подержанный мерседес с 2005 как выбрать стоит покупать лучше нового дешевого

подержанный мерседес с 2005 как выбрать стоит покупать лучше нового дешевого
подержанный мерседес с 2005 как выбрать стоит покупать лучше нового дешевого

Спасибо за советы. Вопроса еще три. 1. Какой лучше дизель смотреть (если будет вариант дизеля). Я про марку движка и объем. Опять же какой двиган лучше по динамике-расходу и по качеству.

2,2 не мало ли? 2. Какой движок бензиновый оптимален? Надо чтобы разгон до сотни был не менее 9 секунд, то есть приемистость была. И чтобы расход был приемлемым. 2,8? 3. На что обращать внимание в первую очередь при осмотре машины, какие подводные камни можно обнаружить перед диагностикой (каждого же на диагностику не потащишь) Еще кой чего запостю.

Конечно, мое мнение можно назвать бредовым но все же. Видел и лично знаком с обладателями Тианы и последнего аккорда на ГАЗУ. )) Так вот они смеют утверждать, что при нормальном импортном газобаллонном оборудовании 4 поколения с распределенным впрыском динамика почти не снижается, расход на литр-два больше чем у бензина, но цена меньше естессна. Спрашивал так же о минусах. Говорят надо хотя бы 5 км в сутки проезжать на бензине и высыхания движка происходить не будет, плюс опять же выбросов в атмосферу меньше.

Вот и пришел к выводу если не вредно то почему бы и нет?! В общем хочу вопросить к вам мерседес и газ – вещи совместимые? И смех конечно смехом. Но на написание сабжа сподвиг вот этот пост. Человечка проживающего в германии. Gats.

Ты прав насчет пропана, с твоего позволения добавлю, если сравнить с бензином, то октанчисло будет около 102 единиц(данные ADAC),в мартовском номере журнала проводился полный тест б/у автомобиля opel-astra. Так в этом тесте подробно развеяли всякие слухи и домыслы бывалых и профи о том,что газ опасен и взрывоопасен. Был так-же проведен креш-тест +поджег в том месте где находился баллон, который получил серьезную вмятину, но при этом не пропускал газ. Результат впечатлил даже самих испытателей,их приговор: НАДЕЖНО! Здесь,в Германии, сейчас многие ставят ГБА на свои новые и неновые,дорогие и не очень машины, не потому чтобы съэкономить на налогах и топливе(хотя экономия сильная),а потому-что это маленький вклад в защиту экологии. Не верите-проверьте,спросите у любого спеца. По Германии: Какой первый критерий при выборе автомобиля? 8 из 10 ответят Umweltfreuendlich (Экологичный).

А вот ставить ГБА на А8 или на гольф это не имеет принципиального значения. Я даже читал что один из крупных знаменитостей установил ГБА на свой Maybach. Кто-то скажет дурость! Нет не дурость,забота об окружающей нас среде. Моей следующей машиной будет БМВ семерка и уж точно на газу.

А всем сторонникам газа ADAC(кто не знает это авторитетнийшей автоклуб европы, с которым считаются все автопроизводители в мире,я уже 10 лет внем состою)настоятельно рекомендует устанавливать ГБА на все марки машин. Проверено и надежно. Только перед тем как отвечать пожалуйста сформулируйте ответ без личностных амбиций (просто расценивайте ответ с точки зрения практичности, а не ущемления марки на которой передвигаетесь). Кстати, Европа же тоже ездит на газу, правда хорошем. Не спроста. .


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: