буксует сцепление ваз 2110 регулировка



буксует сцепление ваз 2110 регулировка

буксует сцепление ваз 2110 регулировка

Какой русский не любит быстрой езды? Стрелка тахометра взлетает в правый сектор шкалы, бросок сцепления, визг шин. И к дыму от покрышек добавляется едкий запах издыхающего сцепления. ТЕМ, кто спокойно ездит на стандартных вазиках в стандартных” режимах в этой ситуации можно только позавидовать. Один раз за 50-60 тысяч километров они меняют серийное сцепление на такое же и не знают никаких проблем. Совсем другое дело, когда у вас, к примеру, Mitsubishi Lancer Evolution: здесь достаточно одного неосторожного движения педали газа на полувыжатом сцеплении, чтобы безумный турбомотор превратил его в облако едкого дыма.


Впрочем, и на вазиках ездят по-разному: одни таскают тяжелый прицеп по горным дорогам, другие гоняются в ралли, третьи просто ездят по шоссе, но под капотом мечется форсмотор”. В любом случае по сцеплению” нужен хороший запас. Знаем, знаем, скажут подкованные читатели. Единственный в этом случае выход использование металлокерамических дисков. Недаром спортсмены именно так и поступают. Дело, конечно, хорошее, так ведь и стоят они очень дорого” Однако и с первым, и, самое главное, со вторым утверждением можно поспорить.


Откроем, к примеру, каталог американской фирмы ClutchNet. Что интересного? Конечно, ассортимент. Имеются и диски, и корзины, и даже маховики практически для любых марок автомобилей.


В том числе, между прочим, и для вазиков: для ваз 2110 (200 мм) и ваз 2109 (190 мм). Про ваз 2109 много информации. Это как раз понятно рынок, конкуренция и все такое.


А что еще? Помимо традиционной” металлокерамики ClutchNet предлагает диски из других материалов. .