замена воздушного фильтра форд фьюжен



замена воздушного фильтра форд фьюжен

замена воздушного фильтра форд фьюжен

Процесс замены свечей и процесс замены воздушного фильтра (ВФ) взаимосвязаны,
поэтому описывать их по отдельности смысла нет. Кстати, как и нет смысла менять
свечи, не поменяв воздушный фильтр. С одной стороны – какая связь? Да никакой,
кроме дважды выполненной одинаковой работы.


При правильно эксплуатируемой машине
ВФ меняется через 20 тысяч км. Те, кто “очень любит” свой авто, меняют через 15,
а то и 10 т/км. А пробег свечей, как правило, кратен 20.


На Фьюже свечки бегают
смело 40-60 тысяч. Поэтому моя рекомендация – подгадать замену свечей к сроку
замены ВФ. Тем более, есть еще одна причина не проделывать эту работу лишний раз,
но об этом позже. Нам понадобятся следующие инструменты
Поднимаем капот. Отстегиваем патрубки входящего и выходящего воздуха от корпуса
ВФ.


Вынимаем, просто потянув, патрубок вентиляции. Берем ключ и выкручиваем два болта спереди коробки ВФ. Теперь самое сложное и физически (неудобно) и морально (а фдрух сламаецца! ) –
сдернуть коробку со штырей.


Задняя часть коробки через резиновые уплотнения
насажена на эти штыри. Сначала сдергиваем одну сторону, затем вторую. Когда
коробка ВФ в руках и видны штыри, опасения возможной поломки исчезают сами собой
Теперь можно заняться либо воздушным фильтром, либо свечами. Отверткой TORX20
откручиваем “мильн” болтиков с обратной стороны коробки, раскрываем ее и
ужасаемся – “и через ЭТО мотор дышал!?! “
Меняем элемент, и в обратной последовательности собираем коробку. Вынимаем (не вырываем, а именно вынимаем! ) из свечных колодцев свечные наконечники,
покачивая и немного поворачивая из стороны в сторону.


Если есть пневматика,
рекомендую продуть колодцы для профилактики. Берем свечной ключик и выкручиваем
свечи. Берем новые и вкручиваем (без дури и воротков!!! ) с максимальным усилием
кисти руки (а не могучих бицепсов). Одеваем наконечники.


Коробка ВФ устанавливается
на место. АККУРАТНО вворачиваем рукой, попадая в “старую” резьбу два винта. Иначе
(это еще одна причина, по которой я бы не стал лишний раз снимать коробку ВФ):
Пристыковываем ТРИ патрубка на место. Закрываем капот, моем руки и в путь! PS:Дополнения по инструменту и кой-какие фотки за мной, но позже. Статья с сайта : http://www.fusionguru.ru.