тест зимней нешипованной резины

тест зимней нешипованной резины
тест зимней нешипованной резины

Вслед за авторитетных изданий проанализируем итоги испытанийнешипованной зимней резины. Как и в случае с шипами, в сегменте липучек вэтом сезоне у Nokian естьновинка Nokian Hakkapeliitta R2, попавшая в тесты всех изданий, на которыебудем опираться. Набор экспертных материалов в тесте фрикционных шин схож стем, что был в материале про покрышки с шипами и включает в себя газетуАвторевю, журнал За рулем и комитет Test World. Четвертой инстанции финскогожурнала Tuulilasi в тесте липучек не будет, поскольку в этом году онизамеряли характеристики исключительно шипованных зимних шин. Методы замеров и испытаний фрикционных (нешипованных)покрышек во многом сопоставимы с работой экспертов над шипованными моделями шин,что объясняется тем же составом испытателей и неизменным местом проведениятестов.

Газета Авторевю Нешипованныешины (205/55 R16) Основной приоритет в отданледяному покрытию, где экспертная группа Авторевю оценивала разгон торможениеи управляемость Audi A3 на разных моделях нешипованных зимних шин. Вторым виерархии покрытий был снег, где проводились заезды в тех же дисциплинах, что ина льду. Упражнения на асфальте, как на сухом, так и на мокром, наряду с разгонамии торможениями, дополнились переставкой. Дополнительная программа замерысопротивления слашпленингу, на снежно-водяном шуге высотой 3,5 см, и измерениескорости пробоя покрышки при наезде на твердое препятствие. Дляобъективности измерений эксперты решили использовать рефертную (нейтральную)шину, каждый раз прокатывая на ней круг после испытания трех комплектов, вносякоррективы в итоговые цифры.

Журнал За рулем Нешипованныешины (175/65 R14) Подробного описания методики испытаний специалистами не указаны ни в шипованном, ни вфрикционном тестах. Оба материала построены в традиционном ключе журнала. Разговор о шинах начинается с оценки соотношения цена/качество, где ЗР сопоставляетрозничную цену шины с показанными в ходе тестов характеристиками, которые определялисьзаездами на снегу, льду и асфальте России.

Test World Нешипованныешины (205/55 R16) Испытания шипованных и фрикционных зимних шин финским центром

проводился в рамках одного теста, потому программа была абсолютно сопоставима сметодикой теста зимней резины с шипами. Лед Эксперты Test World тормозили на льду со скорости 50км/ч, а ускорялись с 5 до 20 км/ч. Примечательно, что оценка ледяных свойствзимней резины осуществлялась не на улице, а в помещении, похожем на большуюхоккейную арену, где технически возможно поддерживать постоянный климатическийфон. Снег Снежные испытания тоже проходили под крышей. На снегутормозили с 80 км/ч, а разгонялись на время с 535 км/ч. Управляемость Асфальтовой части среди зачетных дисциплин Test World не было.

Зато управляемость финныподелили на две части, совместив результаты с компьютеров с субъективнымизамечаниями тест-пилотов. Тест зимних нешипованных(фрикционных) шин Зимние нешипованные шиныPirelli WinterIceControl создавались для удовлетворения потребностейводителей городских автомобилей малого и среднего классов. Очередная модель от итальянских законодателей из сегмента Green Performance соответствующая экологическим нормам ЕС, вступающим в силу с 2012 года.

В результате применения в шине Pirelli Winter IceControl новой полимерной смеси с применением натурального каучука, бутадиенового каучука и силики,протекторобладает лучшими характеристиками при движении по льду. Согласно концепции четырех основных направлений Four Challenges (снег, дождь, грязь и снег,экология), шины Pirelli Winter IceControl обеспечили высочайший уровень рабочих характеристик и безопасности в экстремальных зимних условиях. Высокий уровень комфорта резины Pirelli Winter IceControl обеспечивается за счет оптимальной сбалансированности направленногорисунка протектораи передовых технологических решений.

Применение в протекторе Winter IceControl непрерывного центрального ребра существенно улучшило управляемость автомобиля на сухом дорожном покрытии. Такое ребро улучшает характеристики шины при маневрировании за счет оптимального распределения нагрузки по всей площади протектора. Уникальная форма центральной части протектора обеспечивает существенное снижение шума при движении по любому типудорог. Оптимальное расположение продольных и поперечных каналов способствует оперативному отводу воды и лучшему сцеплению на снегу. Применение оптимизированного расположения широких канавок в зимней нешипованной шине Pirelli Winter IceControl обеспечило эффективное противостояние аквапланированию и оперативную очистку протектора от снега. Уникальная форма средних блоков протектора в виде наконечника стрелы, улучшает тяговые итормозные характеристикишины на снегу.

Благодаря смещению всех элементов протектора по направлению движения, шина Pirelli Winter IceControl уверенно чувствует себя на любом дорожном покрытии при любых температурах. Благодаря уникальному строению блоков протектора расположенных в средней и плечевой зонах, имеющих снежные карманы обеспечивается эффективное сцепление при движении в условиях глубокого снега и льда. В этом сезоне среди фрикционных шин покрышкам Пирелли удалось взобраться необычайно высоко. В тестах газеты Авторевю и испытательного комитета TestWorld у них второе и третье место, соответственно. На льду и снегу шины тормозят очень быстро, затмевая конкурентов. Управляемость на зимних дрогах не хуже.

Связь на руле образцовая. На асфальте впечатления от Pirelli значительно сдержаннее. Объезд препятствия требует работы рулем на большие углы. Резина мягкая, отчего ехать на ней комфортно, но атаку бордюром на 40 км/ч Pirelli Winter Icecontrol не выдержали. Примечательно, что сделаны итальянские шины на заводе в Китае.

Возможно именно из-за нестабильного качества, характерного для Китая, в тесте журнала За рулем результаты значительнее скромнее всего шестое место, а перечень достоинств и недостатков изменился на 100%. За что хвалили шины эксперты Авторевю и TestWorld в журнале За рулем их ругали, и наоборот. Оценки в тестах: Авторевю – 2 место; За рулем – 6 место; TestWorld – 3 место. Текст: Роман Харитонов.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: