замена масла в двигателе рено меган 3 дизель

замена масла в двигателе рено меган 3 дизель
замена масла в двигателе рено меган 3 дизель

Как владелец в том числе М2 дизеля универсала более двух лет могу сказать следующее. Приятное – расход топлива, абсолютно не греется в пробке, комплектуха для среднего климата идет с подогревателями салона (т. Е. Через несколько минут после запуска зимой начинает идти теплый воздух в салоне). Дискомфорта не ощущал ни разу в плане холода в машине в процессе эксплуатации.

Дизель 1,5 движок маленький и легкий, при этом тепловой режим гораздо более мягкий, чем у бензина. Как следствие пробег 150 тысяч по данному параметру для дизеля как обкатка. НО. Дизель это ударные нагрузки, а шатунные вкладыши у данного двигателя не имеют замков. В свете европейских межсервисных интервалов обслуживания, данное сочетание зачастую приводит к провороту вкладышей и последующему дорогостоящему ремонту. Есть отдельная тема про привентивную замену вкладышей шатунов.

Лично я ее провел, и точно не пожалел о сделанном. На вкладышах двух цилиндров были очень неприятные раковины. Далее – замена масла раз в 8 т. Км. , замена топливного фильтра раз в 15 т.

Км. А он довольно дорогостоящий (от 1200 руб. В среднем). Мифы о топливе. Лить солярку на нормальных заправках, не оставлять осенью машину с летним топливом, и все ОК.

У меня заводится в до минус 27 без проблем, правда фокус иногда делаю – двойной разогрев свечей. В ниже температуру я просто машину не стал дергать в прошлом году. Основные два вида аппаратуры топливной Дельфи и Симменс. Кто лучше это вечный спор. Дельфи экономичней, но более требовательна к качеству соляры.

При замене топливного фильтра провожу обязательное препарирование последнего на предмет наличия мет. Стружки, свидетельствующей о близкой кончине ТНВД. На фильтре и качестве топлива экономить нельзя. Двигатель турбированный, ну там свои нюансы, основное правило после больших нагрузок сразу не глушить. Далее – наличие или отсутствие сажевого фильтра. ИМХО, предпочтительнее без него.

Воот. Все сказанное личное мнение основанное на опыте эксплуатации. Статья с : http://www.megane-club.ru.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: