как заменить масленного фильтр на ленд ровере дискавери 4



как заменить масленного фильтр на ленд ровере дискавери 4

как заменить масленного фильтр на ленд ровере дискавери 4

Сотрудники сервиса LR-west готовы проконсультировать по вопросам сервисного обслуживания, особенностям эксплуатации, оптимизации расходов на обслуживание, целесообразности проведения тех или иных работ на вашем ДИСКАВЕРИ, всегда готовы провести диагностику на вашем ДИСКАВЕРИ любой сложности без очереди, представить полезную информацию по особенностям гарантийной политики компании Ленд Ровер, и дать конкретные советы. Всю информацию и рекомендации по модели Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4 мы регулярно будем дополнять в соответствующих разделах сайта. Регламентное техническое обслуживание ДИСКАВЕРИ 3/4 всех модельных годов. Ремонт подвески на ДИСКАВЕРИ 3/4. Ремонт двигателя ДИСКАВЕРИ 3/4. Ремонт раздаточной коробки и редукторов на ДИСКАВЕРИ 3/4.


Ремонт АКПП Ленд Ровер всех моделей ДИСКАВЕРИ 3/4. Диагностика электронных систем с помощью специального диагностического оборудования рекомендованное заводом изготовителем Ленд Ровер. Ремонт электрооборудования на всех моделях ДИСКАВЕРИ 3/4.


Ремонт тормозной системы ДИСКАВЕРИ 3/4. Диагностика и ремонт системы отопления и кондиционирования на ДИСКАВЕРИ 3/4. Тюнинг и рестайлинг на ДИСКАВЕРИ 3/4. Установка дополнительного оборудования на ДИСКАВЕРИ 3/4.


Изменение конфигурационных настроек бортовых систем автомобиля. Увеличение мощности двигателей ДИСКАВЕРИ 3/4. Самый популярный автомобиль из современной линейки Ленд Ровер.


Данный автомобиль сочетает в себе все передовые технологии разработанные компанией Ленд Ровер, включая практичность и комфорт. Именно эта модель является показательной в позиционировании внедорожного потенциала. Модели Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 одни из самых популярных современных марок в линейке знаменитого производителя.


PПопулярность автомобилей обеспечена, прежде всего, тем, что он сочетает в себе все известные передовые технологии, разработанные компанией, среди которых нельзя не отметить практичность, комфорт. Именно эти авто являются показательными в позиционировании потенциала внедорожников. О регламентах технического обслуживания.


Подробнее о техническом обслуживании автомобиля Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3/4. Начиная с 2006 года компания Ленд Ровер осваивала Российский рынок представленным модельным рядом ДИСКАВЕРИ 3. По рекомендуемому на тот период регламенту (по ключевым позициям) масло и масляный фильтр ДВС менялось через каждые 12000 км, на следующее ТО ( 24000 км) кроме замены масла ДВС регламентировалось менять фильтр салона, на следующее ТО (36000 км) только замена масла и масляного фильтра ДВС, и наконец, на ТО (48000 км) кроме замены масла и масляного фильтра ДВС регламентировалась замена салонного и топливного фильтров. И только на пробеге 72000 км регламентировалась замена воздушного фильтра для дизельного ДВС и на 96000 км для бензинового ДВС. Кроме того, был не продолжительный период, когда некоторые дилерские центры Москвы доводили до клиентов европейский регламент, где периодичность ТО было не 12000 км, а 24000 км.


В связи с данной осведомленностью, большинство владельцев ДИСКАВЕРИ 3 были польщены такими низкими затратами на ТО, и соответственно, с чистой совестью выполняли данный регламент, не всегда соглашаясь с очевидными рекомендациями мастеров о необходимости более ранней замены тех или иных фильтров. С наступлением 2010 года компания Ленд Ровер представила новый модельный ряд, и ДИСКАВЕРИ 3 сменил ДИСКАВЕРИ 4, который кроме распространенного дизельного двигателя 2,7 комплектуется дизельным двигателем 3. 0 с двумя турбинами, а бензиновый 4,4 л сменил бензиновый 5,0 л, так же сменился дизайн фар и салона, в остальном серьезных изменений в отличие от ДИСКАВЕРИ 3 не произошло. Тем не менее, наступление 2010 года обрадовало владельцев новыми ценами на ТО, которые поднялись в разы. Основной причиной послужило изменение регламента технических обслуживаний для России (которую приравняли к странам с тяжелыми климатическими условиями), по ключевым позициям которых, они выглядели следующим образом: ТО 12000 км кроме замены масла ДВС включает замену воздушного и салонного фильтров, на ТО 24000 км предусматривается весь перечень ТО 12000 км и плюс замену топливного фильтра, ТО 36000 км выполняется аналогично ТО 12000 км, и на ТО 48000 км выполняется регламент ТО 24000 км, плюс замена масла в АКПП с фильтром ( ранее масло АКПП с фильтром регламентировалось менять при пробеге 240 000 км). По замене масла АКПП следует пояснить полный заправочный объем масла АКПП составляет 9,5-10 л, при замене масла АКПП очевидна необходимость замены фильтра АКПП который комбинирован в поддон АКПП.


В свою очередь поддон по сути одноразовый, т. К. Имеет встроенную не демонтируемую прокладку/уплотнение, именно поэтому при замене масла АКПП целесообразна замена поддона АКПП. Кроме того, при замене масла АКПП удается слить не более 6 л масла т. К. Остальное остается в гидротрансформаторе и гидромодуле (не соглашайтесь на оплату 8 л масла при замене в дилерских центрах, лишние 2 л не обоснованы!!! ).


Так же сократились регламентные сроки по замене ремней навесного оборудования и ремня ГРМ каждые 120 000 км. Целесообразность замены масла АКПП каждые 48000 км вполне обоснована, принимая во внимание, что производитель АКПП – ZF( Германия) в технических спецификациях регламентирует замену масла каждые 60 000 км. По не совсем понятным причинам, словно сговорившись, с 2010 года основные Московские дилеры Ленд Ровер, ссылаясь на регламент, повышают в разы нормативы времени, что, исходя из стоимости нормо-часа, делает цену на ТО значительно дороже по сравнению с периодом до 2010 года. Теперь с нашей стороны, хотелось бы немного разъяснить всем интересующимся, наше понимание по данному вопросу. Регламентирование заводом изготовителем норм и периодичности замены тех или иных элементов и расходных материалов определяется как технической составляющей, так и маркетингом. Прежде чем позиционировать автомобиль на том или ином рынке, маркетологи проводят достаточно серьезные исследования, в которых определяются те или иные приоритеты.


Граждане большинства развитых стран Европы могут позволить себе достаточно часто менять автомобиль, исходя из этого, нет особого смысла закладывать предстоящие затраты клиента на послепродажное обслуживание, если предполагается, что через 2-3 года он сменит данный автомобиль и захочет купить новый. Конечно, для двигателя лучше бы было менять масло чаще, но за такой срок как 2-3 года он не успеет окончательно исчерпать ресурс. И в таком случае выстраивать линию технического регламента для поддержания долгих сроков службы автомобиля становится нецелесообразным.


Что касается России, то практика показала, что это далеко не Европа, морозы -30 градусов, топливо не отвечает европейским стандартам качества (особенно дизельное), дороги хорошие только в пределах МКАД, и менять автомобиль через каждые 2-3 года не все владельцы Ленд Ровера считают нужным. Практика показала необходимость более частой замены тех или иных расходников это с одной стороны (технической). С другой стороны, на наш взгляд, специалисты продаж увидели целесообразность ориентироваться на прибыль от послепродажного обслуживания, повышая престижность бренда путем увеличения общей стоимости содержания автомобиля Ленд Ровер, и тем самым сделать его доступным для более обеспеченного сегмента потенциальных клиентов.


Исходя из обязательных условий технического обслуживания, которые предъявляются заводом-изготовителем, а также на основе личной практики сервисной работы, в настоящее время для упомянутых автомобилейP вырисовывается следующий регламентный список из следующих пунктов:
– ТО после 12 тыс. Км требуется замена масляного фильтра ДВС и масла, а также замена фильтра салона, щетки стеклоочистителей воздушного фильтра;
– Технический осмотр после 24 тыс. Км весь комплекс предыдущих операций + замена топливного фильтра (только у дизельных вариантов ДВС)
– ремонт дискавери 3 после 36 тыс. Км аналогично регламенту обслуживания после 12 тыс. Км
– ТО после 48 тыс. Км соответствует регламенту 24 тыс.


Км + замена свечей зажигания + проводится замена масла в АКПП, а также фильтра в моделях с бензиновым двигателе;
– Обслуживание после 60 тыс. P км регламентP ТО 12 тыс. Км + дополнительная замена масла в заднем блокирующем дифференциале;
– ТО после 72 тыс. P км аналогично ТО после 24 тыс.


Км;
– Технический осмотр 84 тыс. Км по регламенту первого ТО;
– ТО 96 тыс. Км аналогично пунктам ТО 48 тыс. Км с заменой масла АКПП. При этом следует помнить, что ремонт Ленд Ровер Дискавери 4 при достижении пробега 120 тыс. Км при очередном этапе технического обслуживания необходимаP замена приводных ремней навесного оборудования с натяжными роликами (бензинового и дизельного ДВС), комплекта ремня ГРМ, ТНВД (для бензинового ДВС не проводится).


Ремонт Дискавери не обязательно может быть комплексным. Например, каждые 120 тыс. Км следует менять масло в раздаточной коробке
Смена тормозной жидкости должна проводитьсяP каждые 3 года. – при движении по запыленной грунтовой дороге более 50 км необходима замена салонного фильтра и воздушного, а так же обязательно нужна чистка колодок стояночных тормозов с их последующей регулировкой и подгонкой;
– при пробеге более 100 тыс.


Км, рекомендуется следующий ремонт Дискавери: промывка системы и замена бачка ГУР, что предупредит повышенный шум системы при поворотах рулевого колеса, а также преждевременный выход из строя насоса ГУР и рулевой рейки. – если использовалось некачественное дизельное топливо (содержание серы свыше 0,7%), то интервалы между заменами топливного масла нужно сократить до 12 тыс. Км и масляного фильтра ДВС до 6 тыс. Км.


– как дизельный так и бензиновый ДИСКАВЕРИ и ДИСКАВЕРИ 4 требует замену масла ДВС каждые 12000 км, обязательна замена воздушно фильтра ДВС каждые 12000 км, а иногда и раннее. Если вы проехали по проселочной пыльной дороге 50 км, то меняйте не глядя!!! Воздушный фильтр ДВС без труда можно заменить своими силами. Что касается масла ДВС лучше довериться специализированному сервису;
– топливный фильтр дизельных ДВС 2,7 л и 3.


0 л целесообразно менять каждые 24000 км, при условии качественного топлива. К сожалению, культурная революция по производству качественной солярки в России еще не произошла, поэтому настоятельные рекомендации: если заправляетесь в регионах и на подозрительных заправках, топливный фильтр меняйте чаще и используйте присадки к топливу. Более подробно про особенности дизельного топлива на Российском рынке вы сможете прочитать в отдельной статье полезная информация для владельцев Ленд Ровер с дизельным двигателем на нашем сайте. Не меняйте топливный фильтр самостоятельно, он находится в труднодоступном месте (снизу а/м) и есть особенности по правильному демонтажу и установке на посадочные места, при неправильном соединении возможна течь топлива!!!!! – масло АКПП с поддоном со встроенным фильтром менять нужно. Регламент через каждые 48000 км вполне обоснован.


АКПП является сложным агрегатом, менять масло самостоятельно крайне не рекомендуется. Зачастую неисправности АКПП на ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4 провоцируются течью масла через неправильно установленный поддон. Периодическая замена масла АКПП снижает риск преждевременного выхода из строя АКПП. Вместе с тем следует понимать если Вы не меняли масло АКПП более 100 000 км, то при заложенном (уже существующем) дефекте АКПП замена масла ускорит его проявление;
– фильтр салона на Ленд Ровере вроде самый безобидный элемент, но несвоевременная замена летом ухудшает охлаждение салона Ленд Ровера при работе кондиционера, а зимой ухудшает прогрев салона Ленд Ровера, вследствие плохой пропускной способности поступающего воздуха, так же, при сильном загрязнении фильтр салона начинает издавать неприятные запахи в салоне автомобиля Ленд Ровер.


Заменить салонный фильтр можно самостоятельно, но только внимательно изучив как это правильно делается, иначе неплотное прилегание к посадочным местам повлечет попадание пыли на ось вентилятора печки, что повлечет повышенный шум и преждевременный выход из строя эл. Двигателя вентилятора печки;
– каждые 120 000 км рекомендуется замена ремня и натяжных роликов навесного оборудования и самое главное для дизельных ДВС заменить ремень ГРМ и ТНВД. Если ремнем навесного оборудования отчасти можно пренебречь и ждать характерного писка при холодном запуске ДВС, то обрыв ремня ГРМ приведет к необходимости капитального ремонта ДВС. – индикатор межсервисного интервала сбрасывается через компьютер, какого либо влияние на работу ДВС не оказывает, несет только информационную функцию;
– периодически на каждом ТО необходимо обращать внимание на загрязненность передних пневмостоек и состояние защитных чехлов задних пневмостоек. Начнем с самого главного двигатели на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ3 и ДИСКАВЕРИ 4.


Что касается бензинового 4,4 и 5. 0 л достаточно надежный ДВС, единственной возможной серьезной наработкой на отказ – неисправность муфт VVT установленных на распредвалах, это достаточно сложные механизмы. При замене целесообразна замена управляющих эл. Гидроклапанов и комплекта цепей и натяжителей (будет крайне обидно после проведения сложных работ спустя 5000 км пробега обнаружить выход из строя этих элементов и снова делать ту же работу). Причиной преждевременного выхода из строя может послужить несвоевременная замена масла ДВС и перегрев ДВС.


Что касается дизельных ДВС на ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4, то к сожалению приходится встречаться с выходом из строя кривошипно-шатунного механизма – что влечет замену блока цилиндров в сборе (с поршнями, коленвалом и шатунами), отдельно поршни шатуны и коленвал не продаются. Причиной данной неисправности несколько: заложенный дефект завода-изготовителя, жесткий (спортивный) режим эксплуатации, масляное голодание ДВС, долговременное использование некачественного дизельного топлива. В сервисе LR-west наработана большая практика по диагностике и ремонту дизельных двигателей на ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4, более подробно по ремонту дизельного двигателя Ленд Ровер и возможным причинам преждевременного выхода из строя вы можете найти в отдельной статье на нашем сайте. АКПП может проявлять симптомы неисправности в виде несвоевременного переключения передач, дерганий, пробуксовок, ударов.


При данных симптомах АКПП подлежит ремонту или замене. В сервисе LR- west производится диагностика и ремонт АКПП, что значительно дешевле замены на новую АКПП. При эксплуатации автомобиля рекомендуется плавное ускорение, при низких температурах необходимо дать возможность нагреться маслу АКПП (первые 10 минут езды после запуска ехать медленно), периодически осматривайте нижнюю часть автомобиля на предмет посторонних течей. На ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4 АКПП- немецкого производителя ZF, статистика наработки на отказ достаточно низкая, в редких случаях проявляется на 80000-10000 км, более чаще встречается на пробегах 180000-200000 км. Не забывайте что на ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4 адаптивная система управления АКПП, и она адаптируется под конкретную манеру вождения, если а/м эксплуатируют разные водители с разными стилями вождения, то системе свойственно подстраиваться под стиль вождения, из-за чего возможны некоторые нарушения в работе АКПП.


В отдельных случаях уместно производить сброс адаптационных настроек с помощью компьютера, при наличии обновленных версий программного обеспечения необходимо проводить обновление. Следует помнить, что при наличии заложенного дефекта в АКПП сброс адаптаций или обновление программного обеспечение ускорит его проявление. Турбина – агрегат который по определению имеет ограниченный ресурс.


Причины выхода из строя различны. При бережной эксплуатации турбина ходит 180000 20000 км, при ненадлежащем соблюдении регламентов ТО срок службы турбины сокращается. Рекомендуется создавать эффект турботаймера т. Е. Иметь привычку перед остановкой дизельного двигателя Ленд Ровер, дать 20-30 секунд поработать на холостых и потом только глушить. Устанавливать эл.


Систему турботаймера не рекомендуется т. К. Возникает много осложнений по обходу противоугонной системы и требуется глубокое вмешательство в эл. Схемы штатных систем а/м Ленд Ровер.


Чаще менять воздушный фильтр это уже упоминалось. Своевременная замена масла даже не обсуждается. Периодически, при очередном ТО запрашивать у мастера проверок на обновление программного обеспечения управления ДВС, при наличии обновлений, обязательно закачать новый софт. Т. К.


Параметры программ управления постоянно анализируются и усовершенствуются инженерами завода изготовителя. Старайтесь избегать длительного простоя дизельного Ленд Ровер (более 15 суток, в случаях вашего отъезда в отпуск или других причин) т. К. Возможно закисание приводного механизма турбины, вследствие чего потребуется проведение профилактических работ, а в некоторых случаях и замена турбины. В таких случаях рекомендуется периодически запускать дизельный двигатель Ленд Ровер, т. К.


При запуске происходит самокалебровка приводного механизма, о чем можно попросить ваших знакомых оставив ключи от а/м. Для профилактики таких случаев просите мастера произвести смазку привода турбины. Клапана ЕГР наиболее часто встречающаяся неисправность в системе управления ДВС дизельных 2,7 л и 3. 0 л. На данных ДВС их два левый и правый.


Суть их работы – перепускать в определенные периоды часть выпускных газов обратно на впуск. Управляются эл. Исполнительным механизмом, соединены с охладителем, который посредством протока антифриза охлаждает выхлопные газы идущие на впуск. Именно они при остановке ДВС издают циклические писки – это нормальное проявление, клапана егр таким образом производят автоматическую прочистку.


Клапана ЕГР находятся в агрессивной среде и под высокой температурой, вследствие чего они довольно часто приходят в негодность. Симптомы проявления их неисправности: загорается индикатор неисправности системы управления ДВС, ограничение мощности ДВС, изменение шума при работает ДВС, повышенная дымность. При проведении диагностики с помощью компьютера, клапана ЕГР тестируются, в случая неисправности подлежат замене. Ремонту данные элементы не подлежат. Вместе с тем периодически выходят из строя охладители клапанов ЕГР. Вследствие появления микротрещин антифриз попадает в перепускаемые газы с выпускной системы, после чего появляется белый дым из выхлопной трубы, понижение мощности, убывание уровня антифриза.


Передние ступичные подшипники – больное место ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4, в среднем ходят 60-80 тыс. Км, продаются только в сборе со ступицей. С 2011 года выпускаются модернизированные (облегченные). Проявление дефекта повышенный гул или скрежет усиливающейся в поворотах. Задний дифференциал – гул, наиболее часто встречающаяся неисправность на ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4. Как правило, при сливе масла с заднего дифференциала издающего гул оказывается стружка, что говорит о необходимости замены.


Практики ремонта задних дефференциалов на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4 по Москве не зафиксировано. Патрубки впускной системы. Если в впускной системы есть какая либо разгерметизация, то в камеры сгорания не поступает нужная порция воздуха, что проявляется понижением мощности ДВС, повышенной задымленностью выхлопных газов, бортовой компьютер высвечивает надпись о неисправности двигателя. Разгерметизация наиболее часто встречается в резиновых патрубках и в соединениях радиатора интеркулера. При данной неисправности необходима замена патрубка. Печка вебасто (Webasto) ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4 (дополнительный обогреватель работающий на топливе), наиболее часто встречающаяся неисправность.


При низких температурах ее бесперебойная работа крайне актуальна для облегчения пуска дизельного ДВС и поддержания его необходимого температурного режима. Следует понимать, что 75% износа ДВС приходится на холодные пуски, поэтому предварительный прогрев системы охлаждения дизельного ДВС не только облегчает запуск ДВС, но и увеличивает ресурс ДВС. Причины неисправности печки вебасто многообразны, некоторые несут характер сбоя программного обеспечения модуля управления, а так же механические неисправности. Особенность управления печкой вебасто на ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4 заключается в том, что при низком уровне дизтоплива в баке, система блокирует работу печки вебасто, чтобы снизить расход топлива и тем самым позволить а/м дотянуть до заправки.


При последующем наполнении бака система управления печкой вебасто не разблокируется, в связи с чем, требуется подключение диагностического оборудования с последующей разблокировкой. Поэтому не доводите уровень топлива в баке до загорания индикатора в условиях низких температур. На ряду со сбоями модуля управления, наиболее частая причина неисправности печки вебасто на ДИСКАВЕРИ 3/4 это засорение свечи розжига (форсунки, горелки), сопровождающееся повышенной задымленностью, перегревом свечи и ее механическим разрушением.


В связи с чем, требуется замена этого узла. Целесообразно подключать приемный модуль к блоку управления вебасто с целью дистанционного запуска печки вебасто. В штатной комплектации для Российского рынка на ДИСКАВЕРИ 4 прилагается дистанционный пульт ТЕЛЕСТАРТ, кроме того на сервисе LR- west возможна установка GSM-приемника с возможностью удаленного запуска печки вебасто с мобильного телефона. Так же на ДИСКАВЕРИ 3 устанавливают предусмотренные заводом-изготовителем ТАЙМЕРЫ ВЕБАСТО, пульт которых стационарно устанавливается в верху на потолочном светильнике. При наличии таймера вебасто возможно подключение дистанционного пульта или GSM- модуля для запуска с мобильного телефона.


Если так получилось что на ДИСКАВЕРИ -3 не установлен ТАЙМЕР ВЕБАСТО то настоятельно рекомендуем его установку. Следует помнить, что с пульта ТЕЛЕСТАРТ печка вебасто запустится при условиях: истечении 30 минут после постановки на охрану и понижением температуры ДВС ниже 5 градусов. Обязательно одновременное выполнение двух условий.


Для того чтобы Вы были сориентированы по ценам на те или иные работы воспользуйтесь ТАБЛИЦЕЙ РЕГЛАМЕНТА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЛСУЖИВАНИЮ. Также если Вы хотите получить больше информации о
или ознакомится с техническими характеристиками перейдите по ссылкам. Статья с : http://gl2.ru.