замена фильтра салона сузуки гранд витара 1998 г в

замена фильтра салона сузуки гранд витара 1998 г в
замена фильтра салона сузуки гранд витара 1998 г в

Доброго времени суток, Уважаемые Автолюбители! Вот инастал момент, когда собрался силами написать очередной, 4-й отзыв просвою машинку. Начну стого, что СГВ досих пор мне неприелась иочень нравится, вбуквальном смысле устраивает вс, пробег наданный момент около19 тыс. Км. , пока, тьфу 3 раза, ничего неломалось, даже лампочки ниодной неперегорело)))! Так вот, недавно катался наней вотпуск вКраснодарский край нанаше Черноморское побережье, проехал за10 дней вобщей сложности 3545 км. Москва-Анапа-Лермонтово-Небуг-Туапсе-Москва, вобщей сложности завсе время пути заправлялся 7 раз по1000 руб, это 311.

5 литров бензина, ав свою очередь расход составил 9 литров, это сучетом кондея, обгонов натрассе исерпантинов))) Да иучитывая то, что практически каждый день были выезды напляж, авечером натусовку вближайший город. Начну попорядку, отМосквы идо Анапы дорога заняла 21 час пути, ехали 4-ом: я, моя супруга имой друг сосвоим братом, плюс целый багажник шмоток. Про трассу М4 можно сказать, что вс нормуль, дорога практически везде схорошим покрытием, кочек, выбоин иям практически нет. Да, очень много, где ведутся дорожные работы ине везде есть разметка, ноасфальт хороший, есть иучастки сужений, бывали заторы, нопривыкший человек кМосковским пробкам этого незаметит, тем более эти пробки возникали только околонаселнных пунктов, даже мой друг, который побоялся ехать насвоей Ауди А6 снизким профилем колес, сказал, что вполне реально можно потакой дороге спокойно ехать налюбой резине))) Пока ехали, поочередно менялись, т.

К. Одному заодин мах осилить этот отрезок пути около1500 км нереально, так что общими усилиями доехали заодин мах, нопод конец пути все были выжаты каклимон, сами понимаете, что куча грузовиков, фур инекоторых особей, которые вообще никуда неторопятся, аправила старались ненарушать, это касалось разметки дороги искоростной режим. Кстати, верьте неверьте, ноза весь наш путь туда иобратно ниразу незаплатили штраф, один раз остановили врайоне Туапсе напосту дляпроверки документов ивс!!! Это я ктому, что перед поездкой все, кого неспрашивал, напугали так, что, мол, наштрафы нужно взять какминимум водин конец 6-9 тыс. Руб. , т.

К. ДоРостова гайцы ещ нормальные иадекватные, авот после Ростова вКраснодарском крае они чуть ли накапот некидаются иденег просят)) Заявляю насвоем опыте, что бред полный)) Никто нанас некидался идаже нетормозили попустякам, может иповезло, носкажу одно вс адекватно, если безмозгов ехать инарушать разметку, знаки искорость, то ив нашем Подмосковье можно нарваться нахорошие штрафы. Мы ехали сголовой, обгоняли там, где пунктирная, скорость если ипревышали, то на20 км вчас максимум это штраф, по-моему, 100руб и такой мелочи ниодин гаец небудет тратить сво время, вот таким образом мы ине заработали себе штрафов))) Теперь расскажу отом, каквела себя машинка навсм протяжении пути. Набор скорости напустой дороге очень уверенный, разгоняется вполне адекватно ихорошо, причм безнапряга, новот наобгоны надонапрячься, т. К.

Двигателя в2 литра иногда нехватает, чтобы совершить обгон, допустим пару фур махом, приходилось поочередно ипо ситуации лишний раз нерисковали. Двигатель недля гонок, переключаясь напониженную ревет какв тракторе, аскорость набирается неспешно, внекоторые моменты даже страшновато было, нослава богу обошлось))) По комфорту могу сказать, что сзади места полно, т. К.

Сам первый раз прокатился назаднем диване ине почувствовал ущербность илитесноту, я ростом 183 см ивес 105 кг, так что двоим какя людям очень комфортно. Спинка регулируется понаклону иесть подлокотник, одно непонравилось это слишком горизонтально расположен диван, позе полулежа, ноэто даже иногда нравилось, особенно дремать))) На передних сидениях тоже вс отлично, спассажирской стороны еще комфортней, можно вытянуть ноги, откинуть спинку испать))) За рулем напрягов тоже небыло, сидеть удобно, спина незатекает, все приборы читаются отлично, довсего дотянуться легко инепринужденно, ноесть косяк пепельница расположена неудобно, отвлекает отдороги, причм очень сильно, так какнаходится между подлокотником ирычагом переключения, особенно втемноте просто жуть, е невидно ируку надоизгибать так, что нужно отвлечь взгляд отдороги, чтобы вне попасть, это минус иочень большой! Шумность машины присутствует, особенно навысоких оборотах, шумки нет, музыка, какя уже писал, так себе, особенно ненасладишься, нопри закрытых окнах шума конечно меньше, неспорю, можно даже вполовину голоса общаться имузыку услышать))) Управляемость нормальная, ноколею нелюбит, постоянно пытается вырвать руль изрук, вобщем наскоростях лучше нерасслабляться, крейсерская скорость 130-140км/ч, доэтой скорости вс адекватно: рулится хорошо, кренов особо нет, подвеска вмеру жсткая, мне нравится, все стыки ипоребрики воспринимает какнадо, света фар спротивотуманками хватает заглаза, вс видно изрение ненапрягается. По поводу расхода масла могу сказать: одно вКраснодарском крае проверил ибыл удивлен, так какни грамма несъела, авот поокончанию путешествия проверил идолил 150 грамм масла, номожно было недоливать, уровень был внормальной зоне.

Кстати, машинка прошла испытания напроходимость попеску врайоне пос. Благовещенское подАнапой, куда мы катались сутра напляж. Прикол был втом, что напляж можно было заехать черезплатную стоянку, где договорившись состорожилой за200руб. Мы проехали напляж, нобыли предупреждены, что таких Орлов, какмы, они постоянно потом вытаскивают нагалстуке Уазиком, номы люди смелые и решились наиспытание проходимости. И результат порадовал меня, учитывая, что песок напляже был очень рыхлым, там понему сложно идти, ступни ног утопают, то первые мысли были может нестоит соваться впесок, нопотом непожалел, машинка повела себя сдостоинством ини разу несела набрюхо, хотя предпосылок кэтому было много, особенно наповороте, когда чувствовалась нехватка мощности имашина буквально наглазах пыталась заглохнуть, что влекло засобой закапыванием врыхлом песке, но гребла напоследнем дыхании ивыползала.

Да, одно могу сказать вс время покатушек ехали на1-ой скорости, т. К. На2-ю переключится невозможно, машина сразу начинает зарываться итупить, австать впеске это сразу можно звать УАЗ, витоге куча адриналина иэмоций, все остались довольными, машина неподвела, УРА! Да. Поприезду домой подходил срок замены тормозных колодок, заодно решил заменить фильтр салона ивоздушный фильтр, позвонил кдилеру ибыл расстроен ценами: колодки стоят около6700руб, фильтр салонный 2400руб, воздушный 1500руб иэто безработы, ноузнав, что это расходные материалы иесли я заменю это вс неу них, нагарантию невлияет, только советуют чеки сохранить, ну время нетеряя я обзвонил кучу магазинов иузнал очень приятные илояльные цены))) Тормозные колодки всреднем оригинал стоят от4500руб до5700руб, неоригинал их 3 вида: корейские от2000 руб, немецкие от2500руб, американские от2900руб, я нашел немецкие состарых поставок докризиса поцене 1850руб, заменил спомощью своего друга, который работает автослесарем, причм попили вместе пивка изаменили, оказалось вс элементарно, за30 минут он мне их поменял, конструкция, говорит, простая доневозможности, каку жигулей))), данашел ифильтры, правда черезинтернет-магазин, воздушный фильтр 285руб, асалонный фильтр 799руб, заменил сам, ничего сложного, вс элементарно, так что если захотеть, то можно очень неплохо сэкономить нарасходниках. Вот смотрите: если бы я все это менял удилера, учтем только материал, т.

К. Цены заработы неузнавал, то витоге удилера получилось бы 10600 руб назапч. , атеперь своими силами: 2934руб, разница 7666руб, хорошая разница, неправда ли)))Статья с сайта : http://avtomarket.ru.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: