как покрасить зеркала в цвет кузова



как покрасить зеркала в цвет кузова

как покрасить зеркала в цвет кузова

Наконец-то я решился выкрасить зеркала в цвет кузова. Встал по-раньше, и поехал за всем необходимым. Затарившись в магазине, решил сразу приступить к делу. Небольшое отступление все как один говорят, что накладки на зеркалах держатся на двустороннем скотче, а вот у меня почему-то нет, у меня они держатся на пластмассовых защелках (на фото будет видно). Ну и я, не зная об этом, принялся нагревать зеркала феном)) Грею, грею, но эффекта ноль, и тогда, при помощи ножа решил сдернуть их так. И тут, на мое удивление издался щелчок, затем другой, третий.


Ну, думаю, раздолбал зеркало. А тут смотрю, что сидела накладка, как ранее уже говорил, на пластмассовых заклепках. Не знаю уж лучше это или хуже, но факт остается фактом, у меня они держатся именно так. Теперь непосредственно о ходе работы.


1. Снял пластмассовые накладки на зеркала при помощи обычного кухонного ножа, аккуратно поддевая с краев. 2.


Помыл их. Обезжирил при помощи бензина. 3.


Нанес грунт из балончика
4. После высыхания грунта (минут 20-30) зашкурил его до образования гладкой поверхности. (увы этот момент я не заснял, т. К. Работа эта нудная, и я долго ругался матом))
5.


Нанес краску из балончика, 3 слоя, один за другим с промежутком между слоями где-то в 20 минут. 6. Финальное подсыхание краски перед нанесением лака примерно 40 минут-50 минут. 7.


Нанесение прозрачного лака из балончика в 2 слоя, с промежутками между слоями минут в 20-30. 8 Финальная сушка, перед установкой порядка 60 минут. 9.


Установка окрашенных накладок на исходную позицию. Так же следует упомянуть о косяках, с которыми я столкнулся, дабы уберечь остальных. 1.


На*бали в магазине и дали антикоррозийный грунт, который идет для железа, в принципе не страшно, но все же. Мораль все-таки проверяйте то, что покупаете. Продавец тоже человек, может и случайно перепутать, либо по неопытности дать не то, либо на**ать в грубой форме. 2. После нанесения грунта отвести как можно большее время на просыхание, и только после этого шкурить. 3.


Шкурить обязательно, и несколькими видами шкурок (2-3), начиная от средней и заканчивая чуть ли не тряпичной. Шкурить как можно качественнее, до образования идеально ровно поверхности, не заблуждайтесь, думая что некоторые недостатки загрунтовки вы закроете краской (как глубоко заблуждался я). 4. При нанесении краски из балончика потрясите его подольше, не жалейте времени, что бы впоследствии он не херачил сгустками. После встряхивания сделайте тестовый окрас, на воротах или еще на чем-нибудь, для убеждения в том, что распылитель не бракованный. При покраске держите балончик на расстоянии 30 см 40 см от окрашиваемой поверхности краски уходит больше, но она ложится ровными тонкими слоями, и не образуются подтеки, которые перечеркнут всю вашу работу к чертовой бабушке.


4. Производите покраску в закрытых помещениях (типа гаража)-во избежание попадания различного рода мусора на окрашиваемую поверхность при малейшем дуновении ветра, но, тем не менее, чтобы было небольшое проветривание. (а то задохнетесь нафиг)
5. После нанесения всех слоем краски дайте финальному результату побольше подсохнуть на солнышке, и только после полного подсыхания начинайте наносить лак. Вот вроде и все, что хотелось бы посоветовать тем, кто собирается что-либо покрасить на своем авто.


Не повторяйте чужих ошибок!