как залить воду в аккумулятор



как залить воду в аккумулятор

как залить воду в аккумулятор

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 52 [показано 10]
Степень соответствия запросу: 27,71%. Аккумулятор выбор и использование. Уже более 100 лет после изобретения человечеством
аккумулятора,
конструкция его сохраняет свою первоначальную форму с небольшими изменениями. Концепция современного
аккумулятора представляет собой секционированные емкости, называемые в народе банками. На сегодняшний день
аккумуляторы делятся на четыре типа: обслуживаемые классические (на основе сурьмянистого свинца).


В таком случае гидролиз
воды (электрическое разложение на простые составляющие, на кислород и водород) происходит уже при напряжении 12 Вольт. Следовательно, происходит постоянное испарение
воды в атмосферу, даже тогда, когда вся электрическая система работает стабильно. В случае появления на поверхности жидкости верхних внутренних структур
аккумулятора,
все сразу начинали искать для заполнения дистиллированную воду. А ведь еще в школе на уроках химии рассказывали, что кислоту надо наливать в
воду,
но не наоборот. Именно потому ведущие производители задумались над тем, как улучшить обслуживание
аккумулятора. После того, как использование уровня сурьмы убавили к минимуму, либо его изменили на другой элемент, проблема испарения
воды ушла сама собой, и
аккумулятор стал необслуживаемым.


А вот в Европе
аккумуляторы стали изготавливать на основе малосурьмянистого свинца (фирмы Varta, Bosch, Baren). И первый, и второй варианты показали стойкость к гидролизному процессу, при повышенном напряжении до 16 Вольт, при этом появилась возможность изготавливать полностью герметичные необслуживаемые
аккумуляторы на весь период своей работы, т. Вода не испарялась. Дело в том, что отрицательно заряженные катоды
аккумулятора изготавливают из кальциевого свинца, а положительные из малосурмянистого, потому что при глубоком разряде положительные электроды начинают покрываться слоем сульфата кальция, который притормаживает химические процессы.


Если учесть, что в простом
аккумуляторе происходит образование сульфата свинца, а здесь сульфат кальция, видно, что в классическом
аккумуляторе происходят необратимый процесс, который в конце концов приводит к порче батареи. Очередным фактором, который приводит к ранней гибели
аккумулятора,
является его систематическая перезарядка. Но гибридные и кальциевые
аккумуляторы в меньшей степени поддаются этому процессу, потому как уникальный состав свинца завершает процесс заряда при достижении 95-97 процентов от полной зарядки.


Глубокая разрядка происходит тогда, когда бортовая система автомобиля длительное время не питает батарею, или аккумуляторная батарея долго не используется, или происходит процесс короткого замыкания, и вся энергия
аккумулятора уходит на разогрев провода. Несколько слов о выборе питающего
аккумулятора для Вашего автомобиля. Многие неверно полагают, что главным критерием является электроемкость
аккумулятора и чем больше этот параметр, тем лучше.


В ином случае получится так, что мощности батареи может не хватить на питание всех бортовых систем автомобиля, или наоборот, емкость аккумуляторной батареи будет такой большой, что генератор не сможет зарядить его полностью, и как результатом будет постоянно недозаряженный
аккумулятор. У японских автомобилей используются
аккумуляторы довольно маленького размера, поэтому европейский, а тем более российский
аккумулятор в такую машину установить не удастся. А вот для американских автомобилей предусматривают
аккумуляторы,
тоководы которых находятся с боку, а не в привычном положении сверху. В любом случае, правильный выбор будущей батареи и соблюдение простых правил использования
аккумулятора позволит проработать ему достаточно долго. Степень соответствия запросу: 19,42%. Все
аккумуляторы похожи друг на друга как родные братья: большая банка с кислотой, из которой торчат два свинцовых токовода.


Он не изменился за последние 138 лет с того момента как впервые в 1860
году Гастон Планте подарил Французской Академии наук первую аккумуляторную батарею. Ее активная площадь занимала 10 квадратных метров и такой
аккумулятор требовал для подзарядки месяцы, а то и
годы. Усовершенствования аккумуляторных батарей произошли в области материала пластин, общей конструкции и, в частности, решении вопроса сбора и возвращения испаряющейся
воды (системы кондиционирования). Легирование свинца сурьмой, обычно от 6 до 12 %%, приводит к тому, что гидролиз
воды (электролитическое разложение на водород и кислород) происходит уже при 12 В. Это означает, что даже при нормальном состоянии электрической системы автомобиля
вода постоянно расходуется, улетучиваясь в воздух в виде газа. Это было привычно и понятно и
аккумулятор у советских автомобилистов прочно ассоциировался с необходимостью по крайней мере раз в год откручивать крышки и проверять уровень воды.


Если ее было недостаточно и на ее поверхности проявлялись верхние края решетки, необходимо было искать дистиллированную
воду,
спрашивать у друзей или соседей по гаражу странный предмет под названием денсиметр (похож на клизму со встроенным поплавком) и пускаться в домашние химические опыты. Ни в коем случае нельзя вливать
воду в серую кислоту, только наоборот. Лень и чувство самосохранения автолюбителей Запада заставили их решить проблему испарения
воды. Если количество сурьмы свести к минимуму или заменить ее другим элементом, то
аккумулятор можно сделать практически необслуживаемым. Американцы из фирм Delco Remy и GNB в 50-е
годы реализовали так называемый кальциевый свинец, а европейцы – малосурьмянистый (Baren, Varta, Bosch).


Полученные в результате конструкции обеспечивали стойкость к гидролизу при напряжениях до 16 В и выше, а значит при нормально работающей электросистеме (напряжения в пределах 14 В)
вода практически не испаряется и аккумулятор можно сделать герметично закрытым на все время его эксплуатации. От чего умирают
аккумуляторы “Две вещи в жизни неизбежны – смерть и налоги” – говаривал один знаменитый американец. Так же как и люди,
аккумуляторы умирают. Его используют, создавая дополнительные резервы электролита (повышает общее время жизни
аккумулятора) и систему конденсирования и сбора испаряющейся воды (см. Аккумуляторы одинаково боятся перезаряда и глубокой разрядки. Перезаряд может наступить как на работающем автомобиле в случае неисправности электросистемы, так и при стационарной зарядке
аккумулятора,
когда вы отвлеклись, забыли, в общем прозевали момент, когда он начал бурлить, интенсивно разлагая
воду.


Кальциевые и гибридные
аккумуляторы в гораздо меньшей степени подвержены этой угрозе потому, что состав их свинца обеспечивает свойства своеобразной “самовыключаемости” – они перестают принимать ток когда заряжены на 95-97 %%. Вполне реально перейти за “границу невосстанавливаемости” – 2 В, когда
аккумулятор уже нельзя будет зарядить никакими самыми умными зарядными устройствами. Электролит разряженного
аккумулятора стремительно стремится превратиться в обычную воду,
а она, как известно, замерзает при минусовой температуре. Так вот, если заряженный
аккумулятор вполне сносно переносит морозы потому, что серная кислота не замерзает, то в разряженном варианте он вполне может “рвануть”, не выдержав очередной морозной ночи. Степень соответствия запросу: 16,01%. Главным критерием при выборе
аккумулятора является его емкость.


Автомобилестроители тщательно подбирают все компоненты электрической системы, включая генератор и
аккумулятор по совместимости друг с другом так, чтобы получить баланс. С другой стороны, генератор должен будет заряжать и этот
аккумулятор и подавать достаточно тока на остальные, в том числе и вспомогательные системы – отопители, стеклоподъемники и т. В случае обратном, при покупке “танкового”
аккумулятора для вашего “Жигуленка” он, безусловно, будет “голодать” и находиться в состоянии недостаточной заряженности. Вывод прост: если производитель вашего автомобиля определил ему
аккумулятор в 36, 54 или 72 ампер-часа – старайтесь найти замену как можно более точно повторяющую оригинал. Таким образом, купив Jeep Cherokee или Chevrolet Suburban и уехав на нем далеко от цивилизации (от нормальных магазинов запчастей) вы можете столкнуться с ситуацией когда продаваемые в магазинах
аккумуляторы несовместимы с электрическими проводами автомобиля. Придется искать настоящий “американский”
аккумулятор.


При выборе
аккумулятора необходимо правильно прочитать его параметры, записанные на его этикетке. 55 Ah – емкость
аккумулятора,
в данном случае 55 ампер/часов. Емкость, по определению, это сколько электричества “помещается” в
аккумуляторе. Для определения емкости
аккумулятора полностью заряженную батарею разряжают низким током (в случае 55-го аккумулятора – порядка 2,75А) при температуре электролита в 25 С на протяжении 20 часов, при этом в конце такой разрядки напряжение на полюсах
аккумулятора не должно быть ниже 10,5 Вольт.


Таким образом, 100-амперный
аккумулятор должен “выдавать на гора” ток в 5А на протяжении 20 часов так, чтобы после разрядки этим током его напряжение не опустилось ниже 10,5 Вольт. Резервная емкость – это время (в минутах), в течение которого
аккумулятор способен поддерживать напряжение не ниже 10,5 вольт при токе разрядки в 25А. Физическое значение резервной емкости – это время, которое можно проехать ночью при минимальной электрической нагрузке автомобиля при неработающем
аккумуляторе. Нагрузочный тест показывает исправен ли
аккумулятор и способен ли он держать нагрузку, необходимую для пуска двигателя. После примерно 15 секунд под нагрузкой
аккумулятор должен давать напряжение не меньше 9,5 вольт при температуре 21 С. О той энергии, которую высвободил за эти секунды
аккумулятор говорит раскалившееся до красна сопротивление пробника.


Чем меньше (по емкости)
аккумулятор,
тем меньший по размеру двигатель он должен крутить и, соответственно меньше нагрузочный тест. Степень соответствия запросу: 11,09%. Зарядка
аккумулятора. Аккумулятор можно заряжать и не снимая с автомобиля, лишь предварительно отсоединив положительный и отрицательный кабели. Для зарядки
аккумулятора необходимо выполнить следующее (пункты, обозначенные (*) не учитываются, если на автомобиле установлен необслуживаемый
аккумулятор). Перед зарядкой проверьте уровень электролита и, если нужно, долейте дистиллирован ной
воды.


Замерзший
аккумулятор перед зарядкой должен оттаять. Вывинтите пробки из
аккумулятора или вытяните их с помощью маленькой отвертки и положите на отверстия. Зарядку
аккумулятора производят только в хорошо проветриваемом помещении (если аккумулятор вмонтирован, капот должен быть открыт). Положительный полюс
аккумулятора соединяют с положительным полюсом зарядного устройства, а отрицательный – с отрицательным. Заряжают
аккумулятор до тех пор, пока во всех ячейках не начнет активно образовываться газ После зарядки проверьте уровень электролита, долейте, если нужно, дистиллированной
воды.


Если в одной из ячеек она значительно (более чем на 0,04 г/см ниже, чем в других (например, в пяти ячейках 1,28 г/см а в одной 1,18 г/см значит,
аккумулятор неисправен, и его нужно заменить. Подождите примерно 20 минут, пока из
аккумулятора выйдет газ, затем завинтите или вставьте пробки. При отключенном
аккумуляторе двигатель не должен работать, иначе повреждается электрооборудование Зарядку
аккумулятора обычно производят специалисты. Если
аккумулятор сел и не вращает коленвал, а запустить двигатель с буксира нет возможности, и рядом нет никого, кто помог бы растолкать машину, попробуйте следующую хитрость: Затяните ручной тормоз, вынесите при помощи домкрата левое ведущее колесо, закройте воз душную заслонку карбюратора, включите четвертую или пятую передачу. В перчатках или рукавицах (чтобы не поцарапаться), вращайте по
ходу движения вывешенное колесо. Установка
аккумулятора с емкостью много больше расчетной дает только временный выигрыш, потому что такой
аккумулятор будет эксплуатироваться недозаряженным.


При покупке пред почтение отдайте немецким или скандинавским
аккумуляторам,
которые предназначены для работы в условиях климата, аналогичного российскому, и при этом очень качественны. При покупке
аккумулятора с залитым электролитом проверьте, заряжен ли он и какова плотность электролита. Залив электролит в новоприобретенный
аккумулятор,
через часок – другой проверьте плотность и дозарядите, если она ниже положенной. Степень соответствия запросу: 8,82%. Выбор
аккумулятора Аккумулятор – это неотъемлемая часть любого автомобиля.


От
аккумулятора зависит запуск двигателя, Система зажигания и электрооборудования. В процессе эксплуатации автомобиля неизбежно необходимо провести замену
аккумулятора. Популярными являются малообслуживаемые
аккумуляторы.


Емкость-один из самых важных параметров, которые необходимо учитывать при выборе
аккумулятора. Чем больше емкость
аккумулятор,
тем большее количество электричества можно потратить на пуск двигателя. На
аккумуляторах его указывают по разным системам стандарта: ГОСТ (отечественные), EN (европейские), SAE (американские), DIN (немецкие).


Если на авто установлены: сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства – то лишние 5-10 А/ч для
аккумулятора не помешают. Аккумулятор с сильным корпусом и удобной ручкой для переноски, а так же залитый и заряженный и имеющий конвертный сепаратор, пластины с минимальным содержанием сурьмы. А если еще и имеет безопасную рекомбинационную систему-просто идеальный
аккумулятор. Правильный выбор
аккумулятора зависит от Вас.


Рекомендуется не экспериментировать, а заказывать именно Вашу модель
аккумулятора. На оригинальном
аккумуляторе обязательно указываются страна-изготовитель, а так же наименование завода и дата изготовления. Дата изготовления особенно важна для залитого
аккумулятора. Конечно же необходимо самостоятельно осмотреть внешний вид
аккумулятора. Степень соответствия запросу: 7,85%. Подбор
аккумулятора для мото.


Пожалуй, стоит проверить не пора ли менять
аккумулятор. В случае, если вольтметр показывает более 10 Вольт, то у Вас еще есть шанс подзарядить Ваш
аккумулятор,
если же меньше, то вряд ли удастся его реанимировать и, скорее всего, подошло время купить новый. По стандартам ГОСТа, допуск к продаже имеют
аккумуляторы,
не старше 1 месяца с момента изготовления.


Согласно этому стандарту, Вы сможете купить
аккумулятор и сразу же его вводить в действие, без дополнительной подзарядки. Тем не менее, практически ни один
аккумулятор,
поступивший в продажу не является полностью заряженным. Если же
аккумулятор изготовлен раньше, чем 1 месяц, то Вы абсолютно ни чем не рискуете. Данный товар вполне рабочий, только требует предварительной подзарядки, постепенно
аккумулятор выработает нужное количество энергии и будет работать гораздо дольше.


Поскольку в магазинах далеко не всегда Вы сможете подобрать мото-аккумулятор именно для Вашей марки мотоцикла, то порой, Вы можете услышать совет продавца, что, к примеру, к Вашему мотоциклу может подойти и
аккумулятор для снегохода. В некоторых случаях это, конечно, допустимо, но все же лучше не рисковать и подобрать именно тот
аккумулятор,
который соответствует всем стандартам марки и модельного ряда именно Вашего мото. Если Вы не совсем уверены какой именно
аккумулятор Вам нужен, мы поможем Вам быстро осуществить подбор
аккумулятора. Система безотказно сделает за Вас нужный выбор АКБ, при этом Вам не придется искать по магазинам всего города необходимый
аккумулятор,
будь-то аккумулятор для мотоцикла, мопеда или АКБ для квадроцикла, либо скутера. В настоящее время лидером продаж мото аккумуляторов является универсальный
аккумулятор Varta.


Аккумуляторы Varta обладают повышенной вибростойкостью и прочностью корпуса, что немаловажно для техники этого класса. Практически любая марка мото и модельный ряд Вашего транспортного средства найдет у нас подходящий
аккумулятор. Мы всегда поможем Вам сориентироваться и
правильно подобрать АКБ. Степень соответствия запросу: 4,68%. Все тонкости покупки
аккумулятора В зимнее время года, резко возрастает спрос на автомобильные
аккумуляторы. И тогда каждый автолюбитель задает себе вопрос – какие характеристики должны быть у
аккумулятора,
чтобы не возникло проблем при его эксплуатации и прослужил он длительное время.


При выборе
аккумулятора,
желательно руководствоваться инструкцией по эксплуатации для конкретного автомобиля. Таким образом, ваши затраты сведутся к минимуму и
аккумулятор прослужит дольше. Постоянная нехватка заряда, приведет к сульфатации пластин и быстрому выходу из строя
аккумулятора. Выбирая подержанный автомобиль – посмотрите в его инструкцию по эксплуатации – на машине может быть установлен
аккумулятор,
не соответствующий рабочему объему двигателя. Перед покупкой дорогого, необслуживаемого,
аккумулятора,
не требующего доливания воды,
уточните, есть ли на вашем авто специальное автоматическое устройство, необходимое для зарядки АКБ данного типа. В летний период, совсем другая ситуация – горячий воздух, исходящий от двигателя, может перегреть
аккумулятор на 15-20 градусов.


В реальности, все происходит по другому – даже на средних и высоких оборотах,
аккумулятор подзаряжается токами не превышающими 0, 2 А. В городских условиях, с “пробками” и небольшими пробегами, генератор уже не в состоянии обеспечить заряд и
аккумулятор берет часть нагрузки на себя, в следствии чего разряжается. В следствии чего, постоянный недозаряд
аккумулятора,
постепенно приведет к уменьшению его емкости и соответственно невозможности пуска двигателя. Еще одним вариантом отказа
аккумулятора,
является утечка тока в электрооборудовании автомобиля. Степень соответствия запросу: 1,86%. Обслуживание
аккумулятора.


Каждый автомобилист знает, насколько значимую роль играет
аккумулятор или аккумуляторная батарея в вашем автомобиле. Чтобы машина всегда была готова завестись с первого раза и отвезти вас куда требуется, нужно периодически контролировать уровень и плотность электролита в
аккумуляторе. Так же необходимо заносить
аккумулятор в теплое помещение, если на улице сильные заморозки и ваш автомобиль стоит под открытым небом. В случае если уровень опустился, необходимо долить дистиллированную
воду. Понижение уровня электролита происходит из-за выкипания
воды в процессе эксплуатации ( зарядки аккумулятора ), кислота остается в батарее. Максимальная величина зарядного тока должна составлять десятую часть от емкости
аккумулятора.


Так же, эксплуатируя
аккумулятор,
следует следить за чистотой его поверхности и состоянием клемм. Степень соответствия запросу: 0,73%. При движении по водяной пленке, шина теряет эффективный отвод
воды из пятна контакта. Отличить сухой асфальт от покрытого, самым опасным, тонким слоем
воды может не каждый начинающий водитель. В колеях накапливается
вода,
даже после маленького дождя возникает аквапланирование.


Отвод
воды из пятна контакта является основной задачей, которая ложится на шины. На них отсутствуют бугорки и дыры, это приводит к тому, что
вода распределяется по площади равномерно. В продольном направлении отвод
воды у шин гораздо лучше, нежели в поперечном. Думаю, стоит отметить, что в данных случаях речь идет о тонком слое
воды. Степень соответствия запросу: 0,65%.


Если жидкость внутри банки АКБ не достает до верха пластинок, долейте дистиллированную
воду или воду с низким содержанием минералов, пока она не покроет пластины. Будьте внимательны и не доливайте
воду намного выше пластин внутри батареи. Отложения на клеммах батареи и проводах очищайте старой зубной щеткой или одноразовой неметаллической щеткой и смесью пищевой соли и
воды. Насыпьте на щетку
соды,
окуните щетку в воду и снимите отложения. Если провода и клеммы не очистились полностью с помощью
соды и воды почистите каждую клемму круглой щеткой для очистки клемм до блеска, чтобы обеспечить хороший контакт. Степень соответствия запросу: 0,65%.


Пожалуй стоит начать разговор с того как
правильно заправить ваш автомобиль. Если уровень близок к минимальному, нужно долить масло, его в литровой таре не сложно приобрести в любом магазине только заранее узнайте какое масло
залито в Ваш автомобиль. Не стоит забывать включнными фары, аварийки или другие электроприборы при выключенном двигателе, это может привести к разряду
аккумулятора и тогда уже автомобиль без посторонней помощи не завести. Обращайте внимание на клеммы
аккумулятора,
они должны находиться в чистоте, и защищены от влаги. Если вс же ваш
аккумулятор сел можно “прикурить” от другой машины.


Подключают сначала провода к севшему
аккумулятору. Степень соответствия запросу: 0,54%. Первый в России пожарный автомобиль был построен на петербургском заводе Фрезе 10 июня 1904
года. Вскоре еще один петербургский завод – Лесснер изготовил другой автомобиль – с насосом, лестницей, цистерной для
воды и шлангом длиной 213 метров.


Автомобиль прибыл в пожарную часть 7 июля 1904
года и в тот же день отправился на пожар. В 1847
году в Москве появились линейки – предшественницы современных автобусов. Конные омнибусы впервые появились в Париже в 1662
году. Автобусное движение в Москве от- крылось в 1924
году Через десять лет началось отечественное производство автобусов.


Первый троллейбус был испытан 31 марта 1902
года. Но производить в России троллейбусы начали лишь в 1933
году Сначала они появились в Москве, а затем и в других городах. А в 1943
году троллейбусы оборудовали двигателем. Двухэтажный троллейбус ЯТБ-3 курсировал по улицам Москвы до 1953
года. В последние
годы появился новый вид городского транспорта – маршрутное такси. Статья с : http://autodron.ru.