как поставить моторчик стеклоомывателя на лансер 9

как поставить моторчик стеклоомывателя на лансер 9
как поставить моторчик стеклоомывателя на лансер 9

Полгода постепенно помирал мой насос омывателя, все слабее и слабее шел напор воды. Затем начал жить своей жизнью: хочу работаю, хочу нет. Вчера было решено занятся им Узнал новый стоит примерно от 400р. Но в наличие его нет только под заказ и ждать в районе 10 дней. Честно говоря я все надеялся на то, что он просто замерз (забился) Для того что бы снять бачок надо снять правое колесо, защиту и открутить 3 болта на которых он держится. Защита снялась без проблем, и даже практически все клипсы снялись нормально, кроме 2-х они почему то были уже надолманны.

Я считаю, что место япошки для бачка выбрали самое неудачное. Вся грязь и вода летит на него, да и обдувается он хорошо. Разводить незамерзайку сильно не стоит. После снятия бачка надежды в то, что моторчик можно оживить не оправдались, т. К. Он и в снятом положении пробдолжал жить своей жизнью.

То работал потом постепенно останавливался и все напряжение подается, он не крутится и даже ток не растет. Такое впечатление, что пружинки щеток сгнили, стукнешь по моточику он заработает. Обзвон магазинов результатов не дал, ни у кого в наличие не было моторчиков, попытка подбора от других иномарок не увенчалась успехом, т. К. Продавцы в магазинах вместо того, что бы сказать или показать моторчик начинали тупо спрашивать от какой конкретно машины нужен моторчик Поехали купили от ваз 2110.

Т. К. На лансере один бачок на седан и на вагон решил вазовский насос поставить в соседнее пустующее гнездо. Но сразу начались проблемы т. К.

Выходное отверстие в бачке очень большое и напрямую поставить насос не получится, т. К. Он и по диаметру как оказалось больше и конструктивоно заборники у него по другому расположены И вот тут начался откровенный колхоз т. К. Хотелось не портить бачок т.

К. По весне все таки хочу заменить моторчик на родной. Т. К. Заборник воды на десятковском моторе толстый и длинный решил ставить его рядом в соседнее гнездо оставляя старый мотор в качестве переходника. Он был проверен на проходимость воды.

Вода даже льющаяся в него тонкой струйкой проходит практически без затруднений. Т. К. Он больше по диаметру чем нужно и из-за длинной заборной трубки его пришлось задрать максимально вверх.

Выходная трубка из родного насоса тонкая на нее пришлось надеть маленький кусочек трубки и на нее уже трубку большего диаметра которая насаживалась другим концом на заборник. Полевые испытания прошли успешно единственно что надо постоянно держать бачок хотя бы на половину полным, что бы вода доходила до рабочего насоса иначе он не будет качать. И когда уже установил бачок на место все подсоединил (кстати разъем на нашем насосе полностью совпадает с мицевским) попробовал не работает. Оказалось вода не поднимается к насосу почему то.

Решилось все разъединение трубки под капотом на уголке и после этого вода поднялась, заполнила моторчик и все заработало. Статья с : http://www.drive2.ru.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: