как проверить циркуляцию охлаждающей жидкости

как проверить циркуляцию охлаждающей жидкости
как проверить циркуляцию охлаждающей жидкости

Доброго времени суток всем водителям венца японского автопрома. При эксплуатации автомобиля обратил внимание, что циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор либо отсутствует совсем, либо очень незначительна (верхний патрубок от термостата до радиатора горячий, нижний – от радиатора до помпы со стороны радиатора примерно до середины либо слегка теплый либо холодный, а вторая половина, подходящая к помпе – горячая). Сам радиатор либо слегка теплый, либо холодный, верхняя банка радиатора горячая. Помпа, думаю, работает, т.

К, обе печки греют отлично. Что может быть причиной? При обдумывании данной ситуации я пришел к выводу, что термостат только слегка приоткрывается и протока через него не хватает, чтобы обеспечить циркуляцию по всей площади радиатора. Основанием для данного вывода является то, что термометр на приборной панели показывает примерно градусов 60-65 (в любых режимах эксплуатации двигателя стрелка термометра не двигается далее середины шкалы), а штатный термостат открывается при 82 градусах, т.

Е. Температуры охлаждающей жидкости не хватает для открытия термостата полностью и циркуляция проходит по малому кругу. Если я не прав поправьте, выскажите свои весии. ( авто daihatsu rocky wagon sx. 1993г.

, 75-й кузов, торсионы, двиг менялся т. К. По табличке dl 52, а установлен dl 40 (нет турбины, привод тнвд и грм шестернями (алюминиевые крышки), в двигателе демонтирован вентилятор и вязкомуфта. Статья с : http://forums.drom.ru.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: