому поменять передний сальник на сузуки аерио двигатель м15а

как самому поменять передний сальник на сузуки аерио двигатель м15а

Показал как всегда перед дальней дорогой свой автомобиль в автосервисе организации, в которой я работаю. Ребята сказали, что подтекает передний сальник коленвала. У автомобиля пробег 92 тыс. Км. , 8 тыс.


Км назад в августе 2013 г. Менял масло (не у официалов). Сальник заказал в Exist. Через выходные ехать в Шереметьево. Вот и решил узнать у ближайших официалов (в г.


Ярославле) во сколько обойдется замена данного сальника. По телефону мне ответили – 3600 руб (ну сделают скидку до 3000 как иногороднему), и что нужно еще выяснить причину, по которой начал подтекать сальник. Я конечно не ожидал услышать такую сумму. В качестве альтернативы позвонил в автосервис в нашем городе (г. Вологда), специализирующемся в том числе на автомобилях Suzuki.


В нем ответили, что обойдется в 1000 руб. Вот теперь стою перед выбором:
– либо по пути заехать в Ярославль и с делать у официалов, но дорого (благо специально ехать не нужно, а по пути),
– либо в нашем городе по дешевле, но не факт, что качественно (хотя продают и обслуживают Suzuki уже давно). Ребята, подскажите, плиз:
– неужели у официалов данная работа может в три раза быть дороже? – Стоит ли переплачивать? – И действительно эта замена так трудозатратна? – нужно ли при этом менять масло в двигателе? Я могу ответить только на последний: если работы выполнять аккуратно, то масло менять не потребуется. Ладно, тогда может так спрошу: кто еще менял сальник у официалов/неофициалов? Во сколько обошлось, и может знаете, что при этом пришлось разбирать? Ну если кто ответит и на первичные вопросы, буду очень признателен :).